Форум изжил себя?

ROSSOM

Теоретик
Сообщения
124
Реакции
13
Адрес
Омск
Я не коррадовод, но форум полезен всем ваговодам 70-90х гг. читаю несколько раз в неделю, сам не пишу бж, нет того уровня изменений в машине, которого достигли то что стоит читать. В обсуждениях участвую редко - по делу стараюсь. К сожалению это неизбежно, нас становится мало, те кто готов вкладывать силы и деньги в эти машины, в пассато кругах мы тоже потеряли многих деятелей - ВарианnZ, Тимур...
 

Under

Помощник Механика
Сообщения
390
Реакции
50
Адрес
Москва
Я тут как-то зашёл. Посмотрел бортовики, обалдел от того как сильно поменялся подход к проектам, как поднялся уровень. Удивляюсь терпению и упёртости в таких сложных делах по восстановлению и доработке. Слекс вообще красава, возбуждает генераторы!
Раньше люди реально больше ездили на коррадах, прикручивали эсцэху или итон и дальше ездили. Сейчас это уединённые эротические вечера между владельцем и недособранным вечным проектом. Так что всё в порядке.
Одни пишут, другие скромно читают.
 
  • Нравится +1
Реакции: oi.

Синий Пых

Теоретик
Сообщения
291
Реакции
0
Адрес
Тверь
И передеримвают на деревянные рули от вр6
 
Последнее редактирование:

АндрюхА2

Теоретик
Сообщения
182
Реакции
14
Адрес
Волжский
Тоже периодически захожу, читаю, в основном барахолку, некоторые бортовики и про того чувака который уже 5 лет восстанавливает "до идеала" свой пассат)) прикольно.
В своё время все что интересовало перечитал по несколько раз, что хотел спросить - спросил. А глупости писать не хочется. Да и конкуренция, информации, многие на Д2, Ватсап у всех)
 

Yarity

Теоретик
Сообщения
327
Реакции
3
Адрес
Астана
Захожу редко, пишу мало. Читаю тех кто прошел уже тем путём что я для себя избрал.

Форум не умер. Как и у любой компании/(фирмы/страны/культуры/цевилизации), у форума есть свои жизненные циклы. Создание/рост/существование/смерть.

Не нужно путать этап роста и этап жизни.

Рост подразумевает собой массовый наплыв людей, кто то действительно идейный, а кто то просто повёлся на мэйн стрим увидел передачу топ гир о корраде потом наткнулся на объявление о продаже на авито (когда еще было из чего выбрать и по цене совпадало с гольфом 3) и после покупки зарегав её на драйве получил приглашение вступить в коррадо клуб. Вступив огласил свои великие планы и не пройдя пары шагов, расплил корру, создал объявления о продаже запчастей и просто потерялся.

Тот формат и уровень к которого достиг наш клуб приближается к уровню Европы в плане постройке и общего подхода к делу.

Я рад тому что меня приняли в клуб, а тому что не забанили когда начинал троллить тролей, рад ещё больше xD
 
Сверху Снизу