Глохнет после прогрева.

M.A.F.I.A.

Теоретик
Сообщения
148
Реакции
1
Адрес
Тверь
У меня Гольф 2 ПГмотор, компрессор SC14 ролик 95. Пару недель назад завел после полной переборки. Завелась с пол-оборота. Но после нормальною работы, минуты 2-3 начинают падать обороты, дергается и глохнет. Проводку всю прозванивал, укладывал заново. Все сигналы от датчиков приходят в нужный разъемчик в ЭБУ. Потенциометр поставил на 1-3 600 Ом, 2-3 дорожки показывают верное сопротивление от температуры. Синий датчик тоже показывает верные показания, сравнивал на нескольких. Давление в топливной рампе 3, мерил перед датчиком давления, не падает давление вообще. Форсунки родные ПГ. Про ЧИП я не знаю, думаю что родной ЭБУ. Лямбду отключил, особо не меняется ничего.
Почему то грешу на ЭБУ, но говорят что ПГ мозг или работает или вообще нет. А она езнила, при выкрученном в ноль потенциометре но ездила!) Куда еще посмотреть, какую инфу еще написать? Сезон во всю, мотор готов, бесит уже)) Спасибо.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.888
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Потенциометр поставь на 491 Ом. Давление в рампе 3 при каких условиях? Должно быть не постоянное давление, а дифференциальное 3 бара. Если вакуум -0.7атм на холостых, то в рампе должно быть 2.3. Если машина заглушена - то в рампе 3.
Зажигание настроено?
Если работает с выкрученным в 0 потенциометром, значит смесь бедная, не хватает бензина
 

M.A.F.I.A.

Теоретик
Сообщения
148
Реакции
1
Адрес
Тверь
Давление еще раз померю. Заводится за полсекунды. Держит 1000 +- 50, при снятии фишки с синего датчика падают на 200 где-то, работает не ровно.
Завожу с синим датчиком, работает с синим датчиком ровно, 1000 оборотов, через 3 минуты начинает лагать и глохнет, если перед тем как заглохла снять фишку с синего, обороты 900, ровно на газ реакция хорошая, обороты скидывает быстро и может проработать, пока бензин не кончиться
 

M.A.F.I.A.

Теоретик
Сообщения
148
Реакции
1
Адрес
Тверь
Я понимаю что кого-то за.....бал, Но правда, подскажите еще какие-нибудь штуки!) как, например, проверить Эбу.. В статье у Рокстера, писалось что " снять разъем с ЭБУ, поставить перемычку между 3им и 13ым контактом и если заработает бензонасос, то действительно на крылся ЭБУ.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.152
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Я понимаю что кого-то за.....бал, Но правда, подскажите еще какие-нибудь штуки!) как, например, проверить Эбу.. В статье у Рокстера, писалось что " снять разъем с ЭБУ, поставить перемычку между 3им и 13ым контактом и если заработает бензонасос, то действительно на крылся ЭБУ.
это не твой случай.
 

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
ищи кз в проводке на лямбду.
 

M.A.F.I.A.

Теоретик
Сообщения
148
Реакции
1
Адрес
Тверь
Лямбду прозвонил, не коротит! Все приходит куда надо! SLEX, ты имеешь ввиду что ЭБУ цело?
 

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
в проводке штатной к лямбде, а не в самой лямбде.
 

M.A.F.I.A.

Теоретик
Сообщения
148
Реакции
1
Адрес
Тверь
Паша сказал, что это относится к машинам которые не заводятся! ( перемычка между 3 13 бензонасос)
 

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
Ну фиолетовый провод?
да, фиолетовый, он сгнил внутри и замкнул на массу. масса - это чёрненький такой. и оба они направляются в разъём ,к которому подключается эбу. эбу - это мозги. они у тебя ... ну ты понял=) под лобовым стеклом.
 

M.A.F.I.A.

Теоретик
Сообщения
148
Реакции
1
Адрес
Тверь
Да нихера он не сгнил, можно без подъебов как то? Вы тут походу только это и можете? Эту всю фигню прозванивал, сюда пишу уже от безысходности.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.152
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
т.е. 2 пин на ЭБУ на массу и на плюс не звонится?
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
@M.A.F.I.A. парни правильно копают, я поэтому и просил тебя все описать заново. Просто сейчас при описании выяснился интересный факт, если снял фишку с синего датчика и машина в режиме диагностики работает отлично, значит проблема в тех датчиках или проводках к ним, которые начинают работать когда мы назад вставляем разьем на синий датчик (это может быть и сама проводка на синий. или даже дорожка в мозге при самом плачевном варианте)

Первое что приходит на ум, это замыкание в проводке сигнального провода на лямбду,
давайте еще подумаем где может быть проблема, потому как сбой у тебя происходит в момент когда Мозг переходит с режима ожидания (повышенные обороты) в режим постояного ХХ.
@plex что там ТОЧНО включается в работу если посмотреть алгоритм в прошивке?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.152
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
после достижения порога в 40+/-4 градуса ОЖ включается лямбда регулирование.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.888
Реакции
1.007
Адрес
Москва
@Roxter да ничего. основное изменение - по мере прогрева мотор переходит на другие таблицы зажигания И подачи топлива. Я бы начал с настройки уоз
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва

M.A.F.I.A.

Теоретик
Сообщения
148
Реакции
1
Адрес
Тверь
Ага, сейчас еще раз посмотрел, фиолетовый провод приходит в ЭБУ, на массу не звонится. Красно-белый звонится на массу, коричнево-черный тоже звонится на массу, и между собой они звонятся! Так должно быть?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.152
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
2-й пин звонится на плюс? между красно белым и коричнево-чёрным должно быть 12в во время работы бензонасоса.
 
Сверху Снизу