Греемся

tRASHer

~CorRadiOhead~
Сообщения
698
Реакции
5
Адрес
Алматы
Привет форумчане.
Отличный ресурс. Рад что нашел вас. Огромное количество интересных тем и судеб.
А теперь по теме: Если подобная статься посвященная ВР6 была, -прошу прощения что повторяюсь. Искал, вроде не нашел.

Имеем Корочку, VR6, АКПП, 1992 г.в. двигатель ABV.
С момента приобретения не оставляет равнодушной стрелка торчащая постоянно на отметке 110-113 градусов. Масло поднимается до 128 градусов (максимум). Был даже прецендент, лопнул флянец, тот, что с радиатора на верхний патрубок переходит. В момент когда это произошло, температура ОЖ была 113 градусов. Поиском радиатора занимался, но безрезультатно. От гольфа ВР6 не подходит ни по размерам ни по флянцам. От пасика вр6 не подходит по флянцам, да и китайские они, нет доверия. Пришлось паять старый. Сделали вроде качественно. Держит. Пока снимали радик, заодно промыли его. Результатов нет.
Лето на улице, движку жалко... напрягается.
Выход нашли пока такой - поменяли местами в фишке провода. Теперь при температуре 98 градусов вместо первой скорости работы вентиляторов на радике -сразу врубается вторая. Результат - постоянная температура 108 градусов.
Что примечательно, до наших фокусов с проводами, вторая скорость ни разу за время владения машиной - не врубалась.

Грешу на датчик температурный, что в радиатор вкрученный.
Так же закуплен новый оригинальный термостат. Еще не ставил, надежды на него.

Буду признателен за любой совет.
 

tRASHer

~CorRadiOhead~
Сообщения
698
Реакции
5
Адрес
Алматы
Помпа в порядке. По крайней мере это подтвердили на диагностическом центре, в то время, когда двигатель перебирали.
P.S. ну вот опять... радик где-то течет. Каждое утро обнаруживаю под днищем (капотом) небольшую лужицу. Попробовал на язык - сладкое. Антифриз давит. (
Но это не суть. А суть... температура ОЖ. Хотя... может на самом деле в радиаторе все дело...
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
А боковинки (бачки пластиковые) при пайке радиатора снимаются? - Я просто не знаю... Делал одну процедуру со своим радиком старым - снял боковинки и ПРОЗРЕЛ((( Никакая промывка там не помогла бы - это 100% Так что, склоняюсь к...
может на самом деле в радиаторе все дело...
И еще - смотри откуда течь опять появилась. Уверен, что из радиатора?
Меняй по результатм осмотра все сразу - и помпу и термостат. Далее, ты писал, что радиатор от пасика ВРШ подходит по размерам... Берём начинку от пасика, ставим боковинки с фланцами от корады... Радуемся жизни. Проверено на "скрещивании" радиаторов от гольфа-2 1.4 и корады-ПГ.

PS PS
И что там у тебя с уровнем охлаждайки-то сейчас ??!!
 
  • Мне нравится +0
Реакции: tRASHer

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
Помпа в порядке. По крайней мере это подтвердили на диагностическом центре, в то время, когда двигатель перебирали..
:russian_ru:
1. У ВР-6 ДВЕ помпы, одна стоит в блоке двигателя и работает от ремня ГРМ, а вторая помпа электрическая которая стоит в системе охлаждения с противоположной стороны, возле комутатора или трамблёра (после того как заглушил горячий двигатель, то эта помпа должна работать в паре с вентилятором, прогоняя ОЖ по системе)и к переборке Двигателя непосредственного отношения не имеет.

2. Если у тебя течёт или подтекает радиатор, а может быть и ещё что не будь, то при этом система становится не герметичной и в ней нет положенного давления, в результате чего, происходит повышение температуры.(так же, может быть плохая крышка расширительного бочка)

3. У ВР-6 стоят 3 температурных датчика в корпусе термостата, которые так-же имеют отношения к температуре ОЖ, но каждый из них выполняет свою роль.
 

tRASHer

~CorRadiOhead~
Сообщения
698
Реакции
5
Адрес
Алматы
Отлично. Много полезной информации к размышлению! Всем отписавшимся -спасибо.
Насчет второй помпы, признаюсь, не знал.
Идея с крышкой расширительно бачка обсуждалась в местном Гольф-клубе. Думаю найду донора на денек. Поставлю да проверю.
Радиатор подтекает в месте, где была пробита змееобразная трубка. Пробил ее горе-мастер, пока паял пластмассовый бачок. Он же потом дырочку эту и латал аргоновой сваркой (или еще чем-то). На вид было капитально... на деле, как видно - не очень. Оттуда и течет. Ну как течет?... капает скорее. Уровень охлаждайки проверяю постоянно, держится на одном, как ни странно.
Все бы ничего, заказал бы радиатор и радовался жизни... но сейчас испытываю некоторые фин.затруднения в связи с поездкой в Белорусию. Знакомиться с будущей тещщей да зятем :)
Китайский радиатор от пассата покупать не решаюсь. Вообще, стараюсь ставить оригинальные зап.части. Тем более это радиатор...
Кстати по деньгам, радик с Немеции встанет сюда в 275$ + установка у официального представителя VW и Audi с гарантией на 2 года - еще в 100$.

А боковинки (бачки пластиковые) при пайке радиатора снимаются? - Я просто не знаю... Делал одну процедуру со своим радиком старым - снял боковинки и ПРОЗРЕЛ((( Никакая промывка там не помогла бы - это 100% Так что, склоняюсь к...
Боковинки снимаются. Вместо них можно сделать на заказ металлический бачок, и приварить его аргоном к радику. Тут 2 плюса: 1- увеличивается теплоотдача за счет металлического бачка (рассеивает тепло) 2- надежность.
Я было уже решился заказать радиатор в Штатах, проваренный заранее. Новый. Но приятель из Бостона отговорил. Качество говорит ни ахти. Лучше родной ставить.

У ВР-6 стоят 3 температурных датчика в корпусе термостата, которые так-же имеют отношения к температуре ОЖ, но каждый из них выполняет свою роль.
Ок. Пробью цену, если доступно - закажу все 3 датчика. Термостат тогда пока менять не буду, пока они не придут в КЗ.

Многие говорят что ВР6 вообще горячий двигатель. И нормальная рабочая температура больше 90-ста градусов. Правда ли это? Врш'исты, отзовитесь )

P.S. У друга такая же Рада, только 94го года. Греется до 110, но он не парится по этому поводу. А мне как-то не по себе после GTI, где норма всегда была - 90.
 

Freesin

Зритель
Сообщения
30
Реакции
1
После покупки своего "коррадика" столкнулся с такой же проблемой. Заменили радиатор на дубликат от AVA длинный(720мм?). Единственное, пришлось немного повозиться с установкой. В городском потоке - 95С с нашими +40 на улице.

В любом случае в первую очередь, думаю, стоит разобраться с герметичностью системы. А дальше смотреть. Из неперечисленного стоит обратить внимание на клиновый ремень "ветродуев". Из-за старости он вполне себе может проскальзывать.
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
Многие говорят что ВР6 вообще горячий двигатель. И нормальная рабочая температура больше 90-ста градусов. Правда ли это? Врш'исты, отзовитесь )

P.S. У друга такая же Рада, только 94го года. Греется до 110, но он не парится по этому поводу. А мне как-то не по себе после GTI, где норма всегда была - 90.

У меня ТРИ VR-6, на двух с кондиционером, рабочая температура (летом до +30) 100-115 градусов. Без кондиционера 90-100 градусов.

Эти показания температуры при нормальной городской езде (если это так можно назвать)

На трассе (120-160км/ч.) соответственно ниже, если не топить долго за 200км/ч.

Так что, температура в 110 градусов для VR-6 это его нормальная рабочая температура.
 

tRASHer

~CorRadiOhead~
Сообщения
698
Реакции
5
Адрес
Алматы
Очень интересная инфа на счет радиатора! Можно по-подробнее? Думаю не только мне пригодится. Чей радиатор? Какой именно модели? Какие нюансы были с установкой? Свой снимали/ставили 3 раза, опыт есть. Но там действительно места впритык. Друг высказал идею -вырезать радиатор кондея, чтобы облегчить работу основного... Но по мне - это не выход.
95 градусов на VR6, 2.9, в пробках при 40ка градусной жаре... фантастический результат )

P.S. ремень ветродуев стоит новый, оригинальный.

Так что, температура в 110 градусов для VR-6 это его нормальная рабочая температура.
Странно... сколько людей, столько мнений.
Тут я прочитал о том, что 110-115 это совсем не нормально. ( http://the-corrado.net/forum/viewtopic.php?f=1&t=68720 )
при 110-115 включается экстренная (третья) скорость карлсонов.

В Бостоне живет наш Коррадовод ВРШ'ист, у него была та же проблема с перегревом, решил проблему сменой радиатора на новый (сток), залил антифриз стандарта G12+. Теперь вопрос: правда ли что от марки антифриза с температурой можно "играть"? Т.е. какой-то лучше отводит тепло, какой-то хуже?..
 

Freesin

Зритель
Сообщения
30
Реакции
1
Длинный радиатор привезли по ошибке(AVA vw2091 от PG). По установке: один фланец с уплотнительным кольцом, 2-а алюминивых ребра между кондейным и основным радиаторами(радиатор не вставал в один из пазов снизу из-за своей длинны). Бачок радиатора упирался в правую фару(по ходу движения), пришлось корпус фары слегка поправить, затем все благополучно заклеилось эпоксидкой и стеклотканью и покрасилось в черный. Вообщем, решение не для любителей эстетики, хотя вид подкапотного и не портит..но всеж колхоз.

Правда ли что от марки антифриза с температурой можно "играть"? Т.е. какой-то лучше отводит тепло, какой-то хуже?..
Прошлым летом брал концентрат G12 в алматы (тимирязева/розыбакиева маг. VW), насколько помню что-то около за 13-14$ за литр. По-моему, лучше лить, то что нужно.
 

tRASHer

~CorRadiOhead~
Сообщения
698
Реакции
5
Адрес
Алматы
Спасибо каменты.
Есть над чем подумать.
Как решу вопрос -отпишусь.
 

Ronin

Командир Воздушного Судна
Сообщения
420
Реакции
23
temp

Когда то были теже моменты!
1) глянь пробку расширительного бачка - и ставить ТОЛЬКО оригинал (экономия вылазит крупными последующими инвестициями)
2) замена всех троих датчиков на помпе(опять же!- ежели она живая - (это легко проверяется дедовским методом в кастрюле на плите))
3) ну и комплекс: радиатор - карлсоны - магическая черная коробочка (тот который включает карлсоны)!
 
  • Мне нравится +0
Реакции: tRASHer
Сообщения
4.486
Реакции
3
это легко проверяется дедовским методом в кастрюле на плите
Кстати нужные градусы открытия не означает что он работает правильно. Был свидетелем когда 2 термостата открывались одновременно, но один побольше другой поменьше. В результате разная температура охлаждайки.
Ты ведь термостат имел ввиду когда говорил о проверке в кастрюле?
 

MAK

Другой...
Сообщения
2.777
Реакции
7
Адрес
Москва
вентиляторы включаются когда врубаешь кондей?
Вторая скорость может не включаться так же из за неисправного блока управления вентиляторами...

У меня температура обычно 90-100, в пробках доходит до 110 иногда...
 

tRASHer

~CorRadiOhead~
Сообщения
698
Реакции
5
Адрес
Алматы
вентиляторы включаются когда врубаешь кондей?
Да. включаются. Иногда принудительно врубаю кондей, открываю все окна.
скорее всего есть какой-то баг в блоке управления вентиляторами. Ну не может не врубаться вторая скорость лопастей при температуре ОЖ 113 градусов.
Не грешу на датчики, те что выводят инфу на панель только из-за того, что например в дождливую или холодную погоду показывает 85-90. Либо по трассе те же показатели. Вполне ожидаемые и нормальные для условий данные.

Ты ведь термостат имел ввиду когда говорил о проверке в кастрюле?
Скорее всего именно его и имел в виду.
Купил термостат с открытием на 80 градусов. Оригинальный.


Ниче, прорвемсу ;)
 

Ronin

Командир Воздушного Судна
Сообщения
420
Реакции
23
temp

Помпа с темпераратурой по ниже - даст ис гуд!
Еще попробуй датчик включения вентилятора с пониженой температурой примастырить от дизеля тож хуже не будет!
 
  • Мне нравится +0
Реакции: tRASHer

Zmey

Moderator
Сообщения
1.557
Реакции
10
Адрес
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Ronin,не путай народ - помпа и термостат штучки разный... хотел бы я посмотреть как помпы кипятят в кастрюле и у них что то открывается :)
то, про что ты уже несколько раз писал называется ТЕРМОСТАТ
 

ромыч

А Рома - молодец!
Сообщения
831
Реакции
0
не путай народ - помпа и термостат штучки разный... хотел бы я посмотреть как помпы кипятят в кастрюле и у них что то открывается
:mocking: а народ у же Ронина поблагодарил и побежал искать .."низкотемпературную помпу"..
 

Ronin

Командир Воздушного Судна
Сообщения
420
Реакции
23
кто побежал или начал кипятить помпу - от души риспектую! главное что все поняли - Ронин путается в показаниях!

как в одной докладной записке читал "летать любит но не умеет! хочет но боится":cool:
Главное чтоб этот консилиум Человеку помог!:girl_angel:
 

tRASHer

~CorRadiOhead~
Сообщения
698
Реакции
5
Адрес
Алматы
Цитата:
Сообщение от superbatman Посмотреть сообщение
- Ты ведь термостат имел ввиду когда говорил о проверке в кастрюле?
- Скорее всего именно его и имел в виду.
Купил термостат с открытием на 80 градусов. Оригинальный.
Все в порядке ;) Бывает что в порыве ораторства человек просто путается. Но советом вполне можно воспользоваться. (я о кипячении термостата)


Главное чтоб этот консилиум Человеку помог!
Искренне спасибо за сопереживания. )
Обязательно отпишусь, как будут результаты.

По теме: температура ОЖ держится порядка 110 градусов. Радик потеет. Бум заказывать новый.
 
Сверху Снизу