Привет форумчане.
Отличный ресурс. Рад что нашел вас. Огромное количество интересных тем и судеб.
А теперь по теме: Если подобная статься посвященная ВР6 была, -прошу прощения что повторяюсь. Искал, вроде не нашел.
Имеем Корочку, VR6, АКПП, 1992 г.в. двигатель ABV.
С момента приобретения не оставляет равнодушной стрелка торчащая постоянно на отметке 110-113 градусов. Масло поднимается до 128 градусов (максимум). Был даже прецендент, лопнул флянец, тот, что с радиатора на верхний патрубок переходит. В момент когда это произошло, температура ОЖ была 113 градусов. Поиском радиатора занимался, но безрезультатно. От гольфа ВР6 не подходит ни по размерам ни по флянцам. От пасика вр6 не подходит по флянцам, да и китайские они, нет доверия. Пришлось паять старый. Сделали вроде качественно. Держит. Пока снимали радик, заодно промыли его. Результатов нет.
Лето на улице, движку жалко... напрягается.
Выход нашли пока такой - поменяли местами в фишке провода. Теперь при температуре 98 градусов вместо первой скорости работы вентиляторов на радике -сразу врубается вторая. Результат - постоянная температура 108 градусов.
Что примечательно, до наших фокусов с проводами, вторая скорость ни разу за время владения машиной - не врубалась.
Грешу на датчик температурный, что в радиатор вкрученный.
Так же закуплен новый оригинальный термостат. Еще не ставил, надежды на него.
Буду признателен за любой совет.
Отличный ресурс. Рад что нашел вас. Огромное количество интересных тем и судеб.
А теперь по теме: Если подобная статься посвященная ВР6 была, -прошу прощения что повторяюсь. Искал, вроде не нашел.
Имеем Корочку, VR6, АКПП, 1992 г.в. двигатель ABV.
С момента приобретения не оставляет равнодушной стрелка торчащая постоянно на отметке 110-113 градусов. Масло поднимается до 128 градусов (максимум). Был даже прецендент, лопнул флянец, тот, что с радиатора на верхний патрубок переходит. В момент когда это произошло, температура ОЖ была 113 градусов. Поиском радиатора занимался, но безрезультатно. От гольфа ВР6 не подходит ни по размерам ни по флянцам. От пасика вр6 не подходит по флянцам, да и китайские они, нет доверия. Пришлось паять старый. Сделали вроде качественно. Держит. Пока снимали радик, заодно промыли его. Результатов нет.
Лето на улице, движку жалко... напрягается.
Выход нашли пока такой - поменяли местами в фишке провода. Теперь при температуре 98 градусов вместо первой скорости работы вентиляторов на радике -сразу врубается вторая. Результат - постоянная температура 108 градусов.
Что примечательно, до наших фокусов с проводами, вторая скорость ни разу за время владения машиной - не врубалась.
Грешу на датчик температурный, что в радиатор вкрученный.
Так же закуплен новый оригинальный термостат. Еще не ставил, надежды на него.
Буду признателен за любой совет.