Греемся

Лысый

Зритель
Сообщения
83
Реакции
1
Привет всем!
До боли знакомая проблема, сам наступал на эти грабли.
Как это было:
Поставил ВР-6, по ходу откапиталил. Помпа, термостат, радиатор (самый длинный который ставился на кору), электропомпа, датчики, короче все что касалось охлаждения было все новое. При этом температура в пробке была 105-110.
Одним прекрасным днем пошел пар с радиатора печки. И тут Остапа понесло...
Заменился радиатор печки. Убрал блок включения вентилятора, на место третьего датчика в пауке термостата через переходник был установлен дизельный датчик от Т-4, запаралелил с датчиком в радиаторе и поставил несколько реле для включения кулера.
Электропомпа работает при включенном зажигании и после выключения зажигания работает 15 минут (управляется турботаймером), время можно изменить до 30 минут. И непосредственно включается вместе с вентилятором.
Сегодня 11.06.10 на улице 36 в тени, стоял в пробке, ездил по городу, по трассе было 220 км/ч - температура за отметку 90 не ногой. И так уже продолжается почти год.
Не желаете выбрасывать блок управления вентеляторами? Есть масса возможностей установить второй датчик включения.
Так как обьем ох.жидкости в моторе не мал, проходя через радиатор охлаждается и датчик срабатывает с запозданием. У большинства авто на сегодняшний день стоит один датчик в голове и относительно него срабатывает вентилятор, порог вкл. и выкл. задан блоком двигателя. Таким образом мы видем, что рабочая температура новых моторов за отметку 110 (ВАЗ, Опель...). Обязательное условие что бы G-12(+) был 50/50 с дистилированной водой.
Удачи, надо будет полный отчет, не вопрос.:dance:
 
  • Мне нравится +0
Реакции: tRASHer

tRASHer

~CorRadiOhead~
Сообщения
698
Реакции
5
Адрес
Алматы
Лысый,
Огромное спасибо за дельный совет!
Кажется что все-таки обращусь за консультацией, когда вплотную займусь решением проблемы.
 

MAK

Другой...
Сообщения
2.777
Реакции
7
Адрес
Москва
to ЛЫСЫЙ: а кондей как работает с выброшенным блоком управления вентилятором?
 

Лысый

Зритель
Сообщения
83
Реакции
1
У меня его нет, да и не надо он мне. А если и есть, то я написал что выходов масса. Суть в том что блок должен видить температуру на моторе, а не на радиаторе. Мы охлаждаем мотор при помощи радиатора и вентиляторов.
 

tRASHer

~CorRadiOhead~
Сообщения
698
Реакции
5
Адрес
Алматы
Есть несколько новостей, отпишусь ка.
В общем... решил заменить щеточки генератора для профилактики и термостат поставить новый. Щеточки, как оказалось - не зря заменил. Старые стерлись на 80%. Поставил от Бош новые. А вот термостат менять я зря полез. Старый, оригинальный, как оказалось нормально функционировал. Ну да ладно, поставил новый, оригинальный. Самое интересное было дальше. При сборке морды, из за Г-образной крепежки радиатора к телевизору - треснул пластиковый бачок радика. ((( треснул в том месте, куда эта крепежка собственно вставляется (разъем на бачке радиатора). Поэтому, ребята, будьте бдительны и аккуратны с этим делом. Что делать?.. опять паять радиатор? Отбросил эту мысль сразу т.к. бачок паянный уже 3 раза! На кануне познакомился с коррадоводом, Гришаном. У него б.ушный радиатор был. В общем, приехал, стали устанавливать... и... не поверите... этот тоже треснул и именно в том же месте!! (тут должна быть нецензурная брань!) Делать нечего... отдал радиатор сварщику. Было решено варить новый цельный металлический бачок вместо пластикого. В него же будет впаянна резьба для датчика включения вентиляторов. Кстати датчик у меня стоял оригинальный с таким диапазоном включения скоростей: 1я скорость - 95С. 2я - 102С. Купил я датчик предназначенный для жарких стран. 1я скорость - 85С, 2я - 96С. Датчик фирмы Veico если не ошибаюсь. Вроде как немецкий, по крайней мере судя по цене и коробочке.
Ожидаемый итог:
Благодаря металлическому бачку расчитываю что высокая температура должна лучше рассеиваться. Так же во время пайки бачка радиатор будет тщательно прочищен.
Благодаря датчику с пониженным включением карлсонов температура ОЖ должна упасть. Ну я на это очень надеюсь...
PS. Друг купил датчик для дизельных двигателей. 1я скорость врубается уже на 78С градусах. В итоге - ОЖ на коррадо ВР6 греется у него максимум до 95С.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.183
Реакции
1.132
Адрес
Калининград
на счёт радика для ВРШ. кто то на форуме писал, что с некоторыми дороботками подходит от какой от модели жигулей. и новый немецкий такой стоит до 2-х т.р.
удачи.
 

tRASHer

~CorRadiOhead~
Сообщения
698
Реакции
5
Адрес
Алматы
Было бы интересно узнать от каких жигулей подходит.
А вот на счет цены... что-то как-то нереально звучит. У нашего официального представителя VW в Казахстане, радиатор на ВР6 стоит 408$ срочным заказом и 272$ если ждать месяц. Я было уже решился заказывать новый, но... решил попробовать сварить капитальный бачок. Кстати... сейчас звонил Костя, сварщик... говорит по всей длине есть трещины на боковине. Решено отдать второй радиатор на истерзание. Может он целее окажется.
Спасибо за пожелания. Она мне пригодится :)
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.183
Реакции
1.132
Адрес
Калининград
tRASHer, покури форум... я стопудово встречал гдето... про радик.
 

Vova$

Теоретик
Сообщения
227
Реакции
8
Адрес
Коломыя
если я ничего не путаю - от десятки
 

tRASHer

~CorRadiOhead~
Сообщения
698
Реакции
5
Адрес
Алматы
А кто-то говорит что от нивы радик подходит...

Итак... Намучился я с радиатором. Уже жалею что отадал его горе мастеру.
Нашел в сети объявление. Варка радиаторов, бачков и тырым-пырым. К сожалению только этот мастер работал в выходной, пришлось с ним и договариваться.
Завез 2 радиатора своих (второй купил, тоже течет), говорю- из 2х выбери самый живой, да сделай бачок металлический, да привари к радиатору, да проверь.
Тем временем заехал, купил датчик предназначенный для жарких стран. Первая скорость включения 82 градуса, вторая - 94. Для дизельных, с еще меньшими порогами включения -не нашел. В общем первый радик он вскрыл, пока вскрывал запорол его. Взялся за второй радиатор. Спаял бачок из листовой жести, приварил к радиатору... к слову, работал не аргонной сваркой, а обычной. Паял алюминиевой проволокой. Затянул с работой на 3 дня. Забрал радиатор, отдал 85$. Поставил, залил воду для проверки - течет. Разобрал... отвез...заварил... поставил, проверил - течет. Разобрал... отвез... и т.д. И так - 5 раз!!!! Сварщик с кривыми руками только удивлялся... как же это так? Ни разу такого не было чтоб швы пропускали... ай яй яй яй... Самое интересное... что и сейчас течет... где-то бежит... т.к. приходится доливать ОЖ раз в пару дней. Но ехать и опять варить к этому криворукому желания нет. Хоть он и сказал что разберет и соберет все сам.
Итак... подумываю над альтернативными вариантами... от десятки говорите?... от нивы?.. надо бы проверить.
Кстати... температура охлождайки реально упала!! Хоть от этого легче немного. Со 112 до 95 градусов. 95 это в жару в пробке а так - держит 90. К слову... на время снял радиатор кондея. Поставил заглушки в трубки. Наверняка это тоже дало положительный эффект.
 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
купи коррадовский родной от Hella или кто там ещё производит, Behr... короче который не за 15 000, а за 8 000 :)
 

Ronin

Командир Воздушного Судна
Сообщения
420
Реакции
23
c Hellой - внимательно :ireful:- проходили там кросс намбер: гембель - верхняя часть без скоса под 45 градусов где-то - под панель не влазить :hang1:"падлюка" - надо ювелирно снять рамку верхнюю с радика и чипованой турбоспортивнополноприводной болгаркой этот ганж поправить!:dance:
 

tRASHer

~CorRadiOhead~
Сообщения
698
Реакции
5
Адрес
Алматы
Спасибо за совет. )
Буду искать. Все же хочется ставить родное.
Вроде сейчас не так бежит. Не доливаю пару дней.

Я конечно очень извиняюсь за офф, но чтобы не создавать отдельную тему... подскажите, ребята..
подойдет ли АКПП послерестайл (1994 год) на мою машину дорестайл (1992 год)
Говорят мозги нужно будет менять тоже, потому что у коробок разные номера.
Что скажете??? появился донор, а моя коробка пинается не слабо.
Подскажите что именно придется докупать для коробаса. Заранее спасибо.
 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
попробуй написать личное сообщение dancer 911, он у нас спец по автоматам :)
 

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
А кто-то говорит что от нивы радик подходит...
я говорил. а Лёша З.Дух поставил. правда не на вр6. я не знаю насколько близко двигатель вр6 к телевизору и как выглядит радик вр6 с вентилятором. но могу сказать одно,что радик от шеви нивы (или от 12-шки) + сдвоенные карлсоны гораздо Уже штатного от 9а,к примеру. раза в два. я себе буду ставить,чтоб фильтры для карбов большие вонзить - с родным радиатором не умещаются.

проще всего замерить ячейку под радик в телевизоре коррады и пойти в тазомагазин. там подобрать подходящий по расположению патрубков (вот ещё один вопрос) радиатор и сравнить.
карлсоны двух видов - в пластиковой раме и металлической. нужны те,что в пластике.
 

tRASHer

~CorRadiOhead~
Сообщения
698
Реакции
5
Адрес
Алматы
спасибо за дельный совет.
На VR6 все впритык. Рука между коллектором и телевизором еле пролезает. Есть второй радиатор, который попортил мастер криворукий. Возьму его для примера, отправлюсь на местный рынок на выходные.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.183
Реакции
1.132
Адрес
Калининград
tRASHer, нифига себе у тебя рука большая=))))
 

tRASHer

~CorRadiOhead~
Сообщения
698
Реакции
5
Адрес
Алматы
Ну дык... с юности тренеруем ))
Может преувеличил маленько. Но места, действительно -мало.
 

Ronin

Командир Воздушного Судна
Сообщения
420
Реакции
23
"Товарищи ученые, доценты с кандидатами..."(с) - а просвятите малограмотных что это за чудо-АВИАкарлсоны с рамками от десятко-ниво-шевролетов и применяя какие нанотехнологии они мастыряться в систему охлаждения ВР6????
ЗЫ а по поводу АКкоробки - я когда третью менял то встала от 94или 95го пассата и нормально так соображала годика этак полтора два! надо попробывать на родном моске еси нет тогда менять на другой.
 

tRASHer

~CorRadiOhead~
Сообщения
698
Реакции
5
Адрес
Алматы
На счет радиатора подсказать не могу. Сам услышал об этой ноу-хау технологии в первый раз. Жаль у нас нету компромисса... либо дорогой оригинал. Либо - ничего.

На счет АКПП. К счастью та коробка продается с родными мозгами. Буду мастырить сразу с ними же.
Самое интересное: с донора я беру только внутренние части от коробаса. Т.к. на доноре поврежден колокол и корпус его мне уже не нужен. Т.е. я вскрываю донора, пересаживаю печень, почки, легкие к себе в корпус и ставлю все на место. Имеет ли смысл менять мозги в данном случае? И встанут ли органы в мою полость?..
 
Сверху Снизу