Лысый
Зритель
- Сообщения
- 83
- Реакции
- 1
Привет всем!
До боли знакомая проблема, сам наступал на эти грабли.
Как это было:
Поставил ВР-6, по ходу откапиталил. Помпа, термостат, радиатор (самый длинный который ставился на кору), электропомпа, датчики, короче все что касалось охлаждения было все новое. При этом температура в пробке была 105-110.
Одним прекрасным днем пошел пар с радиатора печки. И тут Остапа понесло...
Заменился радиатор печки. Убрал блок включения вентилятора, на место третьего датчика в пауке термостата через переходник был установлен дизельный датчик от Т-4, запаралелил с датчиком в радиаторе и поставил несколько реле для включения кулера.
Электропомпа работает при включенном зажигании и после выключения зажигания работает 15 минут (управляется турботаймером), время можно изменить до 30 минут. И непосредственно включается вместе с вентилятором.
Сегодня 11.06.10 на улице 36 в тени, стоял в пробке, ездил по городу, по трассе было 220 км/ч - температура за отметку 90 не ногой. И так уже продолжается почти год.
Не желаете выбрасывать блок управления вентеляторами? Есть масса возможностей установить второй датчик включения.
Так как обьем ох.жидкости в моторе не мал, проходя через радиатор охлаждается и датчик срабатывает с запозданием. У большинства авто на сегодняшний день стоит один датчик в голове и относительно него срабатывает вентилятор, порог вкл. и выкл. задан блоком двигателя. Таким образом мы видем, что рабочая температура новых моторов за отметку 110 (ВАЗ, Опель...). Обязательное условие что бы G-12(+) был 50/50 с дистилированной водой.
Удачи, надо будет полный отчет, не вопрос.:dance:
До боли знакомая проблема, сам наступал на эти грабли.
Как это было:
Поставил ВР-6, по ходу откапиталил. Помпа, термостат, радиатор (самый длинный который ставился на кору), электропомпа, датчики, короче все что касалось охлаждения было все новое. При этом температура в пробке была 105-110.
Одним прекрасным днем пошел пар с радиатора печки. И тут Остапа понесло...
Заменился радиатор печки. Убрал блок включения вентилятора, на место третьего датчика в пауке термостата через переходник был установлен дизельный датчик от Т-4, запаралелил с датчиком в радиаторе и поставил несколько реле для включения кулера.
Электропомпа работает при включенном зажигании и после выключения зажигания работает 15 минут (управляется турботаймером), время можно изменить до 30 минут. И непосредственно включается вместе с вентилятором.
Сегодня 11.06.10 на улице 36 в тени, стоял в пробке, ездил по городу, по трассе было 220 км/ч - температура за отметку 90 не ногой. И так уже продолжается почти год.
Не желаете выбрасывать блок управления вентеляторами? Есть масса возможностей установить второй датчик включения.
Так как обьем ох.жидкости в моторе не мал, проходя через радиатор охлаждается и датчик срабатывает с запозданием. У большинства авто на сегодняшний день стоит один датчик в голове и относительно него срабатывает вентилятор, порог вкл. и выкл. задан блоком двигателя. Таким образом мы видем, что рабочая температура новых моторов за отметку 110 (ВАЗ, Опель...). Обязательное условие что бы G-12(+) был 50/50 с дистилированной водой.
Удачи, надо будет полный отчет, не вопрос.:dance: