Покупаешь следующие запчасти:
1. Кронштейн генератора от г3/б4/шаран и прочих . моторы 1,8-2,0. Тебе наверное лучше от ТДИ, хотя как я не смотрел картинки в интернете разницы не смог обнаружить, хотя номера в каталоге разные.
Номер ТДИ
028903139T
Номер от бензиновых машин
037903139M
Эти кронштейны идут с самонатяжителем под генераторы на 120 ампер икомпрессоры кондея, но так же используются ибз компрессора кондея.
2. Кроштейн гур состоит из трёх элементов:
028145521B
028145529
028145544E (эта деталь нужна только от ТДИ)
3. Демпферный шкив коленвала 028105243T
+ к нему клиновый шкив ГУР 028105253A
*Как правило демпфер и шкив ГУРа на расзобрках продают вместе, потому, что они друг к дуруг прикипают.
4. Шкив помпы 028121031E
5. Ремень при такой компоновке получится 6PK976 моно клин для ГУР 10X730
6. Самое главное это генератор. Надо брать от тех же машина на 120 ампер. Если у тебя сигнал на тахометр идёт с генератора, а не с мотроник, то тогда лучше от ТДИ (на них есть уже выход на сигнал тахометра) Но этот сигнал можно вывести на любом генераторе. Единственное я не знаю на сколько корректно в этом случае будет отображаться сигнал на приборке, надо пересчитывать по шкивам. А по крепления подойдёт любой от тех машин с моторами 1,8-2,0. Даже от вр6 подойдёт, но там шкив шире. Шкив меняется, естественно. И вообще рекомендую ставить обгонную муфту, для "успокоения" ремня.
ЗЫ: Скорее всего на один ремень все агрегаты не повесить, т.к. вылет насоса гур не позволяет. Шкив не подобрать, чтобы соосность всех шкивов совпадала. Все кронштейны рекомендую брать сразу с болтами.