карбюраторный унитаз

вовчик

Механик
Сообщения
780
Реакции
56
сегодня пол дня убил на зачистку моторного отсека,успел сделать почти один лонжерон и на этом закончилась санадка для шлифовки..
харя вся в грунте,антигравии и тп ерунде.
на сегодняя все ! вечером хочу отдохнуть ,бахнуть текилки с сушками :oops:










 

Alexey

Механик
Сообщения
866
Реакции
46
Адрес
Киев
Допиливай задние арки до низа, иначе порежешь резину. Поверь, есть опыт.
 

вовчик

Механик
Сообщения
780
Реакции
56
друзья,разобрал мотор....что-то с поршнями....:sad:

все со стороны впуска погрызанные

что за херня







 

crazycheb

Теоретик
Сообщения
388
Реакции
8
Адрес
чебоксары
Это не ХЕРня,это ДЕТОНация!!!!!! Которая в свою очередь появилась скорее всего от неправильной прошивки правильного Дигифанта..
Печально но факт.
Можно немного исправить путем шлифовки поверхности поршня.
 

вовчик

Механик
Сообщения
780
Реакции
56
поршня буду менять,уже нашел откуда их вытащить.
150евро за б/у хорошие поршня
 

вовчик

Механик
Сообщения
780
Реакции
56
когда собирали мотор,а это было 2007 год,поршня были целки)))) но тогда дули на ккк26 ....ща 2871 )

уже нашел комплект хороших б/у за 200$
осталось шатуны Н образные заказать и мона собирать моторчик
 

вовчик

Механик
Сообщения
780
Реакции
56
вчера рассточил дизельный блок под поршня новые.
вроде получилось не плохо !


 

вовчик

Механик
Сообщения
780
Реакции
56
так как мы переходим на другой блок управления,то нам уже не нужен будет старый дроссель с микриками ХХ и 100%.
а нужен потенциометр...да и размер 60мм дросселя дрочево)

решил перейти на АБФ дроссель,благо их у меня с запасом. рамзер заслонки 66 мм...что уже + 5 сил )
был переварен фланец под дроссель,также немного поигрались с рампой...там были втулки под 11 мм форсунки ,под старые 550сс.... тк будем 500+ ))) пришлось продать форсы и были заказаны 830 сс сименсы, посадочное место у них больше 14 мм, также по рампе добавлен был будильник + 5 сил ,а то и больше ))))
дроссель будет немного доработан.....









 

вовчик

Механик
Сообщения
780
Реакции
56
и так,пришло время заняться мотором .

конфиг очень замечателньый,RS 1.67....аналог ( Кр)
1Z блок (высокий)
92 колено( абф)
155мм шатун
81 поршень


недоход поршня 3 мм +-,будет точить блок.
болты будут от дизельной ауди по каталогу,12 мм,вместо 11







 

Levis

Теоретик
Сообщения
275
Реакции
26
Адрес
Воронеж
Одного не пойму, зачем ставить дизельный блок если кв 92,8 и еще шатуны 155, это ты наверное у ауди водов научился))
 

вовчик

Механик
Сообщения
780
Реакции
56
чтоб остаться на 81 мм поршнях которые служат верой и правдой))))
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
Почему не ставишь кв от 1z? Увеличишь ход поршня меньше блок точить, можно вообще не точить
 

вовчик

Механик
Сообщения
780
Реакции
56
недоход 2.4 мм....2 мм спилю,там снова соберу ,если визуально не надо будет точкить,так и соберу
 

вовчик

Механик
Сообщения
780
Реакции
56
и так,пролив голову,выборки в поршнях и прокладке мы пришли к степени 8.3 с недоходом поршней 0.4 мм

блок торцанули на 2.1 мм.
низ можно собирать...


отдал голову на мойку и торцовку и немного приауел....голова вся в трещинах.....

 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
вовчик, нормальное явление на многих 16в бошках...
 

вовчик

Механик
Сообщения
780
Реакции
56
дома две валяются)))
надо бы почистить и глянуть чтоб там все было тип топ
 

вовчик

Механик
Сообщения
780
Реакции
56
слегка почистил голову,состяоние целка....трещин не обнаружено


 
Сверху Снизу