Или всё таки основной бонус карбона его внешний вид???:unknown:
надо разделять то, что вы делаете по функциональному назначению.
если ты обклеиваешь слоем карбона штатную деталь-- ни о каком выигрыше в весе речи нет, только внешний вид.
если ты делаешь из карбона деталь целиком - получаешь преимущество в весе.
с другой стороны, делать формованную (не обклеенную)накладку на кпп и рассуждать о преимуществе в весе как то смешно- в свое время, когда Хонда возродила производство NSX, в ТопГире над некоторыми решениями, примененными в обновленном автомобиле откровенно смеялись--например над муаровым чехлом рукоятки переключения КПП, сделаным таким образом для снижения веса...
для того, чтобы сделать деталь из карбона, которую можно было бы использовать вместо стальной, испытывающей механические нагрузки, надо изготавливать эту карбоновую деталь по определенной технологии, таким образом, чтобы переплетение нитей обеспечивало прочность, количество смолы было достаточным для пропитки всех нитей и не больше (потому как излишки смолы может свести на нет все старания по приданию детали меньшего веса)
такой технологией владеют некоторые велосипедные фанаты. известны случаи, когда народ себе рамы велосипедов делал из карбона...
соответсвенно--кто как сделает--так оно и будет....