Joe Vega
Ветеран клуба
Главное тщательно все песком очистить и не оставлять на долго. Хороший подход.
Порядок работ нарушен. Я бы сперва просто зачистил все перечисленное кругом (лишь там где ржавчина) и приварил на кузов. Опять зачистил швы от лишнего после сварных работ, и загрунтовал, не оставляя надолго чистое железо.Потом увезу на пескоструй сихропол багажника, синхротуннель и лонжерон.
только потом озадачусь приваркой всего перечисленного добра на кузов.
такие безрадостные вести с полей...
Ну тогда да. Хотя сейчас я мыслю немного иначе.. касаемо ободрать и обновить - лучше не трогай. Если уверен что оно целое, нечего там обновлять, убедился на своей машине. Чесно говоря доделал эту операцию лишь потому что кое-где была тоже ржавчина явная, которую видно было невооруженным взглядом задрота.тут идея немного другая. Поскольку сам по себе кузов (исключая лонжерон) не требует полной песочки, т.к. он в целом в очень неплохом состоянии, я думал его опрокинуть, ободрать волосатым кругом, обновить грунт и нанести новую мастику.
а донорские детали, как пол и туннель они от машины, видавшей жизнь, на них есть конкретная ржа, потому я и хотел их отдельно отпескоструить, потом сразу же загрунтовать и только после этого приваривать к машине, т.к. и обдирать их приваренными уже в разы неудобнее))) Ну и лонжерон собственно по той же схеме обработать.
Тоже не плохой. Но на такие вещи обычно качественно делать sprint берут. Впрочем это уже дело у кого какая продукция более распространена на прилавке.думал насчет Сиккенса...
Оо !Взял у одного хорошего человека вот такую штуковину "погонять"
Это пожалуй самое стремительное событие в моем бортовике) все остальное происходит гораздо медленнее)))Оо !
Только в субботу в обед я видел её у него в салоне "Транспортёра"))
И вдруг она уже у тебя))
Неожиданный поворот.
Варить крепёж сам будешь ?все остальное происходит гораздо медленнее)))
Сам и мееееееедленно)Варить крепёж сам будешь ?
Или медленно))