Игорь.
Есть продвижения ?
Ох Андрей, поднял некротему)))
Ну как сказать, работа идет, но может не теми темпами, как хотелось бы. И на то есть ряд причин.
Ну во первых я наконец то закончил с ремонтом гаража в начале этого года.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=229345
Это отняло у меня много времени и сил.
Второе и третье. Это пожалуй пресловутая рецессия, работы становится больше, а выхлопа меньше.
Все деньги в обороте, вытаскивать их сейчас в непроизводственных целях просто фатально.
Плюс еще надо докупать запчасти для проекта, в основном из европы, а ценник пока кусается...
В основном работы остались только по кузову. А за него я совсем пока не брался. Какое то время назад была договоренность с человеком в ближайшем к мск городе что он сделает мне кузов под ключ, переварит туннель, пол, усилит и покрасит, все это провести на кузовной станции официального дилера, и я даже готов был заплатить приличную сумму, но человек уволился оттуда, и это опять привело меня к идее все-таки самому заниматься кузовом.
Плюс еще всякие прочие моральные метания. Когда Митя продавал кузов, я уж практически был готов его купить и стать "счастливым" Коррадоводом))) но что то меня от этого все таки оттолкнуло...
Потом еще много думал насчет дизельной концепции, и вроде уже убедил себя что оно мне не надо)))
Еще казалось бы незначительный факт, что гараж находится далековато от дома, по вечерам туда уже не наездишься, а в выходные там только набегами, и то не в каждый уикэнд туда удается добраться ввиду прочих дел по гражданке...
Из маленьких радостей, после долгих поиском удалось таки найти задние рычаги от Г3 ВР6 Синхро. Большое спасибо некоторым людям с этого форума, которые помогли с покупкой и доставкой! Парни отдуши!))
Сейчас готовлюсь к работе с кузовом в летний период. Для того, чтобы можно было с ним чтото делать, решил изготовить взрослый пескоструй. Для нормальной работы с соплом вентури на 5 мм нужен компрессор не менее 2,5 куба в минуту. Только тогда можно более менее комфортно чистить что либо.
Новый, или даже бэушный винтовой компрессор мне сейчас не по зубам, поэтому, после долгих часов в интернетах в поисках решения было принято делать компрессор из двс МеМЗ 968М. Поскольку в гараже нет трех фаз и не предвидятся, привод компрессора тоже планируется делать из двс - от мотора ОКА 11113. Это придаст девайсу мобильность, которая очень важна.
Оба поцеента были найдены и куплены, оковский мотор валяется уже откапиталенным, с запоровским сложнее, не каждая контора берется за его ремонт. Расточить гильзы у запора я так и не нашел где в москве, никто не берется. Если кто знает где можно это сделать, свистните, плиз.
Потом оба мотора будут собраны на одной станине, через муфту кардана от W124. Есть конечно ряд тонкостей в постройке этого девайса, потом как закончу - распишу более подробно.
И потом можно будет отпескоструить и заново покрасить все, что буду ставить на машину, чтобы небыло на любой железячке ни единой капли ржавчины.
И традиционно фотокарточки, куда же без них.