скорее всего придется купить всё новое, так как детали системы алюминиевые и очень быстро ржавеют и гниют при попадании влаги...
Не знаю Игорь как у тебя...
Но у меня лежали два года и ничего им не стало.
Промыл сольвентом.
Типа растворителя в бутылках на хоз. рынке и поставил.
Бутылка литровая стоит 60 рублей.
Я считаю это не дорого.
Для промывки взял две штуки.
Всё подробно здесь и по теме бортового.
http://www.drive2.ru/cars/volkswage...b3/variant-z/journal/288230376152233988/#post
Работает система ...
Уже второе лето пойдёт...
Промывка специальным сольвентом, ценник шо п***ц.
Да откуда такая информация то ?
Пару литров сольвента купить за 120 рублей и промыть шланги, испаритель и конденсёр это дорого ?
Ну просушить испаритель и конденсёр компрессором дунув в них на шиномонтажке...
Вот и всё.
ТРВ если рабочий то менять необязательно.
Осушитель новый.
Прочищать нужно не вакуумом, а жидкостью - сольвентом или чем подобным, а потом продувать шланги.
Радиаторы (испаритель в том числе) надо внимательно смотреть, у меня большие сомнения что они промоются от закоксовавшегося масла нормально.
Уплотнения менять, они стоят копейки.
Компрессор разбирать и промывать, если он крутится от руки, если заедает - выкинуть нафиг.
Всё правильно написал. Жень.
Сольвент я заливал в испаритель и конденсёр большой клизмой.
Грам по 200-250.
Потом затыкал отвестия залива и слива и полоскал его там.
Всё отлично промылось, хоть конденсёр и лежал пару зим.
Дунул в него из компрессора для малярки. Вся дрянь выдулась.
Потом ещё грамм 200-250 и так три четыре раза....
Сушил компррессором минут 10.
Пока не перестала лететь всяка бяка.
Заткнув выпускное отверстие сделал опресовку конденсёра под давлением.
Дырок не оказалось.
Поставил - давление держит.
Всё ок.
Старые конденсёры на вид и по качеству изготовления лучше...
Чем те которые сейчас предлагают им на замену.
Главное что бы резьба на штуцерах не была попорчена.
Это больное место.