На диске смог найти ет35 пытаюсь найти доку на диски номер момо kba45339. Буду пробовать побороть таскание развалом, немного обещали но сказали на цать % будет легчеа вылет какой у дисков? однозначно будет сильно таскать по дороге
На диске смог найти ет35 пытаюсь найти доку на диски номер момо kba45339. Буду пробовать побороть таскание развалом, немного обещали но сказали на цать % будет легчеа вылет какой у дисков? однозначно будет сильно таскать по дороге
Немного попотеть пришлось чтоб 6 поршневые воткнуть. Размеры крепления и проставки если кому интересно пишите сделаю. Номер тормозного дисканужно диски подбирать с большим Х-фактором. тогда проще все это добро впихнуть будет
Ок ето все понятно, уже купил кран и цилиндр willwood, я спрашивал про эффективность ручника. На 17дюймах и нормальной резине 55,60 заблокировать колеса даже в 40 км в час не реально разве что ход ручника 180° и у тебя жим в 120кг отработан не первый год. Ето про стандартный задний дисковый комплект.@Aka777 гидроручник долго в статике держать не будет,надо на него кран ставить,тут вроде где-то был разговор на эту тему
ты диски тормозные бОльшего диаметра поставь и все будет блокироваться.На 17дюймах и нормальной резине 55,60 заблокировать колеса даже в 40 км в час не реально разве что ход ручника 180° и у тебя жим в 120кг отработан не первый год. Ето про стандартный задний дисковый комплект.
Спасибо, диски в 300мм купил уже делаю переходники правда медленно но уверенно, просто не охота была заморачивается над задней гидравликой. Но так как знакомые задарили почти даром вилвуд кран и цилиндр придется делать гидруты диски тормозные бОльшего диаметра поставь и все будет блокироваться.
и не нужно будет городить краны всякие.
синхровая на 3 отвестия кррепления к блоку.нету нижнего левого.ьам в синхре внутр щрус крутитсяПравда ли что на синхру она своя?
Ага теперь ясно, надо чуть больше места под ход шруза, потому они и и крепление урезали на 1 болтсинхровая на 3 отвестия кррепления к блоку.нету нижнего левого.ьам в синхре внутр щрус крутится