Немного обновлю информацию и поделюсь тем, что происходит в жизни Коррадо.
После того как забрал, полон энтузиазма думал за два дня соберу, а на третий поеду, оказалось все совсем не так. Разбирать легче, намного!
Первое время ходил в гараж просто так, полюбоваться промежуточным результатом
Результатом ремонта/покраски относительно доволен. Косяки конечно же есть.
В один из таких походов появилась надпись
Надпись глупая, но мне понравилась.
Начался квест найди то, что куда-то когда-то положил. Забавный, рекомендую, когда совсем скучно. И покупка того, чего не хватало,но все равно есть что-то что не купил или забыл.
Когда все более менее началось находится и потихоньку прикручиваться, была убита рулевая рейка. Ремонту старая не подлежала, поэтому была куплена новая от черри(да в машине китайская запчасть)
надеюсь с моими интенсивными разъездами ее хватит надолго.
Артикул A113400010BB для 4 горшковой подвески подходит болт он, для врша люди говорят, надо оставлять свою тягу.
Были отпесочены и покрашены детали подвески, вроде фигня, а собирать приятнее.
С братом был установлен двигатель, человек искренне верит, что она когда-то поедет и он на ней прокатится
Машина обрела такой вид
Стул там специально стоит, отдыхать после ракомстояния удобно.
С крылом беда, но оно будет заменено, на балконе(да-да именно там) валяется новое-бу.
Долго колупался с проводкой раскладывал ее. Пытался перемотать новой изолентой, но заводится эта рыжая гадина не желала.
За это время собрал бампер, его усилитель почему-то отделили от внешней скорлупы...
Снял люк, отнёс на мойку, где мне его промыли. Ребята спрашивали, когда следующую запчасть принесу? Смазал, чтоб не сломался через пару открытий.
Помыл/постирал потолок Ванишем для ковров, пока обратно ставил заляпал. И чуть подсобрал салон.
По мне центральная консоль с допприборами и гаммой идеальна.
Но она все так же отказывалась заводиться. Бензин сосет, реле щелкает, а стартер молчит как партизан.
Поспрашивал бывалых и узнал, что есть такой инструмент - "молоток" и если им постучать по стартеру, то все может получиться. И действительно постучав им по стартеру машина бодро отозвалась на поворот ключа. И вот спустя год и 9 месяцев я услышал звук мотора, она жива. Для меня это победа!
Многие скажут, да я 100500 сил снимаю с ПГ или полный привод с закрытыми глазами внедряю, а тут всего лишь мотор стоковый воткнуть обратно. Да по факту фигня, а для меня это опыт, много труда, удовольствие от того, что делаю и щенячья радость на выходе.
Больше фоток будет, когда выеду.
Всем мир!