Zhora
Помощник Механика
Вот муфта с фрикционной частью.Буду благодарен!
Но уж если сто пудовый вариант, то, никаких проставок не ставить между металлическими поверхностями. На оборот коэффициент сцепления пропорционален площади металлической поверхности.
Поэтому увеличь площадь контакта между роликом и прилегающей частью муфты. Решается очень просто, с ролика с торца сними 10мм, вырежи из 5мм стали два диска и привари к ролику, а к подвижной приклепай (ибо сгорит резина за счет которой она ходит), затем излишки обрежь на токарном станке, тем самым отцентровав. Но эта тема прокатит если толщина ролика позволяет.
По поводу магнита:
Вариант в разы проще и не заставит испортить родную муфту, а если найдешь корпус магнита, то вапче хорошо.
Я бы навил проволокой 1.2мм медь (уже продается лакированная, нет раздолби понижающий трансформатор например с 220в до 24 или 12) под 24 вольта, инвертором перешел с 12 вольт на 24, тем самым сила магнетизма/ мощность увеличилась бы в 1,85 раза при той же силе тока, и больше чем уверен если все сделать правильно, на родной муфте держать будет аццки. Можно к стати родной корпус магнита обжечь вынуть катушку, и залить какой нибудь безусадочной смолой, НЕ ЗАЛИВАЙ ЭПОКСИДНОЙ!!, при высыхании она садится и либо будет обрыв, либо пробой, я оч много плат печатных попортил и трансформаторов.
Магнит 24в заводской не ищи, не трать время, сила сцепления с таким же по размерам 12в будет одинакова (проверено), хитрожопые конструктора считают магнитную муфту по моменту, поэтому и нет разницы.
А можно вапче охереть и навить на 36в, это блиать будет вапче пипец
Последнее редактирование: