Кто подскажет по муфте Eaton M62

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
жопометр откалибруй, и мотор настрой.

обсуждалось не раз. прибавка есть даже по манометру. теряется 0.1-0.2 бара от максимума при сбросе в атмосферу
Степ, ну ты сам подумай. При закрытом дросселе давления в байпасном контуре нет никакого, т.к. если например взять в пример сц или итон, где байпас заводится в тройник фильтр-байпас-компрессор, воздух там свободно гуляет и попадает обратно в компрессор только за счет того, что он его сам засасывает вместе с воздухом из фильтра. Но больше чем он может загнать воздуха за свой оборот, он не загонет... Откуда будет потеря или прибавка давления? А 0,1 бар может быть погрешностью того же манометра как вариант) да и даже ЕСЛИ вдруг эта разница там и правда есть, то на пг она не ощутима абсолютно...
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
На вортексе популярно наоборот снимать байпас, ничем не закрывая дроссельную заслонку, чтобы не греть кулер на холостых и не заводить вентиляцию картера в компрессор. Себе тоже планирую так сделать
только при условии что сделан рерурт, иначе КСХХ будет сосать нефильтруемый воздух.

P.S.
осталось только придумать, что нибудь прикольное и полезное для воздуха выходящего из обратки на ХХ
поставить ветряную мельницу, пускай электричество для светодиодов выробатывает ))))))))) или тормоза охлаждает теплым воздухом
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
только при условии что сделан рерурт, иначе КСХХ будет сосать нефильтруемый воздух.
Я думаю проще не ксхх просто фильтрик. От лишних шлангов избавится

осталось только придумать, что нибудь прикольное и полезное для воздуха выходящего из обратки на ХХ
Надо в выпуск заводить, свежий воздух будет вместо катализатора смесь дожигать)) Экология! :wink:
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Надо в выпуск заводить, свежий воздух будет вместо катализатора смесь дожигать)) Экология!
ресивер и обратный клапан - и пневмогудок поставить! :)
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Пневмогудок, заряжающийся на холостых)))
 

jawacerj

Теоретик
Сообщения
143
Реакции
4
Адрес
Одесса
На сегодняшний день муфту так и срывает если больше 0,5 бар, вот так и катаюсь не в полную мощность двигла. У меня появились мысли по поводу скобы чтоб муфту заклинить. Ну типа хоч погонять, капот открыл скобу поставил и гоняешь, потом снял и опять 0,5 блин но так ведь не удобно!!! Я уже думал может зубья нарезать на муфте, но боюсь что они сожруться при первом включении.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
А ты пробовал экспериментировать?
Я в самом начале написал про использование фрагментов диска сцепления. Катушку электромагнита можно перемотать наконец

 

jawacerj

Теоретик
Сообщения
143
Реакции
4
Адрес
Одесса
Я боюсь что если сделать накладки, то расстояния от магнита будет дальше чем сейчас. Но вот только сейчас подумал что накладки ведь можно приклеить и толщину сделать минимальной. Надо клей раздобыть которым колодки клеят!!! Блин вот и вариант нарисовался, спасибо как говориться одна голова хорошо а две уже пянка!!!! :)
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Напиши потом, решилась ли проблема. Очень интересно
 

jawacerj

Теоретик
Сообщения
143
Реакции
4
Адрес
Одесса
Два дня ушло на поклейку и сушку диска, но сразу хочу сказать что ни чего из этого не вышло, при толщине диска 3 мм муфту можно удержать руками и магнит ее не держит, после я толщину уменьшил до 1 мм и также муфта не держит, так что ни фига не получилось сейчас муфта снята и я хочу выровнять поверхности соприкосновения чтоб было максимум зацепа, посже напишу что из этого получилось а и да заодно поменял задние подшипники на ИТОНЕ. Вот фотка
 

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
с
Два дня ушло на поклейку и сушку диска, но сразу хочу сказать что ни чего из этого не вышло, при толщине диска 3 мм муфту можно удержать руками и магнит ее не держит, после я толщину уменьшил до 1 мм и также муфта не держит, так что ни фига не получилось сейчас муфта снята и я хочу выровнять поверхности соприкосновения чтоб было максимум зацепа, посже напишу что из этого получилось а и да заодно поменял задние подшипники на ИТОНЕ. Вот фотка
Тебе нужна муфта с фрикционной частью, а не металлическая. У тебя как я понял "металл-металл", а там "аброзив-металл". Сфоткаю выложу, все поймешь
 
Сверху Снизу