+ много)ухтыжёбаныйтынахуй! красиво сделано!
+ много)ухтыжёбаныйтынахуй! красиво сделано!
Степ, ну ты сам подумай. При закрытом дросселе давления в байпасном контуре нет никакого, т.к. если например взять в пример сц или итон, где байпас заводится в тройник фильтр-байпас-компрессор, воздух там свободно гуляет и попадает обратно в компрессор только за счет того, что он его сам засасывает вместе с воздухом из фильтра. Но больше чем он может загнать воздуха за свой оборот, он не загонет... Откуда будет потеря или прибавка давления? А 0,1 бар может быть погрешностью того же манометра как вариант) да и даже ЕСЛИ вдруг эта разница там и правда есть, то на пг она не ощутима абсолютно...жопометр откалибруй, и мотор настрой.
обсуждалось не раз. прибавка есть даже по манометру. теряется 0.1-0.2 бара от максимума при сбросе в атмосферу
только при условии что сделан рерурт, иначе КСХХ будет сосать нефильтруемый воздух.На вортексе популярно наоборот снимать байпас, ничем не закрывая дроссельную заслонку, чтобы не греть кулер на холостых и не заводить вентиляцию картера в компрессор. Себе тоже планирую так сделать
Я думаю проще не ксхх просто фильтрик. От лишних шлангов избавитсятолько при условии что сделан рерурт, иначе КСХХ будет сосать нефильтруемый воздух.
Надо в выпуск заводить, свежий воздух будет вместо катализатора смесь дожигать)) Экология! :wink:осталось только придумать, что нибудь прикольное и полезное для воздуха выходящего из обратки на ХХ
ресивер и обратный клапан - и пневмогудок поставить!Надо в выпуск заводить, свежий воздух будет вместо катализатора смесь дожигать)) Экология!
Ресивер стоит у меня пневма, но пока только на задней оси!!!!ресивер и обратный клапан - и пневмогудок поставить!
Степа, не угадал, это же газ))))))бля... судя по фоткам, либо пневма, либо саб....
либо прицеп!
Тебе нужна муфта с фрикционной частью, а не металлическая. У тебя как я понял "металл-металл", а там "аброзив-металл". Сфоткаю выложу, все поймешьДва дня ушло на поклейку и сушку диска, но сразу хочу сказать что ни чего из этого не вышло, при толщине диска 3 мм муфту можно удержать руками и магнит ее не держит, после я толщину уменьшил до 1 мм и также муфта не держит, так что ни фига не получилось сейчас муфта снята и я хочу выровнять поверхности соприкосновения чтоб было максимум зацепа, посже напишу что из этого получилось а и да заодно поменял задние подшипники на ИТОНЕ. Вот фотка
Буду благодарен!с
Тебе нужна муфта с фрикционной частью, а не металлическая. У тебя как я понял "металл-металл", а там "аброзив-металл". Сфоткаю выложу, все поймешь