Купил passat 1.8 PG , помогите разобраться.

sng_vint

Зритель-теоретик
Сообщения
40
Реакции
1
Адрес
Гомель
а зажигание по стрбоскопу у тебя, кстати?
ШЛЗ с контроллером, чтобы смотреть смесь.
когда шлз не было настраивал потенциометр на слух. Добивался самых высоких оборотов со снятым синим датчиком.
Выставлял стробом 6гр, пробывал сдвигать, ещё немного раньше на 0.5-1см, по ощущениям почти ничего не изменилось, если смотреть оп программе, то на хх пишет что зажигание 0 гр, и на 2500 об, 32.5гр. Больше значение почему-то не пишет, хотя вроде в районе 3000об, должно быть 40 гр...
А как добивались самых высоких оборотов? поясните пожалуйста, не совсем понял
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.146
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Ну как. НА слух. Прогрел двигатель, снял фишку с ДТОЖ и начинаешь крутить потенциометр. И слушать мотор. Добиваешься стабильной работы. Обычно меня это не подводило. Потом уже проверял лямбдой широкополосной. Плюс минус 14-15 получалось
 

sng_vint

Зритель-теоретик
Сообщения
40
Реакции
1
Адрес
Гомель
Ну как. НА слух. Прогрел двигатель, снял фишку с ДТОЖ и начинаешь крутить потенциометр. И слушать мотор. Добиваешься стабильной работы. Обычно меня это не подводило. Потом уже проверял лямбдой широкополосной. Плюс минус 14-15 получалось
есть же ещё болт ХХ, он же тоеже влияет на обороты... Просто непонятно, как правильно выставлять смесь, что бы она на нагрузке корекция была около нуля, либо на хх , корекция была около нуля...
И ещё по поводу итона, есть ли информация, до каких размеров рекоммендуется уменьшить ролик, что бы получить производительность как у г60? Точить на 59мм или на 62 мм?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.146
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
есть же ещё болт ХХ, он же тоеже влияет на обороты... Просто непонятно, как правильно выставлять смесь, что бы она на нагрузке корекция была около нуля, либо на хх , корекция была около нуля...
И ещё по поводу итона, есть ли информация, до каких размеров рекоммендуется уменьшить ролик, что бы получить производительность как у г60? Точить на 59мм или на 62 мм?
Не будет такой коррекции. Если бы можно было так выставить то лямбда не нужна была бы.
 

sng_vint

Зритель-теоретик
Сообщения
40
Реакции
1
Адрес
Гомель
Спасибо всем откликнувшимся, за советы!
Продолжаю дальше подстраивать двигатель и искать косяки.
Сделал опрессовку впуска дымом, из найденного: Были щели в байпасе(не уверен влияют ли они на динамику?) Ну и самое главное, то, что чуть-чуть подымливало из посадочных мест форсунок, аж 3х штук. взял ремкомплект топран. Старые резинки были подсохшие, колпачков небыло, от пластиковых колец, почти ничего не осталось, в ремкомплекте идёт толстое пластиковое кольцо(его не стал ставить), и три резинки.
rem.jpg


Ну так вот, в сервисе поставили, на низ две резинки, сказали - так лучше держать будет, форсунка села плотно, думаю теперь здесь подсоса точно не будет. Либо всётаки нужно ставить на низ только одно колечко? Пластиковый синий колпачёк не стали ставить, так как убеждали, что он не с этой форсунки, и в нём будет скапливаться бензин из-за того, что получается маленькая ёмкость внутри(между внутренней стороной колпочка и дюзами получается зазор в несколько мм)...
Либо колпачки эти нужно ставить обязательно?
Нужно ли ещё проверять распыл и производительность форсунок? либо в них дюзы большие и почти не забиваются(например как на моновпрыске)?
После замены, двигатель начал работать немного ровнее, но опять же, что бы смесь на ХХ была оптимальный, потенциометр в базовых значениях, относительно винта ХХ(на 850об), нужно выставлять в районе 250 Ом, получается, теоретически многовато с тем условием, что в прошивке нулевая корекция, это 491 Ом... Может всётаки форсы подзабиты и не долевают, из-за этого для оптимальной смеси нужно увеличивать время впрыска? (с давлением насоса всё ок, 2.5 бар на хх). Ещё заметил, что родные гофры немного подсекают, и я так понимаю, что лямбда из-за этого будет врать, поэтому пришлось её отключить, всёравно она уже правильно показывать по идее не будет, а точнее будет улавливать лишний кислород в выхлопе.
Если смотреть по проге digienj сейчас окошко разряжения на ХХ, показывает значение 0.4-.0.45, раньше было в районе 0.35, неужто ещё где то подсос появился?
Ещё заметил одну особенность, когда выставлял потенциометр - ставлю 350 Ом и холостой в районе 850 Об, то при включении ксхх(фишка на дтож одеваю), прога показывает , что он работает в районе 7%, но смесь при этом обеднённая, а вот если выставляю 250 Ом и подкручиваю винт на стандартные ХХ об, то в нормальном режиме, прога показывает, что он полностью закрыт на холостом, так как значение в проге 0.8%, но смесь болие-мение нормальная, У кого какое значение клапана программа показывает на хх? Либо может кто знает , на сколько % клапан должен быть открыт на хх?
Ещё есть непонтки по работе итона м.45. Если его раскручивать в отсечке при отключении датчика дтож и потенциометра (как делают в инструкции при проверке), то прога показывает давление до 1.5 - 1.55бар, но в реале, если его раскручивать на 2 передаче к отсечке, то давление еле-еле доходит до 1.4, ну и видно, что компрессор начинает дуть положительно, только с 3000 об.(по проге показывает 1.1бар), если ездить раскручивая движок до 3000-3500 тыщ, при спокойной езде, то давление выше 0.8-1 не поднимается, и полчается какбудто комперссор вообще безполезен(((
Вопрос - как компенсировать начало надува? Уменьшением ролика? з.ы. по впуску от компрессора до дросселя дымогенератором, нигде утечек не нашёл.
Ну и опять же, при таком малом надуве, стоит ли сейчас ездить на 95 бензе? может пока оно слабо дует достаточно 92го, при такой малой степени сжатия(8) динамика будет лучше?
Заранее спасибо, тем кто прочёл, и за советы :)
 

sng_vint

Зритель-теоретик
Сообщения
40
Реакции
1
Адрес
Гомель
Всем привет! Мужики, подскажите пожалуйста размер ремня, если кататься без итона на кондейной машине?Надумал точить шкив для итона м45. Вот думаю 62 или 58мм?
 

Санчело

Теоретик
Сообщения
108
Реакции
3
Адрес
Белгород
Всем привет! Мужики, подскажите пожалуйста размер ремня, если кататься без итона на кондейной машине?Надумал точить шкив для итона м45. Вот думаю 62 или 58мм?
Самый простой способ возьми верёвку и по всем роликам обведи, вот и будет длинна твоего ремня
 

sng_vint

Зритель-теоретик
Сообщения
40
Реакции
1
Адрес
Гомель
Расскажешь потом, что получилось)
Запилили мне шкив на заводе 60мм, машина поехала намного веселее, чем 72мм, ещё перекрыл по максимуму регулировку байпаса, что бы раньше закрывался, ну теперь по ощущениям хорошо поехала, надув на 4000 об, уже 0.45бар. Подхват чувствуется уже с 2тыщ, а не как раньше, немение 3тыщ. В целом доволен, ну и расход конечно сразу скаканул. Пока без компрессора ездил, был по городу 11, сейчас от 13 до 16... Выравнять бы ещё топливные карты, под этот надув, думаю расход бы поменьше стал...
з.ы. единственное, что смущает, на полностью закрытой заслонке байпаса, видно из-за износа, он не плотно закрывается, чуть-чуть продувается, вот теперь думаю, что с ним можно сделать и стоит ли оно того?!
А ещё бесит, что после 3тыщ оборотов, стоит гул, из-за выбитых катов(вместо них вварены трубы), что лучше вместо них вварить, что бы заглушить этот противный звук, может кто уже делал такое?
 

sng_vint

Зритель-теоретик
Сообщения
40
Реакции
1
Адрес
Гомель
Уважаемые знатоки, что думаете, есть ли смысл крутить тягу заслонки байпаса, чтобы она раньше закрывалась, либо оставить, как по заводу?
И ещё посоветуйте какой лучше на pg взять клапан картерных газов?
и еще вопрос- совместимы ли подрамники коррады и пассата?
 
Последнее редактирование:

diesel160

Помощник Механика
Сообщения
195
Реакции
45
Адрес
Пятигорск
Уважаемые знатоки, что думаете, есть ли смысл крутить тягу заслонки байпаса, чтобы она раньше закрывалась, либо оставить, как по заводу?
И ещё посоветуйте какой лучше на pg взять клапан картерных газов?
и еще вопрос- совместимы ли подрамники коррады и пассата?
клапан вентиляции ставил от чери амулет, по размерам чуть меньше но работает как надо.
Подрамник пассата и коррадо разные и не взаимозаменяемы
 

sng_vint

Зритель-теоретик
Сообщения
40
Реакции
1
Адрес
Гомель
клапан вентиляции ставил от чери амулет, по размерам чуть меньше но работает как надо.
Подрамник пассата и коррадо разные и не взаимозаменяемы
Подскажите пожалуйста номерок клапана?
 

Эд Немец

Зритель-теоретик
Сообщения
25
Реакции
-1
Адрес
Пенза
Извини,но у меня вопрос.Ответь если можешь...
У твоего немца компрессор движка ещё штатный,или его уже меняли?Просто у моего,он скончался ещё до меня,а что ставить взамен,я не знаю.Если тебе не сложно,напиши пожалуйста.
 

sng_vint

Зритель-теоретик
Сообщения
40
Реакции
1
Адрес
Гомель
Извини,но у меня вопрос.Ответь если можешь...
У твоего немца компрессор движка ещё штатный,или его уже меняли?Просто у моего,он скончался ещё до меня,а что ставить взамен,я не знаю.Если тебе не сложно,напиши пожалуйста.
Компрессор еще умер у прошлого владельца, постааили туда eaton m45, а я уменьшил ему шкив. На форуме много тем о переделках...
 
Сверху Снизу