Спасибо всем откликнувшимся, за советы!
Продолжаю дальше подстраивать двигатель и искать косяки.
Сделал опрессовку впуска дымом, из найденного: Были щели в байпасе(не уверен влияют ли они на динамику?) Ну и самое главное, то, что чуть-чуть подымливало из посадочных мест форсунок, аж 3х штук. взял ремкомплект топран. Старые резинки были подсохшие, колпачков небыло, от пластиковых колец, почти ничего не осталось, в ремкомплекте идёт толстое пластиковое кольцо(его не стал ставить), и три резинки.
Ну так вот, в сервисе поставили, на низ две резинки, сказали - так лучше держать будет, форсунка села плотно, думаю теперь здесь подсоса точно не будет. Либо всётаки нужно ставить на низ только одно колечко? Пластиковый синий колпачёк не стали ставить, так как убеждали, что он не с этой форсунки, и в нём будет скапливаться бензин из-за того, что получается маленькая ёмкость внутри(между внутренней стороной колпочка и дюзами получается зазор в несколько мм)...
Либо колпачки эти нужно ставить обязательно?
Нужно ли ещё проверять распыл и производительность форсунок? либо в них дюзы большие и почти не забиваются(например как на моновпрыске)?
После замены, двигатель начал работать немного ровнее, но опять же, что бы смесь на ХХ была оптимальный, потенциометр в базовых значениях, относительно винта ХХ(на 850об), нужно выставлять в районе 250 Ом, получается, теоретически многовато с тем условием, что в прошивке нулевая корекция, это 491 Ом... Может всётаки форсы подзабиты и не долевают, из-за этого для оптимальной смеси нужно увеличивать время впрыска? (с давлением насоса всё ок, 2.5 бар на хх). Ещё заметил, что родные гофры немного подсекают, и я так понимаю, что лямбда из-за этого будет врать, поэтому пришлось её отключить, всёравно она уже правильно показывать по идее не будет, а точнее будет улавливать лишний кислород в выхлопе.
Если смотреть по проге digienj сейчас окошко разряжения на ХХ, показывает значение 0.4-.0.45, раньше было в районе 0.35, неужто ещё где то подсос появился?
Ещё заметил одну особенность, когда выставлял потенциометр - ставлю 350 Ом и холостой в районе 850 Об, то при включении ксхх(фишка на дтож одеваю), прога показывает , что он работает в районе 7%, но смесь при этом обеднённая, а вот если выставляю 250 Ом и подкручиваю винт на стандартные ХХ об, то в нормальном режиме, прога показывает, что он полностью закрыт на холостом, так как значение в проге 0.8%, но смесь болие-мение нормальная, У кого какое значение клапана программа показывает на хх? Либо может кто знает , на сколько % клапан должен быть открыт на хх?
Ещё есть непонтки по работе итона м.45. Если его раскручивать в отсечке при отключении датчика дтож и потенциометра (как делают в инструкции при проверке), то прога показывает давление до 1.5 - 1.55бар, но в реале, если его раскручивать на 2 передаче к отсечке, то давление еле-еле доходит до 1.4, ну и видно, что компрессор начинает дуть положительно, только с 3000 об.(по проге показывает 1.1бар), если ездить раскручивая движок до 3000-3500 тыщ, при спокойной езде, то давление выше 0.8-1 не поднимается, и полчается какбудто комперссор вообще безполезен(((
Вопрос - как компенсировать начало надува? Уменьшением ролика? з.ы. по впуску от компрессора до дросселя дымогенератором, нигде утечек не нашёл.
Ну и опять же, при таком малом надуве, стоит ли сейчас ездить на 95 бензе? может пока оно слабо дует достаточно 92го, при такой малой степени сжатия(8) динамика будет лучше?
Заранее спасибо, тем кто прочёл, и за советы