Поздравляем и ждем теперь на встрече клуба по четвергам)Эх темку можно закрывать теперь я счастливый обладатель корры!))
И только попробуй не взять!!!))))) а то и так обидно что на ярике все меньше и меньше корадоводов(((я чуть попозже себе кору возьму
Тут таких случаев не замечали =))дилема стоит между новым вазом и бу иномаркой(случай классический)
коррадо это мечта глубокой молодости, после прочтения статьи купе для хулигана в журнале хулиган)))Ты хочешь Коррадо потому что ЭТО КОРРАДО!!! Или как один из вариантов иномарки??
народ ответтьте на вопрос хотябы ссылкамии соответственно вопросы:
1)какие наиболее коррозирующие места у коррадо?
2)какой двигатель наиболее износо стоек?
3)какой двигатель наиболее нежен в эксплуатации?
4)+ и - МКПП и АКПП у коррады?
5) на какие болячки нужно смотреть в 1-ю очередь? (за исключением этих )
Очень сложно ответить адекватно. У людей не владевших и людей владеющими коррой разные поняия о машинах и даже наверное склад ума разный.народ ответтьте на вопрос хотябы ссылками
З,Ы, продублировал осознанно но с благими намерениями(чтобы страницу назад не перелистывать никому ненужно было)
Механика это ты коробку имеешь ввиду? Если да то на корраде коробка пассатовская.механика у корры от гольфа 2 , пассата б3 или своя?
Я не верю в существование таких коррад в России. Очень сильно должно повезти чтобы такую машину взять. Тюменьский вариант отличный на мой взгляд, конечно если там все так как мы видим с этой стороны монитора. Но она долго стояла, так что х.з. что там по резинкам всяким и сальникам...но так как я ( по крайней мере в начале) врядле часто захочу лазить под капот поэтому для меня на 1-м месте в выборе мотора стоит надёжность его
я недавно узнавал,если машину из германии брать vr6 гдето 94 года то стоит она 140 тысяч и надо за расстаможку отдать 600 тысяч.кстати, есть ли смысл ввозить коррадо из сша или европы, так ктонить делал?
бюджет точно не определён но оринтеровочно 200-300 тр. (планирую покупать в апреле-мае) почитав всю инфу думаю о 9a или вр6Бюджет то какой??? ты бы хоть одну машинку посмотрел для начала вживую, прокатился бы, и для себя бы всё сразу понял. Я бы тоже обратил внимание на Тюменскую, поменял бы все сальнички, свечи, трубочки, жидкости и радовался бы жизни, но конечно мотор надо проверить досканально. Та ссылка за 195 тысяч вроде неплохая машинка, главное чтоб компрессор был жив, а вообще вон в Питере за 250 продаётся хорошая, с ней вроде не должно быть проблем. А на пробег можешь вообще не смотреть)))