Если хочешь разобраться делать надо всё попорядку.
1) сначало проверить метки на коленвале (со строны маховика) и распредвале -читать Бентли либо книжку по пассату.. ничего сложного нет.. либо искать мастера
2) отключить лямбду, чтобы исключить её из смесе образования что позволяет убедится что она нам не мешает (вместо неё как раз мозг и подставляет Дельту)
3) проверить трубку на мозг, должна быть цела
и подключена (если стоять к двигателю лицом) в левый штуцер за дрослем.
4)дальше проверяется микрик включения Холостого Хода
(Но раз у тебяхолостой в норме, то он работает.)
5) CO-CH тебе никто не выставит поэтому:
снимаешь размер с Потенциометра прибором смотришь сколько Ом
между крайними ножками, выставляешь примерно 400-500
Если после всего этого на холостых будет работать хорошо, но
при нажатии на газ тупить дымить и т.д.
то думаю что проблема может быть в сбитом зажигании.
об этом говорят вот эти факторы:
- зажиганиене не выставленно
- сбились метки: перескочил ремень - может он растянут, либо разбита шпонка коленвале
- сбилось зажигание в следствии умирания Датчика ХОЛА - замена датчика либо замена всборе с трамблером.
Для выставления зажигания:
Тут надо уже включать стробоскоп и настраивать ( способ описан на форуме, в бентли и в книжке по пассату)
можно так.. же отметить текущее рсположении трамблера (чтобы вернуться назад)
и открутив болт регулировки попробовать изменить угол зажигания так сказать на "звук" (только если нет компрессора), но для этого нужен опыт в таких "ручных" манипуляциях.
P.S. Это всё актуально если у Вас:
- целая проводка
- рабочий геннератор и регулятор напр. выдает 13,5-14,2 в
- высоковольтные провода целые и свечи рабочие
- компрессия двигателя не ниже 8
- мозг не плавает в воде из-за забитых сливов
- форсунки не забиты из-за того что фильтр бензина менялся 5 лет назад
1) сначало проверить метки на коленвале (со строны маховика) и распредвале -читать Бентли либо книжку по пассату.. ничего сложного нет.. либо искать мастера
2) отключить лямбду, чтобы исключить её из смесе образования что позволяет убедится что она нам не мешает (вместо неё как раз мозг и подставляет Дельту)
3) проверить трубку на мозг, должна быть цела
и подключена (если стоять к двигателю лицом) в левый штуцер за дрослем.
4)дальше проверяется микрик включения Холостого Хода
(Но раз у тебяхолостой в норме, то он работает.)
5) CO-CH тебе никто не выставит поэтому:
снимаешь размер с Потенциометра прибором смотришь сколько Ом
между крайними ножками, выставляешь примерно 400-500
Если после всего этого на холостых будет работать хорошо, но
при нажатии на газ тупить дымить и т.д.
то думаю что проблема может быть в сбитом зажигании.
об этом говорят вот эти факторы:
возможные причины:При разгоне машина дико тупит и при нажатом газе глохнет,
мотор не-то,что бы троит,его дико колбасит!!!
И ещё очень плохо заводится....
- зажиганиене не выставленно
- сбились метки: перескочил ремень - может он растянут, либо разбита шпонка коленвале
- сбилось зажигание в следствии умирания Датчика ХОЛА - замена датчика либо замена всборе с трамблером.
Для выставления зажигания:
Тут надо уже включать стробоскоп и настраивать ( способ описан на форуме, в бентли и в книжке по пассату)
можно так.. же отметить текущее рсположении трамблера (чтобы вернуться назад)
и открутив болт регулировки попробовать изменить угол зажигания так сказать на "звук" (только если нет компрессора), но для этого нужен опыт в таких "ручных" манипуляциях.
P.S. Это всё актуально если у Вас:
- целая проводка
- рабочий геннератор и регулятор напр. выдает 13,5-14,2 в
- высоковольтные провода целые и свечи рабочие
- компрессия двигателя не ниже 8
- мозг не плавает в воде из-за забитых сливов
- форсунки не забиты из-за того что фильтр бензина менялся 5 лет назад