Машинко не едет!!!

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Если хочешь разобраться делать надо всё попорядку.
1) сначало проверить метки на коленвале (со строны маховика) и распредвале -читать Бентли либо книжку по пассату.. ничего сложного нет.. либо искать мастера
2) отключить лямбду, чтобы исключить её из смесе образования что позволяет убедится что она нам не мешает (вместо неё как раз мозг и подставляет Дельту)
3) проверить трубку на мозг, должна быть цела
и подключена (если стоять к двигателю лицом) в левый штуцер за дрослем.
4)дальше проверяется микрик включения Холостого Хода
(Но раз у тебяхолостой в норме, то он работает.)

5) CO-CH тебе никто не выставит поэтому:
снимаешь размер с Потенциометра прибором смотришь сколько Ом
между крайними ножками, выставляешь примерно 400-500

Если после всего этого на холостых будет работать хорошо, но
при нажатии на газ тупить дымить и т.д.
то думаю что проблема может быть в сбитом зажигании.

об этом говорят вот эти факторы:
При разгоне машина дико тупит и при нажатом газе глохнет,
мотор не-то,что бы троит,его дико колбасит!!!
И ещё очень плохо заводится....
возможные причины:
- зажиганиене не выставленно
- сбились метки: перескочил ремень - может он растянут, либо разбита шпонка коленвале
- сбилось зажигание в следствии умирания Датчика ХОЛА - замена датчика либо замена всборе с трамблером.

Для выставления зажигания:
Тут надо уже включать стробоскоп и настраивать ( способ описан на форуме, в бентли и в книжке по пассату)
можно так.. же отметить текущее рсположении трамблера (чтобы вернуться назад)
и открутив болт регулировки попробовать изменить угол зажигания так сказать на "звук" (только если нет компрессора), но для этого нужен опыт в таких "ручных" манипуляциях.

P.S. Это всё актуально если у Вас:
- целая проводка
- рабочий геннератор и регулятор напр. выдает 13,5-14,2 в
- высоковольтные провода целые и свечи рабочие
- компрессия двигателя не ниже 8
- мозг не плавает в воде из-за забитых сливов
- форсунки не забиты из-за того что фильтр бензина менялся 5 лет назад
 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
Паш, а при 400омах не зальет ли мотор так, что он просто не заведется?
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Паш, а при 400омах не зальет ли мотор так, что он просто не заведется?
При прочих нормальных условиях,
не зальет даже при 200 Ом. т.е. на завод двигателя не повлияет так сильно.

т.е. Всё заведется в том случае если не умер синий датчик,
вот если он заклинил... в каком то положении ... то хоть
потенциометр в космос крути... ты не заведешся.
Установленно опытным путем.
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
.....снимаешь размер с Потенциометра прибором смотришь сколько Ом
между крайними ножками, выставляешь примерно 400-500
А какое сопротивление у нового оригинального потенциометра? У меня почему-то засела в голове цифирь 800 ом +- Или я путаю?:eusa_doh:

кстати у автора ж60 стоит? подключен и дует?
Дык, а разве есть разница?:smiley:
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
что будет с турбомотором настроенным, если с него снять турбину, после 4х тыс. об.?
Я даже и не знаю.....:eusa_doh: Не пробывал.....Ехать будет плохо наверное во всех режимах по причине "разжатости" сравнительно с атмо....но вроде как черных свечей, нестабильности в работе быть не должно. Я Г-шку переодически снимаю на ремонт....Машина ездит. Тупенькая , медленная, но проблем с работой мотора не наблюдал вроде.:smiley:
 

Shark

Зритель
Сообщения
29
Реакции
0
Всем привет!!!:smiley:
В общем-то дела такие:
Вчера гонял машину в сервис,причём очень даже толковый...
Возились с машиной часов десять,оказалось причин плохой работы до хрена и больше,кое-где шланги перетёрлись,с проводами не порядок был,бензонасос был заменён на новый,в общем сделали всё как надо,два раза на тес драйв выкатывали и не отпустили меня пока не убедились,что всё работает идеально....

Но проехал я пол пути как начались снова странные вещи,после 3,5 об. она перестала набирать обороты,4тыс и всё дальше тупит.Так же было замеченно,что при резкой перегазовке обороты падают нормально до 2ты,а потом очень медленно сваливаются до положенных...

Да ещё,когда начинала тупить,останавливался,глушил и заводил снова,после чего машина снова начанала ехать и набирала отлично,аж в сидушку прижимала,но длилось это не долго хотя и не всегда это помогало....

В ощем снова проблемы,похоже,что-то глючит,но что???:banghead::banghead::banghead::banghead:
И что может быть с оборотами,такого ни когда не было и я не слышал,что бы у других такое было???:banghead:
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
Что в сервисе делали с машиной?
 

Shark

Зритель
Сообщения
29
Реакции
0
Kron_G60, Это трудный вопрос,но ни чего не осталось,что они бы не проверили...
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
Плохо проверили значит. Хотя по себе знаю, нет ничего хуже чем плавающая проблема.
Попробуй набрать статистику проявления проблем, на какой температуре проявляется, на каких режимах.
с проводами не порядок был
с какими?
Но проехал я пол пути
это сколько км? в каких режимах ехал?
останавливался,глушил и заводил снова
сколько машина стояла заглушенная?
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
....после 3,5 об. она перестала набирать обороты,4тыс и всё дальше тупит....
Что значит : "Дальше тупит"? В чем это выражается? Вообще не набирает больше 4 тыщ или медленно набирает?
 

Shark

Зритель
Сообщения
29
Реакции
0
Kron_G60, За провода не знаю,я в это время отошёл,но думаю,что если гляну под капот,всё станет очевидно...

Ехал в спокойном режиме,ну пару обгонов было,одну митсубу с хвоста убрал,порвал его как тузика,вот тогда дал ей гари,потом снова спокойно...
Так длилось около 80км,и при очередном обгоне машина тупанула и всё....

Остановился,заглушил и тут же завёл,и всё исчезало,но не на долго...

MotorSport, 4тыс и всё,ревёт мотор,а обороты не набирает,но если в нагляк держать гашетку в пол,то рывками поднимает до 4,5,и взрывнова подёма на 3,2 нету...
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
MotorSport, 4тыс и всё,ревёт мотор,а обороты не набирает,но если в нагляк держать гашетку в пол,то рывками поднимает до 4,5,и взрывнова подёма на 3,2 нету...
Мотор ревет как? Стреляет, троит, коптит..... или на слух ревет как положено с повышением оборотов а машина не едет?
 

Shark

Зритель
Сообщения
29
Реакции
0
Щас пойду в гараж,посмотрю,что она скажет на холодную...

MotorSport, просто ревёт,как при нагрузке,но если долго держать гашетку,тогда рывками начинает ехать,то выстреливает как из пушки,но тут же пропадает моща..
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
MotorSport, просто ревёт,как при нагрузке,но если долго держать гашетку,тогда рывками начинает ехать,то выстреливает как из пушки,но тут же пропадает моща..
Хм....:eusa_doh: А какой выпуск у тебя стоит? Выпуск на сервисе проверяли? Что с выхлопом? Какого он цвета в тот момент когда ревет и не набирает?
Симптомы как будто картошку в глушитель забили!:eusa_doh:
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Очень похоже на подклинивающую лямбду
т.к. как раз она нагревается со временем и ... при резком нажатии тапки после 4000 об. машину как будто за хвост держат.... перелив идет.
а меденно нажимаешь будет разгоняться рывками.

попробуй отключить лямбду в этот момент....
и поездить без неё.

и возможно умерающий датчик хола
его преклинивает и тапка до упора, а машина больше 4000 даже на холостых может не набирать,
зажигание сбивается.

ну и последнее любимое.. если всё остальное точно в норме.
это шпонка коленвала...
т.к. настроили всё хорошо... выехал...проехал...
дал дури ... сместились метки и она тупит.
заглушил ... завелся.. опять метки встали... опять прет.
 

Shark

Зритель
Сообщения
29
Реакции
0
И снова здравствуйте!!!;)))))
В общем дела обстоят таким образом:
Мотор на холостых работает идеально,но при езде было замечено следующие:
На 1ой мотор крутит отлично,на 2ой тоже,в общем разгон отличный,после перехода с 3ей на 4ую,обороты выше 4ёх не набираются,разгон идёт до 140 км/ч и всё больше не едет,140 придел,как будто за хвост держат и обороты 4 тыс...

Может можно сузить поиски проблемы,ведь парни у которых я был реанимировали машинку.
Лямда у меня стоит новая и ребята её проверяли,про датчик хола они сказали,что он жив....
А вот про шпонку коленвала,мне вообще ни чего не известно,просто ещё с ней не сталкивался...
Но вроде и выше перечисленных симптомов (шпонки),сегодня не наблюдалось,т.е. что глушил,что не глушил,результ одинаков.
В общем,разгон отличный,но на этом всё....

MotorSport, С выпуском у меня порядок,проверенно,а вот посмотреть цвет выхлопа в тот момент когда ревет и не набирает,на скорости не представляется возможным...:)))

Roxter, Завтра попробую заменить датчик хола,может и он (подозрения имеются)..
А про шпонку,можно малёха по подробней,так как из положительного остались только,холостые и хорошо заводится,я бы даже сказал,что отлично...
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
И снова здравствуйте!!!;)))))
В общем дела обстоят таким образом:
Мотор на холостых работает идеально,но при езде было замечено следующие:
На 1ой мотор крутит отлично,на 2ой тоже,в общем разгон отличный,после перехода с 3ей на 4ую,обороты выше 4ёх не набираются,разгон идёт до 140 км/ч и всё больше не едет,140 придел,как будто за хвост держат и обороты 4 тыс...

Может можно сузить поиски проблемы,ведь парни у которых я был реанимировали машинку.
Лямда у меня стоит новая и ребята её проверяли,про датчик хола они сказали,что он жив....
А вот про шпонку коленвала,мне вообще ни чего не известно,просто ещё с ней не сталкивался...
Но вроде и выше перечисленных симптомов (шпонки),сегодня не наблюдалось,т.е. что глушил,что не глушил,результ одинаков.
В общем,разгон отличный,но на этом всё....

MotorSport, С выпуском у меня порядок,проверенно,а вот посмотреть цвет выхлопа в тот момент когда ревет и не набирает,на скорости не представляется возможным...:)))

Roxter, Завтра попробую заменить датчик хола,может и он (подозрения имеются)..
А про шпонку,можно малёха по подробней,так как из положительного остались только,холостые и хорошо заводится,я бы даже сказал,что отлично...
Ты лямбду пробовал отключить?

То что на момент проверки в сервисе было все отлично нико и не сомневается, только потом что то произошло, либо лямбда сдохла либо по каой то причине сдвинулось зажигание.

Всё описанно выше, добавить ещё что-то сложно.
Пока сам не начнешь вникать в матчасть работы двигателя,
проблема сама не решится.
 

Shark

Зритель
Сообщения
29
Реакции
0
Roxter, Лямду отключал,ни чего не поменялось. А датчик хола может так чудить,просто если он в поряде не хотелось бы деньги просто так выкидывать?
А если зажигание сбилось,то что на это могло повлиять?

И ещё кое,что вспомнил,скорее всего одно с другим не связанно просто как-то всё одновременно произошло,раньше сполер на 120 поднимался,а потом стал на 140 выезжать,тогда-то всё остальное появилось...
 
Сверху Снизу