колено у тебя скорее всего родное, оно одно идет на все 1,8. На форсунки - забей.машина пассат синхро. блок на втором ремонтном размере и со вторым ПТСом, поэтому проследить замену блока не получается...
на мощностных характеристиках это же не должно сказываться?
колено у них одинаковые?
не являющаяся критичной.бесполезная деталь да?
- ахуле, мотористы щас без работы сидят... =)не являющаяся критичной.
- что какбе символизирует нам.блок на втором ремонтном размере
Тазоводы - они забавные зверьки. Радиатор от врш присрал - и тачка "повалила"- ахуле, мотористы щас без работы сидят... =)
...кстати у ТАЗоводов просто модно в этом сезоне маслофорсы присерать в штатные блоки при установке наддува...
брать любой блок 1.8 и не выделываться. Или нынче живые блоки пг на каждом углу валяются ?- что какбе символизирует нам.
- что какбе символизирует нам.
... символизируе нам чочо были бы форсы - тема эта, возможно, и не появлялась тута... еще какое- то определённое время =)брать любой блок 1.8 и не выделываться. Или нынче живые блоки пг на каждом углу валяются ?
)))) ты не мог-бы написать, какова, по твоему мнению, основная функция масляных форсунок и как она соотносится с проточенным в последний ремонт левым блоком ?... символизируе нам чочо были бы форсы - тема эта, возможно, и не появлялась тута... еще какое- то определённое время =)
появилась бы))) поршни и хон цилиндров в хорошем состоянии. Перебрать решил из-за перегрева - без антифриза ездил. Двигатель перестал обороты набирать, а потом вообще стал глохнуть из-за клина. Бортовой показал в тот момент температуру масла 160градусов.и не появлялась тута... еще какое- то определённое время =)
можно и от 1.6, PN как раз 1.6 мотор. блоки у 1.6-1.8 одинаковые за исключением некритичных ньюансовбрать любой блок 1.8
ноу, как говориться, комментсДвигатель перестал обороты набирать, а потом вообще стал глохнуть из-за клина. Бортовой показал в тот момент температуру масла 160градусов.
на других каких? от феррари или бугати? если имелось ввиду сравнение с другими моторами 1.8 тех времен, то ответ - нет, на ПГ свой шатун 138 мм, на всех остальных 144ммКстати шатуну на ПГ такиеже, как и на других моторах?
спасибона ПГ свой шатун 138 мм, на всех остальных 144мм
Мог бы, но зачем? Кому надо, тот знает и понял. В дальнейшей дискуссии не вижу смысла, т.к. это может перерасти в олимпийские игры.)))) ты не мог-бы написать, какова, по твоему мнению, основная функция масляных форсунок и как она соотносится с проточенным в последний ремонт левым блоком ?