Маслянные форсунки

uRRRec

Зритель
Сообщения
57
Реакции
0
Разобрал мотор. А на блоке снизу масляных форсунок нет, даже мест посадочных от них.... или блоки двух видов делали? и номер блока по каталогу не бьётся - 026 103 021e....
 

uRRRec

Зритель
Сообщения
57
Реакции
0
Pg мотор, раздел форума же G60.
И ещё, перед номером блока (который в ПТС и СТС вписан) стоият две буквы PN....
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.152
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
это всё объясняет. у тебя блок о гольфа 2-го или от пассата ..
у меня был гольф с таким мотор.. 69 лошадей.=))))
1.6. не о каких малсяных форсунках и речи не идёт-их туда не ставилось.
 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
то есть у вас полноценный матор G60, вы его разобрали, сняли g60, ухо, подачу и слив масла, и потом сняв мотор обнаружили что нет форсунок. а точно туда смотрели?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.152
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
у него на блоке выбиты буквы другого мотро. блок походу меняный.
 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
PN=Part Namber как вариант ;)
я просто о чем, если у него стоял г60, то должен быть слив, не во всех же 1.8 была дырка же?
 

uRRRec

Зритель
Сообщения
57
Реакции
0
машина пассат синхро. блок на втором ремонтном размере и со вторым ПТСом, поэтому проследить замену блока не получается...
на мощностных характеристиках это же не должно сказываться?
колено у них одинаковые?

напор на G-ку и слив с нее в блок идет
 
Последнее редактирование модератором:

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
а можно фото блока, со всех сторон и внутри, и фото таблички с номером..
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
машина пассат синхро. блок на втором ремонтном размере и со вторым ПТСом, поэтому проследить замену блока не получается...
на мощностных характеристиках это же не должно сказываться?
колено у них одинаковые?
колено у тебя скорее всего родное, оно одно идет на все 1,8. На форсунки - забей.
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
не являющаяся критичной.
- ахуле, мотористы щас без работы сидят... =)
...кстати у ТАЗоводов просто модно в этом сезоне маслофорсы присерать в штатные блоки при установке наддува...

блок на втором ремонтном размере
- что какбе символизирует нам.
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
- ахуле, мотористы щас без работы сидят... =)
...кстати у ТАЗоводов просто модно в этом сезоне маслофорсы присерать в штатные блоки при установке наддува...
Тазоводы - они забавные зверьки. Радиатор от врш присрал - и тачка "повалила" :)
- что какбе символизирует нам.
брать любой блок 1.8 и не выделываться. Или нынче живые блоки пг на каждом углу валяются ?
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
- что какбе символизирует нам.
брать любой блок 1.8 и не выделываться. Или нынче живые блоки пг на каждом углу валяются ?
... символизируе нам чочо были бы форсы - тема эта, возможно, и не появлялась тута... еще какое- то определённое время =)
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
... символизируе нам чочо были бы форсы - тема эта, возможно, и не появлялась тута... еще какое- то определённое время =)
:))))) ты не мог-бы написать, какова, по твоему мнению, основная функция масляных форсунок и как она соотносится с проточенным в последний ремонт левым блоком ?
 

uRRRec

Зритель
Сообщения
57
Реакции
0
и не появлялась тута... еще какое- то определённое время =)
появилась бы))) поршни и хон цилиндров в хорошем состоянии. Перебрать решил из-за перегрева - без антифриза ездил. Двигатель перестал обороты набирать, а потом вообще стал глохнуть из-за клина. Бортовой показал в тот момент температуру масла 160градусов.
Кстати шатуну на ПГ такиеже, как и на других моторах?
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.106
Реакции
327
Адрес
Москва
брать любой блок 1.8
можно и от 1.6, PN как раз 1.6 мотор. блоки у 1.6-1.8 одинаковые за исключением некритичных ньюансов

Двигатель перестал обороты набирать, а потом вообще стал глохнуть из-за клина. Бортовой показал в тот момент температуру масла 160градусов.
ноу, как говориться, комментс :)

Кстати шатуну на ПГ такиеже, как и на других моторах?
на других каких? от феррари или бугати? если имелось ввиду сравнение с другими моторами 1.8 тех времен, то ответ - нет, на ПГ свой шатун 138 мм, на всех остальных 144мм
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
:))))) ты не мог-бы написать, какова, по твоему мнению, основная функция масляных форсунок и как она соотносится с проточенным в последний ремонт левым блоком ?
Мог бы, но зачем? Кому надо, тот знает и понял. В дальнейшей дискуссии не вижу смысла, т.к. это может перерасти в олимпийские игры.
 
Сверху Снизу