Маслянные форсунки

uRRRec

Зритель
Сообщения
57
Реакции
0
Пожоже шатуны у меня длинные стоят... шатун же измеряется от центров отверстий?
фотки блока прилагаю:
 

Вложения

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.106
Реакции
327
Адрес
Москва
блок точно не пг! нет характерной заглушки рубахи охлождения в передней части блока, там где шкивы.
а поршневая судя по всему взята по принципу как вот в этой теме....
http://www.corrado.su/forums/showthread.php?t=8740
 

uRRRec

Зритель
Сообщения
57
Реакции
0
По моим расчётам, если колено осталось родное, от моторов 1,8, то степень сжатия моего мотора (2ой ремонтный D=81,51) на родных PG шатунах - 8,08. В моём случае, на длинных шатунах, получается 9,04. Выходит, если завод рекомендует для ориgинал PG 98-95 бензин, то со степенью сжатия 9,04 только 98 бенз! Предыдущий хозяин рассказывал, что лил только 92-ой!!! Интересно, как он ездил....

Остается только один плюс, можно надуть сильнее... имею в наличии 2 G-lader'а, есть ли смысл ставить малый ролик? или поставить EATON 62ой?
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
А что за поршни сейчас у тебя? Твои рассчёты вызывают сомнения.
 

uRRRec

Зритель
Сообщения
57
Реакции
0
Поршни подозреваю, что родные PG. Точные замеры размеров смогу произвести только завтра.
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
Поршни подозреваю, что родные PG. Точные замеры размеров смогу произвести только завтра.
на 144 шатунах в твоём случае нибываит =)
сетап на первомпопавшемся чахлоблоке не стыкуется никак с "родными ПГшными поршнями" =)
Больше похоже на то, что низ твой "атмосферный" со степенью 10:0; или около 9:0 (под 92 зебик - бывают такие поршни)
 

Killer_Angel

Зритель
Сообщения
5
Реакции
0
Низ вообще может быть родной от PN, а это 1.6 и как раз СЖ 9:0
 

uRRRec

Зритель
Сообщения
57
Реакции
0
Померил колено, получился ход 78,5мм, в катоалоге на 1,6мотор 77,4 ход, значит колено точно от 1,6!
Померил точно шатун, вышло от центров отверстий 147,5мм. На каких моторах такие шатуны ставили?
 

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
980
Реакции
255
Адрес
Москва
Померил колено, получился ход 78,5мм, в катоалоге на 1,6мотор 77,4 ход, значит колено точно от 1,6!
Померил точно шатун, вышло от центров отверстий 147,5мм. На каких моторах такие шатуны ставили?
Ну вот теперь всё встало на свои места.
У тебя (совершено точно) заменили низ ПГ на низ PN в сборе, просверлив в нём дырку под лив масла с гешки (я тоже сверлил на своём первом моторе).
Далее:
Масло форсунки тебе ОБСОЛЮТНО ТОЧНО НЕ НУЖНЫ, так что не парься.
Далее:
Если я правильно понял блок у тебя расточин в размер 81.5. Если так, то это СОВЕРШЕНО НЕ КРИТИЧНО!!!

На мой взглят (в этой ситуации) что бы просто откапиталить твой мотор с наименьшими затратами и получить фактически стоковый ПГ (ну разве что, чуть чуть форсированый за счёт лёгкого поджатия СОВЕРШЕНО НЕ КРИТИЧНО и более длиного шатуна) нужно следующее:
1 Найти колено от любого 1.8 мотора тех лет.
2 Шатуны оставить эти.
3 В механики купить турецкие поршни RP 82мм цена вопроса 800-1200 рублей за штуку (если что могу помоч по этому вопросу)+ кольца КС или малле. После чего расточить свой блок PN в размер 82мм (СОВЕРШЕНО НЕ КРИТИЧНО так как эти блоки даже под достаточно мощные турбо поэкты точат 83мм и они живут)
После чего всё это окуратно собрать на новых расходниках (степень сжатия после сборки будет 1 к 9ти)и кататься долго и счастливо. (в перенастройке машина нуждаться НЕ будет).
 

uRRRec

Зритель
Сообщения
57
Реакции
0
Колено от мотора 1,8 найти не сложно. Дело в том, что после разборки мотора, по блоку решил менять только вкладыши да кольца. Износа цилиндров нет, хон в порядке, колено тоже в пределах второго ремонтного осталось. Поэтому хотел обойтись без расточки блока, тк уже куплены кольца вкладыши. А потом понял, что у меня мотор 1,6 обьёма...(( Теперь придётся и поршни с пальцами докупать.
Выходит, высотой поршня можно компенсировать разницу длинны шатунов. Мой шатун 147,5мм, минус 138мм PG = 9.5мм. Высота PG поршня от центра пальца, до верхнего края по мануалу 39,5мм. Нужен поршень 30мм.
 

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
980
Реакции
255
Адрес
Москва
Колено от мотора 1,8 найти не сложно. Дело в том, что после разборки мотора, по блоку решил менять только вкладыши да кольца. Износа цилиндров нет, хон в порядке, колено тоже в пределах второго ремонтного осталось. Поэтому хотел обойтись без расточки блока, тк уже куплены кольца вкладыши. А потом понял, что у меня мотор 1,6 обьёма...(( Теперь придётся и поршни с пальцами докупать.
Выходит, высотой поршня можно компенсировать разницу длинны шатунов. Мой шатун 147,5мм, минус 138мм PG = 9.5мм. Высота PG поршня от центра пальца, до верхнего края по мануалу 39,5мм. Нужен поршень 30мм.
Шатунов 147,5 НЕБЫВАЕТ!!! ты ошипся в замере у тебя обычный 1.6, 1.8 144 шатун.
Раз брок у тебя впоряде покупай поршня RP 81.5 + колено 1.8, кольца которые ты купил подойдут. Всё будет окей.
 
Сверху Снизу