В общем надумал переделать свою тормозную систему...хотел дальше делать на Брембо суппортах и четырех поршнях (но уже правильно)...но ценник велик...и честно говоря я устал влаживать деньги в авто. Остановился на оптимальном варианте...а именно тормоза с Audi TT...Skoda RS и им подобным (на 312мм диске и суппорте 54мм).
Так себе и приобрел полный комплект со Шкоды октавии РС:
Буду все делать частями...а именно Вакуумный усилитель от VW T4 (уже куплен новый ATE) + его же главный + полный комплект с РС.
Сейчас занялся передком. Но скобы просто так не садятся...с кулаком под косую шаровую все проще...как делал Денис (Neuss) нужно подлаживать шайбы под скобу...то есть отдалить от ушей. У меня кулак под прямую шаровую и история противоположна...из за другого вылета крепления скобы. Здесь нужно наоборот приблизить...высчитав я пришел к цифре 6мм и тогда диск будет ровно по центру. Наши уши трогать нельзя...они и так не толстые...а вот в скобе запас самый раз...с нее и было снято те самые 6 мм на фрезерном станке...именно по форме и месту крепления к кулаку. Получилось отлично.
Отметил место шлифовки:
После отдал на пескоструй (без него никак ).
Сегодня уже покрасили и накрыл стол для завтрашней сборки:
Так выглядит скоба...которая садится как родная на наш прямой кулак.
Обновил диски...так как износ у них 0.5мм...тем более что шли в комплекте...а новые денег стоят .
На выходных установлю...и хочу посмотреть как будет тормозить на гидроблоке...если меня все устроит - останусь на нем пока...только сниму и почищу за все 25 лет его жизни. После займусь задней осей...
Так себе и приобрел полный комплект со Шкоды октавии РС:
Буду все делать частями...а именно Вакуумный усилитель от VW T4 (уже куплен новый ATE) + его же главный + полный комплект с РС.
Сейчас занялся передком. Но скобы просто так не садятся...с кулаком под косую шаровую все проще...как делал Денис (Neuss) нужно подлаживать шайбы под скобу...то есть отдалить от ушей. У меня кулак под прямую шаровую и история противоположна...из за другого вылета крепления скобы. Здесь нужно наоборот приблизить...высчитав я пришел к цифре 6мм и тогда диск будет ровно по центру. Наши уши трогать нельзя...они и так не толстые...а вот в скобе запас самый раз...с нее и было снято те самые 6 мм на фрезерном станке...именно по форме и месту крепления к кулаку. Получилось отлично.
Отметил место шлифовки:
После отдал на пескоструй (без него никак ).
Сегодня уже покрасили и накрыл стол для завтрашней сборки:
Так выглядит скоба...которая садится как родная на наш прямой кулак.
Обновил диски...так как износ у них 0.5мм...тем более что шли в комплекте...а новые денег стоят .
На выходных установлю...и хочу посмотреть как будет тормозить на гидроблоке...если меня все устроит - останусь на нем пока...только сниму и почищу за все 25 лет его жизни. После займусь задней осей...
Последнее редактирование: