Ну чтож, пожалуй начну свое повествование. Как истинный коррадо-маньяк, я всегда мечтал в глубине души, "где-то очень глубоко"? собрать коллекцию машин, представляющих всю линейку коррад. А еще? веенее послених лет показало, что лучше тюнинга, может быть только сток
поскольку, в семье уже была одна 2Е на автомате в полном стоке и прекрасно себя зарекомендававшая в любых поездках и две Г60 подвергаемые постоянному глубокому и не очень тюнингу (проект 16веге60 и 2л20ве_турбо синхро), сделовательно, фактически невыезжающие за МКАД (ибо вечно чего-то въебывает). Решил я посмотреть в сторону 5-ти болтовых.
И надо презнаться подвернулся весьма приличный вариант, но, как всегда бывает, не близко - в центре сибири-матушки в городе Тюмени. В силу своей професси г. Тюмень для меня был вторым по частоте посещаемости после С.Петербурга, поэтому, мне выдалась возможность осмотреть продаваемую там Юрой StrangerVR6 машину лично. ехал я ее смотреть больше из любопытства честно говоря, поскольку в чудеса верить перестал давно и не надеялся увидеть там ничего, кроме очередного ведра с болтами.
Но, все-таки, как пел Д. Билан, оказывается даже "невозможное возможно" состояние авто меня приятно удивило. Оказалось, что история про то, что машина 1992 года в 1994 году попала в Тюмень с пробегом 34000 и с того времени эксплуатировалась в крайне щедящем режиме и только летом... была правдой. за 16 лет по Тюмени она накатала 83000. и текущий пробег 117000 казался реальным. это срзу видно по состоянию салона, левое сидение (Рекаро - тряпка) выгядит так, как буд-то на нем ни разу не сидели. а Это и есть лучший показатель пробега также большенсвто пласмасок заглушечек и т.п. были на своем месте, что также может сведетельствовать о том, что это правда. К сожалению, горе-мастера все-таки смогли приложить свою рученки кое где,поэтому был утерян левый подкрылок, болт крепеления кронштейна тросов кпп, синяя изолента на проводке вентилятора, заземление прикрученное к дну коробки а не на ее кронштейн и т.п. Но это все мелочи, подумал я начал вынашивать план о ее покупки. уж больно хороший был вариант за таие деньги (190 т.р.- около 6300 долларов).
Жаркое лето 2010 усилило мое желание иметь машину с кондеем, а это был именно такой вариант.
из комплектации было следующее:
кондей,
электро-рекаро-тряпка, без подогрева
корректор фар
электро стекла
ЦЗ
люка нет
Машина на родных ББС r15
как-то так.
по кузову есть маленькие недостатки ввиде вмятины на левом крыле и мятого порога (все-таки любовь езды на по бордюрам - она у нас в крови)
лобовое стекло оригинальное родное с 1992 года, но с трещеной к сожалению, которая засверлина и дальше вроже не идет.
была 2 основных вопроса:
1. в ПТС не было указано ни номера двигателя не его объема так как в 1994 году Тюменские ГАЙцы попросту не смогли найти эти данные
2. доставки этого чуда в Москву
по первому вопросу Юрой была провдена экспертиза в Тюмени до снятия с учета при этом выдан новый ПТС и все необходимые данные вписаны в ПТС.
По второму вопросу. в москве нашел фирму (без особого труда в яндексе), занимающейся автоперевозками, из москвы в Новосиб везут новые машины, обратно автовозу идут пустые и могут брать попутный груз. вот с такой фирмой я и заключил договор на привоз авто. Все удовольствие 16000р - 4 дня пути автовоза.
Думаю если б гнал сам вышло б дороже и не факт что доехал бы по таким дорогам бы.
вот такие подготовительные процедуры были выполнены (ну параллельно были еще передача денег, подпись договора и т.п.), но факт в том, что в Тюмень я не ездил чему не сказанно рад
Продолжение следует...
поскольку, в семье уже была одна 2Е на автомате в полном стоке и прекрасно себя зарекомендававшая в любых поездках и две Г60 подвергаемые постоянному глубокому и не очень тюнингу (проект 16веге60 и 2л20ве_турбо синхро), сделовательно, фактически невыезжающие за МКАД (ибо вечно чего-то въебывает). Решил я посмотреть в сторону 5-ти болтовых.
И надо презнаться подвернулся весьма приличный вариант, но, как всегда бывает, не близко - в центре сибири-матушки в городе Тюмени. В силу своей професси г. Тюмень для меня был вторым по частоте посещаемости после С.Петербурга, поэтому, мне выдалась возможность осмотреть продаваемую там Юрой StrangerVR6 машину лично. ехал я ее смотреть больше из любопытства честно говоря, поскольку в чудеса верить перестал давно и не надеялся увидеть там ничего, кроме очередного ведра с болтами.
Но, все-таки, как пел Д. Билан, оказывается даже "невозможное возможно" состояние авто меня приятно удивило. Оказалось, что история про то, что машина 1992 года в 1994 году попала в Тюмень с пробегом 34000 и с того времени эксплуатировалась в крайне щедящем режиме и только летом... была правдой. за 16 лет по Тюмени она накатала 83000. и текущий пробег 117000 казался реальным. это срзу видно по состоянию салона, левое сидение (Рекаро - тряпка) выгядит так, как буд-то на нем ни разу не сидели. а Это и есть лучший показатель пробега также большенсвто пласмасок заглушечек и т.п. были на своем месте, что также может сведетельствовать о том, что это правда. К сожалению, горе-мастера все-таки смогли приложить свою рученки кое где,поэтому был утерян левый подкрылок, болт крепеления кронштейна тросов кпп, синяя изолента на проводке вентилятора, заземление прикрученное к дну коробки а не на ее кронштейн и т.п. Но это все мелочи, подумал я начал вынашивать план о ее покупки. уж больно хороший был вариант за таие деньги (190 т.р.- около 6300 долларов).
Жаркое лето 2010 усилило мое желание иметь машину с кондеем, а это был именно такой вариант.
из комплектации было следующее:
кондей,
электро-рекаро-тряпка, без подогрева
корректор фар
электро стекла
ЦЗ
люка нет
Машина на родных ББС r15
как-то так.
по кузову есть маленькие недостатки ввиде вмятины на левом крыле и мятого порога (все-таки любовь езды на по бордюрам - она у нас в крови)
лобовое стекло оригинальное родное с 1992 года, но с трещеной к сожалению, которая засверлина и дальше вроже не идет.
была 2 основных вопроса:
1. в ПТС не было указано ни номера двигателя не его объема так как в 1994 году Тюменские ГАЙцы попросту не смогли найти эти данные
2. доставки этого чуда в Москву
по первому вопросу Юрой была провдена экспертиза в Тюмени до снятия с учета при этом выдан новый ПТС и все необходимые данные вписаны в ПТС.
По второму вопросу. в москве нашел фирму (без особого труда в яндексе), занимающейся автоперевозками, из москвы в Новосиб везут новые машины, обратно автовозу идут пустые и могут брать попутный груз. вот с такой фирмой я и заключил договор на привоз авто. Все удовольствие 16000р - 4 дня пути автовоза.
Думаю если б гнал сам вышло б дороже и не факт что доехал бы по таким дорогам бы.
вот такие подготовительные процедуры были выполнены (ну параллельно были еще передача денег, подпись договора и т.п.), но факт в том, что в Тюмень я не ездил чему не сказанно рад
Продолжение следует...