Mexicano's Green VR6

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
дам, как же не дать за дельный совет:) как раз клооектор менять буду за одно и пропеллеры махну...
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
а че с коллектором, зачем его менять?
если че - мне от 2,9 коллектор все еще нужен...
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
А чего жидкость проще сливать? чем телевизор снять?
по моему открутить 4 болта, - спустить бампер, не снимая поворотники и ПТФ. - 10 мин.
- открутить 12 болтов на 10 (+2 болта кр. радиатора)и отодвинуть телевизор.... наклонить радиатор. -20 мин.
открутить 4 болта на 10 и снять кожух с вентиляторами. - 10 мин.

ну собственно кому как, может я и ошибаюсь.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
ну собственно кому как, может я и ошибаюсь.
я тут тоже хотел опору переднюю махнуть сняв телик. фигвам! с одной стороны гайки привареные к клыкам усилителя бампера провернулись. что делать не знаю теперь...
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
А чего жидкость проще сливать? чем телевизор снять?
по моему открутить 4 болта, - спустить бампер, не снимая поворотники и ПТФ. - 10 мин.
- открутить 12 болтов на 10 (+2 болта кр. радиатора)и отодвинуть телевизор.... наклонить радиатор. -20 мин.
открутить 4 болта на 10 и снять кожух с вентиляторами. - 10 мин.

ну собственно кому как, может я и ошибаюсь.
Паша!
Вопервых, я написал процесс снятия с моей машины, а у меня несколько сложнее зделать это чем на стоковом варианте.
Вовторых, "по моему открутить 4 болта, - спустить бампер, не снимая поворотники и ПТФ. - 10 мин." Я производил замену на улице, без ямы, к моему бамперу прекручены передние брызговики и подкрылки, ну и вообщето я готов постоять с секундомером и посмотреть на то время которое ты отвёл на эту работу :cool:
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Паша!
Вопервых, я написал процесс снятия с моей машины, а у меня несколько сложнее зделать это чем на стоковом варианте.
Вовторых, "по моему открутить 4 болта, - спустить бампер, не снимая поворотники и ПТФ. - 10 мин." Я производил замену на улице, без ямы, к моему бамперу прекручены передние брызговики и подкрылки, ну и вообщето я готов постоять с секундомером и посмотреть на то время которое ты отвёл на эту работу :cool:
Ну мне показалось , что ты Мите советуешь... по стоку. )
С секундомером, без ямы на стоке. - запросто )))

я тут тоже хотел опору переднюю махнуть сняв телик. фигвам! с одной стороны гайки привареные к клыкам усилителя бампера провернулись. что делать не знаю теперь...
Только ты наверено не телевизор хотел снять а, подрамник нижний, на котором опора сидит.

вообщем Степ....
специальными ключами можно, попробовать открутить, 3 болта, и отсоединить клык
от усилителя бампера, я проводил такую процедуру, когда ставил интеркулер, тоже на левом клыке, резьба умерла.
когда снял усилитель, "зализал" в лонжерон и держал гайку.

если не сможешь открутить клык от одетого бампера, тогда, только
ломать защелки крепления бампера к усилителю и потом откручивать клыки от усилителя и.т.д.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
С секундомером, без ямы на стоке. - запросто )))
Митя, вот тебе и бесплатный слесарь-специалист:cool:
За 1ч.40м. из которых 20м. на перекур и поговорить всё будет устранено и работать.

Паша, есть время отработать мастерство:boredom:
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Ну в общем в выходные по методики Валерьяна полез-таки менять пропеллеры (очень сильно шумели при в ключении, и у электрического был сильно поплавлен разъем). решил снимать коллектор, так ак все равно его собирался менять на полированный. в Итоге скажу что ипался долнго и нудно, имхо снять морду все-таки было б быстрее и проще. Но это мне еще предстоит, так как пропеллеры-то я купил от Г3 ВР6 наивно полагав, что они на корре такиеже, ан нет вылет у крыльчатки элкетро проппеллера сильно большеи он просто упирается в радиатор и при этом не возможно надеть ремень привода второго вентилятора. В общем вывод прост на Корре стоит вся система от Пассата и с Г3 частями не заменяется :( возможно только через замены рамки вентиляторов. Поэтому пришлось все установить назад свое старое
попутно поменял:
впускной коллектор на полированный
разъем на вентилятор (старый был поплавлен), установил новый, купленный через экзист за 300р.
плюсовой провд на аккум (клемма моего была поломано и не затягивалась)
верхний болт стартера, поставил тот, котолрый со шпилькой под крепление земляного провода, тут конечно поипался немного, так как не поддомкратил мотор а третьего короткого болта крепления коробки к кронштейну передний опоры не было,а я этого не заметил, посему получил просаживание мотора и несовпадение дырок под вкручивание верхнего длинного болта. домкратил долго и мутроно но все получилось, естественно и закрутил третий недостающий болт.

Вот как-то так...
замену пропеллеров совмещу наверное теперь еще и с заменой радиатора кондея (пробит) и испарителя (так как он сухой)
и на подходе колодки передние, буду менять...
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Радиатор кондея будешь новый савить? а вот посмотрел он как то не побожески стоит=((
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
конечно новый...на коррадах не экономлю :) вроде он баксов 200 стоит неоригинальный.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
ты меня так не пугай!
я вот про этот
номер 535820413
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=754018DA&sr=72 под Р12 у меня до рестайлинга машина, мне не надо радиаторов за 20 тыщ... а то я уже очконул :)
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
ой=)) т.е. от старых машин на новые нельзя присрать радик??? хладагент другой конфигурации?
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
т.е. от старых машин на новые нельзя присрать радик
вот тут я не знаю, где-то были разговоры про это пару месяцев назад, вроде как можно, что-то сделать, но что конкретно ен помню, там какое-то масло менять где-то надо и т.п.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
ясно. а то у друга ВРШ а радик накондей развалился...=((
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
про переход с житкости на житкость вот темка http://forums.corrado.su/showthread.php?t=8820

Пашк, спасибо за предложение, но чет его гонять через границу лениво... хотя может с аказией... впринципе нужен он мне и вправду. он у тебя оригинал я так понимаю.
 
Сверху Снизу