Motronic on-line

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
Здравствуйте други и Господа.
Начну с небольшого отступления:
Некоторое время назад устав биться с афтермаркет мозгами для установки на доработанные авто мой хороший друг Саша Турбоштейн,где-то с небольшой и моей подачи решил разработать и довести до ума некое устройстко,кодовое название "Motronic on-line",которое весьма чётко передаёт суть разработки.Праобразом послужила известная всем Хондата.К чему мучаться с настройкой чужих,пусть и брендовых мозгов на своём авто,когда штатный Мотроник превосходным образом справляется со всеми необходимыми задачами и для этого был разработан.Нужно только его научить работать он-лайн и иметь возможность внесения коректировок в необходимые карты и изменять константы.Даже я ,хоть и не специалист в данном вопросе,после года мучений осознал как это не просто сделать.Но дело движется и уже сейчас есть несколько БМВ,на которых тестируется система и обкатывается,они превосходно себя чувствуют при полуторакилограммовом бусте и всё превосходно пашет.В кратце,устройство представляет из себя компактную микросборку,которая легко устанавливается в штатный слот ЕПРОМки стокового Мотроника.Перед этим по средством идущего с ней софта с блока скачивается полностью вся прошивка,ставим девайс,ставим ЭБУ на место-больше он нам не нужен.Конектимся ,пока через сом,а скоро через диагностический разъём и заливаем стоковую прошиву полностью.Девайс систематизирует дамп,распознаёт и принимает все настройки.Можно заводиться и ехать,нет проблем.Теперь уже открывая необходимые карты и корекции мы легко додстраиваем нужные нам значения-НЕ С НУЛЯ,а постепенно корректируя и правя заводские карты,ну или если надо с чистого лица.При этом у нас остаються абсолютно все заводские возможности ЭБУ и климат и комфорт и круиз и самодиагностика,да всё,без ущерба для авто.Это было небольшое вступление.Систкма разрабатывалась прежде всего для БМВ,но с учётом родственности систем управления и некоторого моего нажима,ну не мог-же я остаться равнодушным к такой цаце-значит пусть всякие БМВ отжигают себе,а мы будем мучаться.Сейчас ведётся доработка,как оказалось весьма несложная,данной системы для всех видов Мотроников и Моно-Мотроников
для работы с ФФ моторами.Ещё пару слов отступления.Сейчас куплены несколько доменов с именами мотроник онлайи и подобными и разрабатывается наглядный,красивый,удобный сайт,где будет размещена вся инфа и главное бесплатный софт,а пока вот пара фоток интерфейса:









а вот здесь(настоятельно рекомендую прочитать),чуть более полная информация,пока не будет запущен сайт:
http://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=32024.0

Сейчас система проходит последние обкатки и устранение багов и уже налажено заводское изготовление.Сразу предостерегу возможные нападки-дабы по возможности избежать несанкционированного копирования и распространения решено основным маркетинговым критерием проекта сделать БЮДЖЕТНОСТЬ.Система не должна будет стоить дороже 500грина.

Теперь к делу.Для того что-бы отработать варианты Мотроника -онлайн для Ваговских моторов нам нужны,под ответственное использование все или максимальное разнообразие ЭБУ мотроник и моно-мотроник начиная с 1990 года и до перехода их на CAN протокол (пока не доступен,со временем разберёмся),то-есть года до 2002.Значит с огромной благодарностью приму во временное использование имеющиеся у Вас лишние или запасные МОЗГИ укеазанных годов.Обещаю полную исправность и сохранность.Нужны для считывания прошивок и отладки и проверки системы-и ЭБУ и прошива останутся исправными.На время,надеюсь не более 2-х месяцев.Обязуюсь вернуть,в случае срочной необходимости,по первому-же звонку.Значит уже есть Мотроник 2.9,2.9.1,1.2,1.2.1-нужно значительно больше,это лиш 2 мотора 2.8 и1.8 моновпрыск.А их горяздо больше.Разработать систему для одного мотора-не интересно.Сразу оговорюсь-барыжить на себе не дам,покупать ничего не буду-использование с возвратом и всё.Для людей предоставивших для разработки ЭБУ пробью приличную скидку в случае преобретения конечного продукта-это всё.

Пока не готов сайт все вопросы по делу ко мне,здесь или на смежных форумах.
Спасибо ребят,простите,что долго мучал,но думаю дело стоит того.
С нетерпеием жду предложений,скоро сезон,гонять надо.

Да,через месяцок,как более-менее будет готова система,хотя-бы в сыром виде построю парочку-троечку несложных турбопроэктов под откатку системы и наработку прошивок,подумываю о RMT-чем чёрт не шутит-бюджетно(до 2000грина с новым железом) и быстро,нужны будут тестеры.Ну это ещё обсудим.

Ну дайте мне Ваши мозги.....ааааа.
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
На сколько я знаю, Мотроник тут только у ВР6, остальные Дигифан, это другое..... или нет??
 

4u666

Асобые падонки
Сообщения
1.130
Реакции
1
да можно поточнее какие мозги нужны
может ченить найдем )))

я давно знаю что ездяят турбовые бмв с мотроником и что тут ктото настраивает

это очень интересно !!!!
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
1. ты знаешь питерских аудистов-изощренцев-- SergeyNik & Co? они это сделали каким то образом пару лет назад, подробностей не знаю--они у аудистов с С-клабе.
2. большинству тут интересно как раз то же самое про дигифант....
3. много мозгов видел когда-то в Гольфстриме.
 

Konstantine

Теоретик
Сообщения
178
Реакции
14
На сколько мне известно существует в продаже софт с разъемами под любые мозги, который регулирует все вышеуказаные пункты действительно в on-line! И стоит такое удовольствие 1200-1500$.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
На сколько мне известно существует в продаже софт с разъемами под любые мозги, который регулирует все вышеуказаные пункты действительно в on-line! И стоит такое удовольствие 1200-1500$.
тут многим многое известно. если нет конкретных сведений, ссылок, картинок, описаний -- .... ну сам понимаешь...
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
А от механического впрыска подойдёт с мотора 9а?
 

dmytro1985

Иностранец
Сообщения
2.000
Реакции
11
У нас Бмвасты давно росковыряли мотроник, и Сергейник с питера давно свои прошивки продает!
Счас знакомые эсочники тоже почти росковыряли!
 

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
На сколько я знаю, Мотроник тут только у ВР6, остальные Дигифан, это другое..... или нет??
К сожалению пока "да".Только мотроники,там посмотрим.

да можно поточнее какие мозги нужны
может ченить найдем )))

я давно знаю что ездяят турбовые бмв с мотроником и что тут ктото настраивает

это очень интересно !!!!
Значит интересуем весь ряд мотроников и вероятно моно-мотроников с92 по2002 года на ФФ.
Уже есть мотроник 1.2.1-это 1.8 атмо 90-98гг.
2.9.1-это 2.8 с 93-95гг.
3.8.1-это 2.8 с 95-98гг.
нужны другие,но только мотроники.

У нас,в москве кто кроме Сашки настраивает не знаю,по крайней мере на стоковом мозге.
В Украине Олежка давно и хорошо строит БМВ на мотронике,но у него настолько сложная прога,что без пузыря не разберёшся и исключительно на несколько моделей мотроника.Когда мы общались-дезассемблировать и вскрывать програмный код ФФ мотроников он напрочь отказался-не интересно.

1. ты знаешь питерских аудистов-изощренцев-- SergeyNik & Co? они это сделали каким то образом пару лет назад, подробностей не знаю--они у аудистов с С-клабе.
2. большинству тут интересно как раз то же самое про дигифант....
3. много мозгов видел когда-то в Гольфстриме.
1.Серёжку давно знаю лично,но он тоже работает с узким сегментом только своих аудюшных мозгов.А малый очень граммотный.
2.Извени пожалуйста,пока никак,а там глянем,мож чё и выйдет.
3.спасибо,но как я сказал-покупать я ничего не собираюсь-не интересно.

На сколько мне известно существует в продаже софт с разъемами под любые мозги, который регулирует все вышеуказаные пункты действительно в on-line! И стоит такое удовольствие 1200-1500$.
прости но не верю.Тогда не нужны были-бы ни какие Мотеки,халтечи и Аутроники и т.д.Так бы все и отстраивались а своих мозгах,проще,дешевле и надёжней-зачем всё усложнять.

тут многим многое известно. если нет конкретных сведений, ссылок, картинок, описаний -- .... ну сам понимаешь...
+1000

могу от ауди 6а мозги задарить
Пока давайте с ФФ разбирёмся.

А от механического впрыска подойдёт с мотора 9а?
боюсь,что нет.

У нас Бмвасты давно росковыряли мотроник, и Сергейник с питера давно свои прошивки продает!
Счас знакомые эсочники тоже почти росковыряли!
Всё верно:у Вас-это Олежка Купе,
в Питере-Это Серёга Сергейник.
Таким образом уже охвачены Ауди и БМВ,а вот ФФ пока нет.Надо попробывать.
А ребята,о ком ты пишешь действительно Мэтры,таких поискать ещё.Уважуха.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Как обстоят дела? просто интересно на сколько продвинулись.
 

MAK

Другой...
Сообщения
2.777
Реакции
7
Адрес
Москва
Последний раз когда общался с Сашей, он сказал что наш мотроник не настраивает.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Последний раз когда общался с Сашей, он сказал что наш мотроник не настраивает.
Понятно.
Но мне больше интересно.. можно ли поставить этот модифицированный мотроник на ПГ.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Паша, о чем ты? KDA дигфант вскрыл и настраивает его .... по всякому.... зачем мотроник????
 

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
Как обстоят дела? просто интересно на сколько продвинулись.
Пока так:
Весь ряд мотроников от 2.1 до 3.9 открыт,корректировке поддаётся,система отрабатывает внесённые изменения корректно-не бастует.Кароче можно работать со всеми мотрониками на машинах года так до 2000-2002.Нужны пробники,но пока с такими модификациями,на которые в последующем будет спрос-это для так сказать поддержания штанов.Раскрутка данного проэкта слегка подистощила карман (не одна и не пять тыс.баксов)-надо-бы подъотбиться.Творчество потом-на сытый желудок.
Щас работа над мотроником МЕ7.5-это весь модельный ряд г-4,Б-5 и т.д.
Есть надежда,что тут будет основной финансовый акцент,а там посмотрим.
 

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
Последний раз когда общался с Сашей, он сказал что наш мотроник не настраивает.
Поясню: он и сейчас их и в будущем индивидуально настраивать не будет.Финансово не интересно.Как я уже говорил основная маркетинговая схема будет аналогично Хонтате,С2моторспорту,Сергейнику наконец:
Заходиш на сайт,выбираеш свой мотор,наиболее близкий из вариантов доработок,покупаеш дёшего на него уже готовый прошитый чип с нужными настройками.При чём чем ближе твой конфиг мотора будет соответствовать расчётному-тем лучше поедет.
А уж коли совсем нечего не в жилу,можно купить наиболее близкий дёшего и уже потом его настроить индивидуально-дорого.
От идеи продажи непосредственно самого адаптера шьющего мотроники и управляющего софта решено отойти-невыгодно и сваруют быстро.
Продаваться будет только конечный продукт-готовая прошивка,которую в перспективе развития и последующего апгрейда мотра можно будет менять на следующую с зачётом.

Понятно.
Но мне больше интересно.. можно ли поставить этот модифицированный мотроник на ПГ.
Мотроник остаётся тем-же.
Хотя если отвечать именно на твой вопрос-то "да".

Паша, о чем ты? KDA дигфант вскрыл и настраивает его .... по всякому.... зачем мотроник????
+1000.
Красота в простоте.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ога, тока ну мы тут его слеганца усложнили.... путем привинчивания широкой лямбды....так что следования мантре "совершенство--это не когда нечего больше добавить, а когда нечего больше отрезать" не совсем получилось....
 
Сверху Снизу