на что заменить мехвпрыск KE Motronic От 9А

Toshkent

Теоретик
Сообщения
307
Реакции
3
Адрес
Москва, Митино, Коптево
Криво работает мех впрыск, собственно мож знает кто контору которая может его настроить? ну или переделать на не механический? сам я чуствую не осилю. есть возможность поставить Digifant например на 9а? и на сколько эт будет так сказать рентабельно по деньгам? ибо в одной конторе продиагностировать мех впрыск стоит около 4 тыр а если там еще что то менято то вообще золотой он выйдет. Какие есть мнения по этому поводу?
Форум курил много но кроме января и абита ничего особо не нашел...
Думаю владельцам 9А это самая болезненая тема
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Почитай мой журнал: Желтый Коррадо, там написано про переделку в Дигифант, что надо, сколько стоит, и кто делает.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
гуру по 9А у нас серега Дансер. езжай к нему в Калугу, думаю он поможет.
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
В Минске есть гольф 9А, работает на дигифанте от ПГ... Хорошо так работает=)
Это я к тому, что точно можно, а может и нужно.
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Ещё можно поставить карбюраторы. Самое бюджетное это мех впрыск чинить.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
я так понимаю, что сейчас Дансер усилино занимаеться установкой диги от абф на свой мотор, но делиться пока не с кем не хочет=)
я может канешно и ошибаюсь
 

Toshkent

Теоретик
Сообщения
307
Реакции
3
Адрес
Москва, Митино, Коптево
ага найди ее попробуй дигу от АБФ, днем с огнем, к томуж там переделок дофига... кстати на 9A пусковой форсункой управляет мозг по результатам датчика ОЖ. так вот в етке видел какой то термовыключатель двухконтактный и датчик ОЖ одноконтактный. я вообще грешу на пусковую форсунку, на холодную двигатель заводится, и начинает троить, снимаю разем с форсунки троить перестает, без форсунки на горячую заводиться, с форсункой не хочет.... свеча в цилиндре тот который с датчиком импульсов на ВВ проводе в бензине после троения... так вот какой всетаки датчик ож на 9а 2х контактный с синей клемой находится под трамблером? можно номерок? или там другая схема. пс термовыключатель в экзисте стоит дофига
 

Vova$

Теоретик
Сообщения
227
Реакции
8
Адрес
Коломыя
чуть по другому - синий разем это пуск.форсунка (посмотри внимательно на пусковую форсунку - колодка под разем тоже синего цвета). на 2-х контактный термовыключатель под трамблером надевается белый разем. Если перепутать местами сгорит термовыключатель. Если терм.выключатель мёртвый, мозг для пуска использует температуру движка 20гр. (вот почему зимой в -20 фиг заведёшь), для всех остальных режимов 60гр (вот и троит на холодную после заводки). На гарячую заводится не уверено, и при тапке в пол, иначе тоже не заведёшь (или на прогретом двиге снимать разъёмы с пуск.форсунки и термовыключателя).
В своё время мне этот терм.выключатель мозг вынес, при зборке перепутали разъёмы.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: EPMAK

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Toshkent, ну тогда ставь опелёвский впрыск=) там передело почти нету.. три проводка соеденить.
 

Toshkent

Теоретик
Сообщения
307
Реакции
3
Адрес
Москва, Митино, Коптево
чуть по другому - синий разем это пуск.форсунка (посмотри внимательно на пусковую форсунку - колодка под разем тоже синего цвета). на 2-х контактный термовыключатель под трамблером надевается белый разем. Если перепутать местами сгорит термовыключатель. Если терм.выключатель мёртвый, мозг для пуска использует температуру движка 20гр. (вот почему зимой в -20 фиг заведёшь), для всех остальных режимов 60гр (вот и троит на холодную после заводки). На гарячую заводится не уверено, и при тапке в пол, иначе тоже не заведёшь (или на прогретом двиге снимать разъёмы с пуск.форсунки и термовыключателя).
В своё время мне этот терм.выключатель мозг вынес, при зборке перепутали разъёмы.
да точно перепутал белый, а на форсунку синий... а как его проверить? при ккакой температуре замкнут при какой разомкнут есть инфа? а датчик у нас 1 контактный я так понимаю? и я как то снимал с термовыключателя колодку и приборка не показывала температуру ож.
 

Vova$

Теоретик
Сообщения
227
Реакции
8
Адрес
Коломыя
там сопротивление - с ростом температуры сопротивление падает при 60гр. ~450-500 Ом, при 80 гр. ~300 Ом. К показателям приборки отношения не имеет. Где-то на мск встречал график зависимости сопротивления от t, поищи. Кроме того ошибки этого датчика заносятся в ЭБУ.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
у меня 9а работает с дигифантом от пг ;-)
чинить мехвпрыск бюджетно, ога, особенно дозатор менять.
 

Toshkent

Теоретик
Сообщения
307
Реакции
3
Адрес
Москва, Митино, Коптево
Спасибо усем наверно буду ставить дигифант и курить форум по поводу установки., форсунки мои тоже приговорили еще када двиг перебирали... а как с мощностью? и по ощущениям?
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Что по всему этому можно сказать...... Изначально фирма БОШ давала на свои дозаторы 8 (восемь) лет работы, сколько они у нас работают сами знаете. Починить отстроить можно, но сюрпризы будут приходить регулярно, по мелочи и так .... Поэтому вопрос с впрыском требует принятия решения:
1) Все в стоке, проводка состояние 4-5 балов, чисто, функцианирует но есть проблемы. Тут надо чинить настраивать.
2) Проводка - имеет вид жопы, много колхоза, чтото снято, замкнуто, упрощено, имеет вит одного куска грязи. Тут замена и однозначная
На что все заменить.
Самый прямой и логичный - это с мотора с дальнейшим развитием, а именно ABF. Проблемы достать от него железо, это проблемы.
А вот другой я вижу самый реальный и быстрый - это ПГ. Тем более есть прошивка отстроенная KDA( респект за это) Переделка минимальная, так как все привязанно к датчику хола на тромблере и двум концевикам. Решение с топливный рампой очень мног и есть в продаже. Мозги тоже не особая редкость.
Путь третий для мазахистов (пиндосы на это дро**т) Установка впрыска от 2Е или PF, требует установки расходомера воздуха на лопате, и замены прошивки (где её взять даже не знаю). Этот путь хорош тем что железа для этой переделки полно, мозги даже в булочных продают по 500 - 1000 руб .
В двух последних переделках количество проводов просто минимальное ( мозги имею всего 25 пин), для ABF жгут получается внушительный ( мозг имеет 68 пин).
Вот выбирать тебе.
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
особенно дозатор менять.
Я только что продал свой за 5000 руб. И это с НОВЫМ потенциометром. Они никому не нужны. Я лично знаю где ещё пара полных впрысков есть.
Да и менять его надо очень редко.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
а я повторюсь, что ещё можно поставить впрыск от опеля=) у нас пару таких моторов ездят=)
 

Toshkent

Теоретик
Сообщения
307
Реакции
3
Адрес
Москва, Митино, Коптево
а от какого конкретно? мож ссылочку на описалово есть? я все же склоняюсь к Digifanty, от ПГ, нафига вообще начали ставить мех впрыск.... А рампу от ПГ надо удлинять? или она под коллектор лезет, я курю курю ,а статьи от начала и до конца не нашел. все урывками, мне как я понял нужно:
-мозг ПГ 25 пин с жгутовкой
-Фланец под синий датчик и синий датчиг
-Рампа форсунок с регулятором
-Жгут форсунок
-Регулятор холостого хода
-Датчик детонации
-Переходники для форсунок? (где взять или сделать,купить )

температурный датчик воздуха старый?

У сапера в бортовом журнале было написано про переходники для рампы, хотелось бы узнать что енто, и как кто крепил рампу чтоб она не слетела?

лямбда та же?
насосы оба оставлять или 1 выкинуть?

и вообще вопрос к тем кто ставил есть ли тонкости при установке?
и вопрос про панель приборов, она с 2 жк и прошивкой под двигатель 9А соответственно как будет вести себя расход?

А вообще хотелось бы увидеть тему в факе, буду делать, готов написать статейку :) чтоб такие как я много идиотских вопросов не задавали )

так почитаешь форум и чувствуешь себя идиотом и что руки из жопы растут пря на глаза показываться стыдно:vis:
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
рампу придёться доробатывать, путём приваривания удлинителей ну или взять рампу от абф. датчик детонации вроде на 9а есть и лямбда вроде такая же как на ПГ. пригодяться оба насоса. они ведь расчитаны на рабботу в паре.

про опелвёский впрыск. есть нюанс. у меня знакомые ставили на КР от оппеля 1.8. сооответствено и наполняемость другая. а как регулируеться хз.
 

Toshkent

Теоретик
Сообщения
307
Реакции
3
Адрес
Москва, Митино, Коптево
датчика детонации на 9а два слева и справа на передней стенке блока) на дигифант есть прошивки, на остальное как я понял найти уже проблематично, да и проще всего его поставить) да про рампу я понял поэтому и спрашиваю что за переходники)
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва


рампа от 1.8Т, а не от ПГ. у ПГ межфорсуночное расстояние совсем другое нежели чем у 16ве.
 
Сверху Снизу