На Корраде такое не сделаешь...

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев

wild

Помощник Механика
Сообщения
806
Реакции
0
дрифт нах... уууууххххх..хорошо та как но согласен страшно..:shocked:
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
фосраж 3 в аццтой
дрифт - в аццтой, клоунада для продавшихся за плошку риса. наше дело - кольцо, а не попса всякая :))
 

Ando

АПАСИН
Сообщения
2.107
Реакции
1
ПП в дрифте как свинья в ананасах 8)

А есть кстати соревнования по дрифту...
И отжечь так чтобы не развернуло тоже искуство.
 

serega

Зритель
Сообщения
322
Реакции
0
Дрифт довольно интресно, но как-то не собираюсь...хоте хотел собрать ниссан под это...
а вобще летом собрались на нюрбургринг, на пару деньков
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
VR6 Glock написал(а):
наше дело - кольцо, а не попса всякая :))
Ну вот, пришел Жорж и все опошлил! :smokin: По кольцу даже медведи в цирке на велосипедах катаются. :tonque2:
Лично меня дрифт интересует, как более высокий уровень управления автомобилем. Кольцо - это "как занос не сделать", а дрифт - это "как в заносе ехать". Вещи обе интересные, и в обычной жизни не взаимоисключающие.

Кто что думает?
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Ну у меня следующая тренировка будет похожа на эу езду. "Прохождение поворота в боковом управляемом заносе" (это моя личная формулировка этого манёвра). Мне самому страшно но пути назад нету. Осталось только площадку с грязью или с песком найти. У нас проблема в питере сэтим. На крайняк мокрый асфальт можно но сложно. Попа у коррады закидывается на ура. Мною проверено. Кроме кольца как показала практика на спринте тоже шансы есть. Рено клио спорт конечно более приспособлен под эту тему, но и коррада может.
 

wild

Помощник Механика
Сообщения
806
Реакции
0
незнаю я токио раза 3 смотрел.. меня поперло.. да кстате.. у московской тусовки есть где подрифтить.. при сьезде с 3-го транспортного под мост где место тусовки,есть очень крутой паваротик... там мона такое замутить.. :grin:
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
pako написал(а):
Ну вот, пришел Жорж и все опошлил! :smokin: По кольцу даже медведи в цирке на велосипедах катаются. :tonque2:
Лично меня дрифт интересует, как более высокий уровень управления автомобилем. Кольцо - это "как занос не сделать", а дрифт - это "как в заносе ехать". Вещи обе интересные, и в обычной жизни не взаимоисключающие.

Кто что думает?
паша, ты меня оскорбил до глубины души... ты что, овал от кольца отличить не можешь? :))
дрифт в автоспорте, также как и умение жанглировать 4-мя топорами и 5-ю яблоками на канате под куполом цирка на олимпийских играх.... напомнить, что у нас королева автоспорта????
любая школа автомастерства учит, что занос есть плохо и что из него надо выводить машину как можно быстрее, учитывая, что это небезопастно и скорости не добовляет.
зы. если б ты смотрел ф1, видел бы, как шуми на скоростях за 120 на спущенном заднем колесе дрифтил в гонке :))
 

Ando

АПАСИН
Сообщения
2.107
Реакции
1
Но след. ступенька обучения - Управляемый занос и использование заноса в прохождении поворотов.

8)
 

serega

Зритель
Сообщения
322
Реакции
0
Девочки вы ещё подеритесь....Каждому своё...дрифт это очень круто и красиво...но это отдельная программа от кольца...так что мухи к мухам...а ....
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
pako написал(а):
... хотя если бы и можно было - я бы наверное не рискнул.
собирай на зиму синхру - дрифти нихачу :super:
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Жора ты немного неправ. или школы мастерства. может ты просто неправильно понял. к примеру ралли. перед поворотом зачастую люди умеющие прибегают к выставлению автомобиля боком, что бы из поворота уходить прямо. высшие мастера могут автомобиль перед поворотом несколько раз поставить разными бортами вперёд градусов так под 45, а уже непосредственно в поворот войти боком и исскусно владея педалью газа уехать вперёд. (незнаю поймёте то что я хотел сказать??? :) ) для сухого асвальта это неподходит если у тебя не задний привод.
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
вась, не хочу тебя расстраивать, но... готов спорить с тобой на что угодно, что проехав боком на асфальте время ьы покажешь ВСЕГДА хуже, чем не боком... есои мне доведется побывать в вашем чудесном городе, то мы можем проекспериментировать на карте.
а на счет ралли, не знаю, я трактористов не люблю, но, обрати внимание, практически все раллисты чемпионата врц стараются ехать везде по-кольцевому, с минимумом занасов, но это не получается на грунте, снегу и т.д. отсюда и езда боком, тем более полный привод. еще раз говорю, посмотри, как ездят кольцевики, поговори с ними, ты много интересного узнаешь.
есть такая фраза: "проехал эффектно, но не еффективно". это именно про езду боком.
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
"для сухого асвальта это неподходит если у тебя не задний привод"- я так и написал. Я трактористов и имел ввиду. Есть моменты когда снос задней части выгоден. Рассмотрим шпильку. Если место для входа и выхода достаточно то полностью с тобой согласен что снос ненужен. Если места мало например всего 2-3 полосы на весь манёвр то применение ручника для сноса (передний привод) и ручник и дрифт на заднем помогает выиграть время. У трактористов так же. Посмотри в раллийную машину на ручник. Не просто же так он такой серьёзный там.
Смысл выставления машины боком перед поворотом в том что бы вместо простого торможения по прямой одновременно поставить авто в нужном направлении и в поворот уходить уже по прямой. (примерно так).
По поводу дрифта есть 2 типа. Показушный и скоростной. При скоростном если и есть потеря то она небольшая.
У меня даже фильм есть с уроками дрифта. Там япошка рассказывает про оба варианта дрифта и всё показано.
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
superbatman написал(а):
По поводу дрифта есть 2 типа. Показушный и скоростной. При скоростном если и есть потеря то она небольшая.
.
любой снос/занос как никрути - потеря времени, тут жорик прав. а дрифт он на то и дрифт - там оно еще и очкамЭ мереяццо - кто дольшы и прастити глубжы - а не временем на круге (тут хоть убей себя ап стену, а без заноса оно проедеццо быстрее) :redlol:
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
john@rallye написал(а):
любой снос/занос как никрути - потеря времени, тут жорик прав. а дрифт он на то и дрифт - там оно еще и очкамЭ мереяццо - кто дольшы и прастити глубжы - а не временем на круге (тут хоть убей себя ап стену, а без заноса оно проедеццо быстрее) :redlol:
А я и написал что медленнее но незначительно. :)
Фиг с ним с этим дрифтом. пусть он останется скайлинкам :)
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Ух, какая замечательная дискуссия! :redlol:

Джон, синкра, насколько я понял, подключаемый полный. Насколько это похоже на настоящий полный? Какое там распределение момента по осям?

Кста, чем отличаются синкры а обычной синкре и в ралле? Где-то видел, что в ралле типа помощнее. Это так?
 

Vov@Syncro

Теоретик
Сообщения
195
Реакции
0
Адрес
Питер
pako написал(а):
Джон, синкра, насколько я понял, подключаемый полный. Насколько это похоже на настоящий полный? Какое там распределение момента по осям?

Кста, чем отличаются синкры а обычной синкре и в ралле? Где-то видел, что в ралле типа помощнее. Это так?
На настоящий полный похоже на скользких покрытиях. Степень похожести - кому как. Распределение момента разное :)
Привод в ралли и синхре отличается передней раздаткой. На ралли она с пассата, пожелезнее :) Сами вискомуфты по хак-м не отличаются.
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
Vov@Syncro написал(а):
На настоящий полный похоже на скользких покрытиях.
старт на НЕскользких, тоже, прастите :super:
сколько там, 0,2 секунды пробуксовки передних колес и машина начинает грести 4мя лапами?

выдержка из статьи авторевюшной:
В нормальных условиях автомобиль сохранял характеристики и управляемость переднеприводного, а при пробуксовке передних колес уже через 0,2 секунды срабатывала вискомуфта, способная подавать назад до 70% крутящего момента.
 
Сверху Снизу