Народ подскажите !!!

D

dubick

Guest
1 вопрос
поменял сцепление поставил весь комплект новый
на сервисе сказали что типа шток стерся сделали другой потом типа педаль расшаталась приварили заваирили теперь машина едит но мля предачи включаються через жопу !!! очень туго... в принцпи без скрежета если окуратно но при включении как будто что то мешает и потом пускает :(
а задняя когда включаеться машина чуть дергаеться
на сервисе сказли что пока сцепуха новая так будет приреться станет все ок !!
возможно ли это ? мож кто сталкивался ? куда смотреть ??

2 вопрос

предложили фронтальный интеркулер от митсы ево 8
есть смысл ставть в кору ?
кто ставил другие интеркулеры ? дает прибавку ?
реально ли оставить роднйо и поставить доп от Ево ??

зарнее спасибо за ответы
 

MAK

Другой...
Сообщения
2.777
Реакции
7
Адрес
Москва
dubick написал(а):
а подробней как она настраиваеться ?
Находишь под капотом 2 тросика с 2-мя болтами один регулирует продольное, второй поперечное перемещение, откручиваешь болтик передвигаешь тросик и смотришь стало ли лучше или хуже в зависимости от того что произошло, в ту сторону и подтягиваешь... помоему регулируется в основном передвижение влево вправо, а длина хода остается, по крайней мере себе я так регулировал...
 

Ando

АПАСИН
Сообщения
2.107
Реакции
1
dubick написал(а):
1 вопрос
поменял сцепление поставил весь комплект новый
на сервисе сказали что типа шток стерся сделали другой потом типа педаль расшаталась приварили заваирили теперь машина едит но мля предачи включаються через жопу !!! очень туго... в принцпи без скрежета если окуратно но при включении как будто что то мешает и потом пускает :(
а задняя когда включаеться машина чуть дергаеться
на сервисе сказли что пока сцепуха новая так будет приреться станет все ок !!
возможно ли это ? мож кто сталкивался ? куда смотреть ??

2 вопрос

предложили фронтальный интеркулер от митсы ево 8
есть смысл ставть в кору ?
кто ставил другие интеркулеры ? дает прибавку ?
реально ли оставить роднйо и поставить доп от Ево ??

зарнее спасибо за ответы
1 ответ.

Сцепа же там гидравлическая, может прокачать нужно после замены?...

2 ответ.

Прибавку чего? Если у тебя сток с ж60 то менять ничего не нужно? зачем такой гемор?
А вот если интеркуллер родной грязный, поломан, пробит - то соответственно нужно чинить.
Наколько я знаю нагнеталка не настолько греет воздух, чтобы ставить интеркуллер от турбы!
 
D

dubick

Guest
1 да гидравлика прокачали и не раз

2 да Джи 60 щя стоковый ролик хочу поставить поменьше
но нагнеталка палюбе греет воздух и чем температура воздуха ниже тем лучше так вопрсо почему бы не остудить его еше ??

может я и ошибаюсь
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
сцепление какое ставил??? если Luk,то я знаю в чем причина)))
паленым не воняет???
рабочий цилиндр сухой???
педаль не подвисает???
кулиса имхо не причем...
шток стерт-пиздят....оно самоподводящееся,на скорость не влияет.
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
еще зыркни ,не попадает ли коврик под педаль...вопрос канешн лоховской,но все же)))
 

Ando

АПАСИН
Сообщения
2.107
Реакции
1
dubick написал(а):
2 да Джи 60 щя стоковый ролик хочу поставить поменьше
но нагнеталка палюбе греет воздух и чем температура воздуха ниже тем лучше так вопрсо почему бы не остудить его еше ??

может я и ошибаюсь
Еслиб было так то на атмосферники тоже бы ставили интеркуллеры 8))))
Смотри какойнибудь кит для ж 60 с роликом. там есть новый интеркуллер?


исправил ашипки.
 
D

dubick

Guest
bess написал(а):
сцепление какое ставил??? если Luk,то я знаю в чем причина)))
паленым не воняет???
рабочий цилиндр сухой???
педаль не подвисает???
кулиса имхо не причем...
шток стерт-пиздят....оно самоподводящееся,на скорость не влияет.
1 Да ЛЮК...
2 нет паленым не воняет спецом нюхал
3 рабочий цилиндр сухой
4 педаль вроде подвисала или что то с ней было там что то переваривали и уусиливали не могу скзать тк меня там не было но типа там педаль что то прогнула и из за этого такая байда и ее перварили
5 нет коврик не попадает педаль до конца нажимаеться !
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
каталожный номер Luk проходит как для гы60,реально же диск НЕ ТОТ!!!
та часть диска,которая прислоняетсяк маховику на Luk слишком сильно выступает,в результате трет об болты маховика,сцепление выжимается не полностью...
 
D

dubick

Guest
и че делать ??
мне тоже в сервисе сказли что чето очень толстое сцепление !!
но типа притреться и нормально !!
че посоветуеш едлать ?
не сниматьь же коробку и менять диск ??
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
А у меня стоит люк и ни чего не терло и не подвисало
мне кажеться от года может что-то зависит или ещё от чего-то
у меня после заменя сцепления косяков вообще не было
правда думал что буксует сцепление, а оказалось что нет:)
 
D

dubick

Guest
Santa написал(а):
А у меня стоит люк и ни чего не терло и не подвисало
мне кажеться от года может что-то зависит или ещё от чего-то
у меня после заменя сцепления косяков вообще не было
правда думал что буксует сцепление, а оказалось что нет:)
Я тебе тогда звонил ты говорил что ты валео ставил или это меня преглючило ?
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
dubick написал(а):
предложили фронтальный интеркулер от митсы ево 8
есть смысл ставть в кору ?
Этот гемморой не стоит свеч :D
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
к сожалению,что бы убедиться,что диск неправильный,придецца проделать всю работу заново...
я не утверждаю,что тебе 100% поставили не тот диск,но я лично попадал с LUKoм и пока не сменил диск,проблема не решилась....
демпферная пластина диска начинает перегреваться от трения об болты маховика,выплавляет пластмассовую втулку демпфера,передачи включаются все хуже и хуже....воняет тухлыми яйцами при отжиге...
дави на мастеров,типа не видите че ставите олени,надо было диск сравнить со старым...
если не лень,посмотри на коробочке от сцепления номер по LUK...я те точно скажу..
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
bess написал(а):
к сожалению,что бы убедиться,что диск неправильный,придецца проделать всю работу заново...
я не утверждаю,что тебе 100% поставили не тот диск,но я лично попадал с LUKoм и пока не сменил диск,проблема не решилась....
демпферная пластина диска начинает перегреваться от трения об болты маховика,выплавляет пластмассовую втулку демпфера,передачи включаются все хуже и хуже....воняет тухлыми яйцами при отжиге...
дави на мастеров,типа не видите че ставите олени,надо было диск сравнить со старым...
если не лень,посмотри на коробочке от сцепления номер по LUK...я те точно скажу..
Ром а что нескоько моделей люк шли на коррадо?
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
есть непроверенная инфа о том,что на ПГ ставились разные маховики,от года ли зависит,или еще от чего-незнаю....
 
Сверху Снизу