И так. Пришел натяжитель. По виду сразу было видно, что пружина слабее чем на штатном. Да и общая длина натяжителя больше немного.
Но всё равно поставил. Встал как родно. Большая длина не мешает. (На фото амортизатор стоит не правильно. Должен быть вверх ногами)
Но вот из-за слабой пружины, натяжка не достаточная. При работающем двигателе, видно как ремень колеблется.
Сначала хотель поставить проставку под пружину, что бы она побольше сжалась. Но, немного подумав, решил попробывать переставить пружину со старого.
Что бы со старгого снять пружину, просто "раскромсал" нижнюю опорную чашку и выкрутил пружину через них.
На новом выкрутил пружину через верх.
Вся процедура по замене пружины заняла не более 30 минут.
За то результат порадовал.
Не смотря на то, что новый амортизатор длиннее, и нижняя чашка посадки пружины сдвинута, натягивает теперь как новый оригинал. Не хуже. Ремень практически не дергается.
PS. Ищу замену амортизатору на подушку крепления двигателя.
PPS. Первый оригинал Замена натяжителя ремня Passat B3 PG