а грязь туда не будет засасывать?не нужен, если конечно ты не состоишь в партии зеленых, глушиться всего одна трубка из впускного коллектора, а с бака( с клапана переворота) просто снимается, из под заднего крыла или можно скинуть из под капота, с самого бака абсорбера.
http://forums.corrado.su/showthread.php?t=5858
Я даже не вникал как он пишется правильно, просто попалась эта тема, обратил внимание на название (которое раньше слышал буквально раз 5 не больше) не частое слово же... Д или Б, я грамматику не преподаю.
А что Вам непонятно то?Я даже не вникал как он пишется правильно, просто попалась эта тема, обратил внимание на название (которое раньше слышал буквально раз 5 не больше) не частое слово же... Д или Б, я грамматику не преподаю.
Исправьте название темы тогда для грамотных искателей.
А если по сути - ответа на вопрос так и не услышал. В теме из поста Roxter'a ребята никак не могут поделить нужны ли мозги на мех. впрыске. Кроме этой темы с "не красивым" названием поиск ничего "грамотного" не находит.
вот ну никак не найду где же это все расписановсё уже расписанно давно, убирается всё, лишнии трубки глушаться
А если оставить сам абсорбер,а на выход из него нацепить фильтр?или это лишние потуги?там всё убирается. остаётся только трубка идущая к топливным шлангам в лонжерон. она не глушиться-это вентиляция бака. я в неё поставил фильтр от карбюраторной машины и всё.