DenPG
Теоретик
Какой диапозон сопротивлений
у потонциометра ПГ
у потонциометра ПГ
Последнее редактирование:
Поставил реостат, выставил на нем 500 - 470 ом машина не работает. Заводится и сразу глохнет
неисправность в потенциометре + датчик ДТОЖ помирает.
правильное сопротивление порядка 400-500 ОмА что если поставить постоянное сопротивление около 500 ом работать буде? Я кое как выставил 750 ом она завелась но провал...
Лямду не отключал, а чем она мешает?правильное сопротивление порядка 400-500 Ом
Замени ДТОЖ а потом эксперементируй с сопротивлением (я таких экспериментов с реостатами не проводил, поэтому не могу сказать)
Разьем Лямбды надеюсь отключил?
Срочно отключить, пока все проблемы не будут решены.
Можно делать то что рекомендуют или рассуждать на эту тему долго.Лямду не отключал, а чем она мешает?
Некоторые сервисы в попытках настроить плавающие обороты, выкручивают потенциометр в космос тем самым пытаясь восполнить заклинившую лямбду или сдохший синий датчик и эти машины даже ездят )))
лямбда не будет участвовать в смесеобразовании тем самым сократит круг возможных проблем, одна из которых может быть она сама или ее проводка.В принципе как и у любого двигателя всё стандартно, но есть некоторые тонкости
Перед всеми манипуляциями с попыткой завести двигатель, я рекомендую отключить разъем от лямбды (даже если она новая и вчера куплена), после чего Дигифант выставит некую усредненную дельту и лямбда не будет участвовать в смесеобразовании.
- отключай лямбда (лучше предварительно отключив аккумулятор)У меня ДТОЖ 80 - 90 градусов показывает 270 ом. По графику это близко к норме