Я второй день пытаюсь разгадать, зачем для починки абс ставить без-абсный вакуумник, причем тут коробка и зачем вскрывать мотор, когда не работают тормоза))А как же "в девушке должна быть загадка" ?)))
Просто два дня как купили корру)))Я второй день пытаюсь разгадать, зачем для починки абс ставить без-абсный вакуумник, причем тут коробка и зачем вскрывать мотор, когда не работают тормоза))
Хз, какие цели вы преследуете, но интриговать умеете это точно )))
Вы определитесь, что хотите от машины и от нас, а то есть мысли, что на самом деле находитесь вы скорее в Краснодаре, устали от синей турбосинхрокоррады и решили взбодрить форум
Проверьте концевик на педали тормоза на предмет сигнала к АКПП
Эмм, а можно поподробней,как это сделать?)Проверьте концевик на педали тормоза на предмет сигнала к АКПП
Разбирайтесь по порядку.Сегодня посоветовали убрать гидроблок и поставить вакумник без абс, что и думаем сделать.
При включении жужжит, потом перестает, если нажать на тормоза, начинает жужжать, все как Вы описывали. Лампочка горит постоянно, не мигая. Жидкость есть. А вот предохранители завтра буду смотреть.Ок)) вобщем
1) диагностика и проблемы с гидроблоком решаются элементарно. Если надумаете починить тормоза - ответьте на мои вопросы выше про жужжание и видео с лампочками, проверьте уровень тормозной жидкости и скиньте фотку подкапотного - причину неполадки найдем.
Да там в оригинале разные разьемы старого образца.разные разъемы? Он же вроде там один...
Ну машина перестала ездить как раз из-за проблемы с акпп, прошлый хозяин ездил на диагностику, ему сказали датчик селектора.Раз машина долго стояла. Смотрите всю проводку. Состояние разъемов и скруток.
Возьмите прозвоните моторную косу и косу на мозги АКПП.
Скорее всего мотор и коробка отказываются работать из-за плохого состояния проводки.
По тормозам раз гидроблок рабочий как состояние суппортов, колодок и тормозных дисков. Скорее всего они закисли.