Обясните,Не могу сообразить.

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
http://public.fotki.com/Rado89/g60/ Обесните пожалуйста,что,куда идет,как должно подсоиденяться!Очень буду блогодарен..
Для начало, нужно хотябы:
1) Указать модель мотора.
2) Сделать нормальные снимки.
3) К снимкам сделать не большое описание.

Единственное, что я понял, это на 3м снимке, это технологический отвод для замеров и определения смеси выхлопных газов.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
1) у тебя стоит:
- не корадовский родиатор
- из-за этого порезаны и переделаны патрубки родиатора
нужно поставить родиатор от коррады у него
верхний и нижний отверстия находятся в левой части (по ходу машины).
ну и соответственно поставить нормальные патрубки.

2)я так понимаю.. забитый вакумный патрубок
какой именно не понятно..
может на приборку который идёт, а может и другой.
по фото не объяснишь.. надо в живую смотреть.

4) там должен быть болт-клапан, для настройки холостого хода.
 

Rado89

Теоретик
Сообщения
54
Реакции
1
Адрес
Tallinn
Мотор пг,а лутшем фотоопаратом я не влодею фотографировал на телефон..

А как выглядит этот болт-клапан для холостого хода!?Можно фото?
А что на фото 3?
 

Rado89

Теоретик
Сообщения
54
Реакции
1
Адрес
Tallinn
Для начало, нужно хотябы:
1) Указать модель мотора.
2) Сделать нормальные снимки.
3) К снимкам сделать не большое описание.

Единственное, что я понял, это на 3м снимке, это технологический отвод для замеров и определения смеси выхлопных газов.
1-Трубка тасола
4-заглушенный выход из впускнова коллектора
2,3-незнаю
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
На первом фото болтом заглуше отвод на расширительный бачок.
На втором походу заглушен абсорбер.
На третьем так и должно быть.
Про четвертый верно сказали.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
1-Трубка тасола
4-заглушенный выход из впускнова коллектора
2,3-незнаю
1.тонкая тосольная трубка - идет к тонкому входу в расширительном бачке.
2. трубки впускного коллектора--идут к тонким металлическим трубочкам блока дроссельных заслонок и блоку управления двиглом -- надо внимательно разбираться--какая куда идет, имея рядом двигатель без колхоза либо у некоторых двигателей схема вакуумного регулирования в виде наклейки имеется на пластиковом щитке радиатора ( у тебя его похоже, нет)

3. нирена не видно, но похоже на газоотводную трубку из выпускного коллетора, про которую говорил Валера. если это она--то все ОК.
4.регулировочный винт Холостого хода закрыт трубкой, с вкрученным в нее болтом. под ней в блоке дроссельных заслонок должен располагаться латунный винт хитрой конфигурации(наподобие регулировочных винтов в некоторыз карбах)
 
Сверху Снизу