оплетка для реставрации проводки

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
как мне нравятся эти рассуждения про то, что и как делали немецкие инженера 20 лет назад....

1. та лента, которую использовали на немецком заводе и та, которая доступна нам в наших магазинах--две большие разницы. под капотом я тряпичной ленты в корраде не обнаруживал вообще, а если и обнаруживал--то внутри пластиковых трубок...
2. на современных более-меннее приличных машинах подкапотная проводка уложена в гофры или оплетки. тоже, между прочим, инженера придумали...
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
sash, если бы ты по ссылкам сходил и читал что там есть то увидел что такая оплетка бывает разной по материалам. вплоть до титановых волокон с кевларом и карбоном. температуру держит чуть ли не до 1000градусов, механические воздействия игнорирует любые (подчеркиваю - разные оплетки)

на современных более-меннее приличных машинах подкапотная проводка уложена в гофры или оплетки. тоже, между прочим, инженера придумали
вот вот!
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
например
ЗАЩИТА ПРИ ИНТЕНСИВНЫХ НАГРУЗКАХ



NYLON (NYL) FLEXO® обычно используется в автостроительной индустрии для защиты магистралей и электропроводки от интенсивного изнашивания. Вибрация и механические колебания могут со временем разорвать тонкие автомобильные магистрали, в то время как FLEXO NYLON способен продлить срок службы таких узлов на 300%. Увеличение времени функционирования вместе с существенным сокращением ресурсов на сервис и поддержку – профессиональный, привлекательный и надежный способ привлечь расположение ваших клиентов.



HEAVY WALL (HW) применим в промышленных и наружных применений, там где повышенная изнашиваемость является критичной. Особо-прочная структура оплетки HW делают ее лучшим выбором для магистралей и кабелей, соприкасающимися с жесткими, абразивными поверхностями.



DURAFLEX позволяет справиться с регулярным, итерационным и тяжелом износом. Данная эластичная оплетка сплетена из применяемой в военной индустрии гибридной хлопково-нейлоновой нити и пропитана кевларом для увеличения износо- и пожаростойкости.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ / АЭРОКОСМИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ



HALAR® (HT) тип эластичной оплетки обычно используемый в районах повышенной огнеопасности, высоких температур, где важны усталостная прочность и низкая дегазация. Являясь самозатухающим материалом особенно рекомендован для применения в зонах повышенного давления. Оплетка HALAR® используется в аэрокосмической и военной промышленности благодаря своей превосходной огнеупорной и химической стойкости.



Эластичная оплетка RYTON (RY) рекомендована для защиты магистралей и кабельных каналов в районах высоких температур и пожарной опасности. Чрезвычайно легкая оплетка RY, сохраняющая свои свойства в широком температурном диапазоне и воздействии растворителей, служит в аэрокосмической, военной и спутниковой промышленности.



Эластичная оплетка TEFLON® (TF) разработана для электромеханических применений, особенно подверженных химическому воздействию и опасности экстремально-высоких температур. Свойства Тефлона делают его идеальным выбором для защиты коммуникаций в подобных потенциально опасных зонах. Оплетка TF часто применяется в гражданской авиационной и военной промышленности, технике работающей в зонах повышенного давления.



KEVLAR®(KV) – мягкая, сверх-эластичная оплетка, используемая для группирования и защиты магистралей, кабелей и электропроводки в условиях суровой окружающей среды. Оплетка KEVLAR соткана из арамидных волокон и представляет уникальное сочетание длительной прочности, пластичности и высокой способности к растяжению.
 

saleh

Помощник Механика
Сообщения
406
Реакции
30
Адрес
Ярославль
А у меня проводка была обмотона изолентой,со временем изолента потеряла липкость.где-то рассыпалась.В итоге всю снял перемотал заново и сверху допом наматал ПВХ изоленту-чтоб тряпка не впитывала воду при мойке и в сырую погоду.
Мучительная процедура-но зато какой результат.
 

Antony

Теоретик
Сообщения
163
Реакции
29
я например не изобретал велосипед когда в обеих своих корягах использовал просто тряпичную изоленту (аналог заводской), инженера на заводе ее использовали, так зачем от нее отказываться
Я только позавчера заказал 2 мотка оригинальной изоленты тряпичной для моторной проводки. Как приедет могу фоты выложить. Если верить ЕТКА, то до 150 градусов она рассчитана.
По теме - оплетка конечно больше для эстетики. Ничего плохого в ней не вижу (поверх изоленты конечно), но сам собирался в тюбинг проводку заделывать. В основном из-за того что для тюбинга существует множество переходников, тройников и наконечников для разъемов.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
во тему нашли... Степан, ты в дилеры подался? ;-)
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Антон, да просто мне непонятна упертость людей в том, что "да только для красоты эта все"...
вот и бьюсь. устраняю безграмотность :)
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
бесполезно.

люди по первому разу проводку восстанавливают, у них еще присутствует зуд про "все как на заводе VW 20 лет назад"
 

SerRUS

Помощник Механика
Сообщения
619
Реакции
13
Я только позавчера заказал 2 мотка оригинальной изоленты тряпичной для моторной проводки. Как приедет могу фоты выложить. Если верить ЕТКА, то до 150 градусов она рассчитана.
По теме - оплетка конечно больше для эстетики. Ничего плохого в ней не вижу (поверх изоленты конечно), но сам собирался в тюбинг проводку заделывать. В основном из-за того что для тюбинга существует множество переходников, тройников и наконечников для разъемов.
Номерок дай пжлста
 

sash

Испанец
Сообщения
3.637
Реакции
193
Адрес
Толедо
salvador, покажешь потом с фотоотчетом как ты внедрил эту самую "недлякрасоты" оплетку, вот тогда будет другой разговор...
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.152
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
sash, так вроде бы товарищь PLEX уже заинсталил проводку такую в машину.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
sash, мля. достали. пошел и заказал себе 55 метров разной оплетки на 2000р с доставкой до питера. в июне будет фотоотчет по восстановлению проводки...
комин сун...
 

sash

Испанец
Сообщения
3.637
Реакции
193
Адрес
Толедо
sash, так вроде бы товарищь PLEX уже заинсталил проводку такую в машину.
ну мне как бы все равно у каких там товарищей какая оплетка, речь идет о Степане, который накидал куча ссылок для подрочить, вот когда он себе это оплетку сам и внедрит, вот тогда и будет дело.
 

sash

Испанец
Сообщения
3.637
Реакции
193
Адрес
Толедо
sash, мля. достали. пошел и заказал себе 55 метров разной оплетки на 2000р с доставкой до питера. в июне будет фотоотчет по восстановлению проводки...
комин сун...
очень рад за тебя! вопрос, а если бы мы тебя не достали, то ты бы так и ездил без новой нанооплетки?)
 
Сверху Снизу