как мне нравятся эти рассуждения про то, что и как делали немецкие инженера 20 лет назад....
1. та лента, которую использовали на немецком заводе и та, которая доступна нам в наших магазинах--две большие разницы. под капотом я тряпичной ленты в корраде не обнаруживал вообще, а если и обнаруживал--то внутри пластиковых трубок...
2. на современных более-меннее приличных машинах подкапотная проводка уложена в гофры или оплетки. тоже, между прочим, инженера придумали...
1. та лента, которую использовали на немецком заводе и та, которая доступна нам в наших магазинах--две большие разницы. под капотом я тряпичной ленты в корраде не обнаруживал вообще, а если и обнаруживал--то внутри пластиковых трубок...
2. на современных более-меннее приличных машинах подкапотная проводка уложена в гофры или оплетки. тоже, между прочим, инженера придумали...