Перенос АКБ в багажник

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Перенём АКБ в багажник. Хочу узнать мнение по вопросу необходимости тянуть провод массы в подкапотное. Или достаточно в багажнике на кузов кинуть?
+12 идет сварочным медным кабелем 35 кв.мм.
Стоит ли тянуть такой же для массы?
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки

crazycheb

Теоретик
Сообщения
388
Реакции
8
Адрес
чебоксары
вполне хватит 5 метров. вообще тема уже изученная, мы ее со степой проходили. на минус надо поставить бытовой автоматический предохранитель.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Neuss

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
минус на стартер тянуть нужно. и на кузов в багажнике. на мотор масу лучше со стартера опять же раскидать по нескольким точкам.
плюс на стартер отдельным проводом, и от стартера уже на потребители.
на плюс обязательно предохранитель или автомат. но не бытовой, а специальный, автомобильный. и прямо у аккума.
квадратура провода - минимум 35мм2 - больше = лучше. нищебродский вариант - КГ35

крепить аккум очень удобно на площадке от газели, в левом углу багажника. (проверено лично на дорестайле и рестайле) на эту площадку аккум ставится большой. (штатный встает с зазором 50мм по ширине)
аккум на площадке крепится как на штатном месте, за нижний выступ на аккуме. с одной стороны на площадке есть специальный паз, а с другой стороны место под штатный крепеж с болтом.


http://volgann.ru/price_list/index_det.php?ELEMENT_ID=36707
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
собственно вот мой отчет на драйве:

-----
как это было:
нарыл в инете вот такую фотку и понеслось



выяснилось что это площадка аккума от газели, поехал в магаз "детали машин" и купил ее за 400р.
там же пару клемм за 70р
в магазе "все для сварки" купил кабель КГ-25 6 метров и наконечники под него с отверстием 8мм медные облуженные, термокембрик.
в магазе автозвука купил автоматический предохранитель на 140А и поехал в гараж...

в итоге, площадка аккума прекрасно встала в левую нишу, прям через обшивку я закрепил ее на 5 саморезов (хороших тавких, 4.5мм) в вертикальную боковую стенку, и на 2 болтика М5 в заднюю поперечину. закрепился кронштейн намертво - даже не гуляет по диагонали.
в него прекрасно встал мой аккум на 65 (в кронштейн встанет аккум до 75 свободно) и закрепил его я родной планкой и болтиком.
массу в багажнике закрепил на болт, вставленный в поперечину заднюю, по центру машины (там есть отверстие 8мм родное, я его от краски зачистил и болт изнутри вставил, и гайкой затянул, одел концевик и второй гайкой затянул.
плюс через автомат протянул по левому порогу, предварительно кабель спрятав в оплетку купленную давно. под капотом плюс кинул на стартер, со стартера аккумуляторный провод завел в коробку (обычная коробка для разводки с крышкой) и там на этот провод подцепил все плюсовые провода, которые шли раньше на клемник аккума.
прокинул новую массу с лонжерона на стартер.




все работает. все заводится и музыка играет.
нада сделать разминусовку нормальную под капотом.
-----
добавлю.
массу тянуть под капот обязательно. провод брать толще (в идеале 35кв). кронштейн перед установкой нормально покрасить. в идеале - порошком. иначе покрывается рыжью.
фото установке в рестайл добавлю чуть позже
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Стёп, как ты обжимал клеммы на сварочных проводах? КГ35 достаточно толстый... Тисками?

Стартер сколько тока ест при запуске? 140А хватает?
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
добавлю своих 5 копеек, сечение провода решает. у меня было первоначально на двух 20, стартер вяло крутило, оставил 20ки на массу, сварочный кабель кинул по плюсы - стартер крутил как ураган :)
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

Vlad 2.0

Теоретик
Сообщения
157
Реакции
1
Адрес
Москва
А из аккумулятора надо трубочки делать на отвод газов? Типа выкипает, чтобы в салон не шло или ошибаюсь?

Есть фото коробки для развода проводки? Тоже собираюсь осилить перенос
 

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж

Vlad 2.0

Теоретик
Сообщения
157
Реакции
1
Адрес
Москва
Понял, спасибо.
А куда прятали, в салон, под капотом?

Есть ли фото подкапотки с убранным аккумулятором? Интересно увидеть результат.
 

crazycheb

Теоретик
Сообщения
388
Реакции
8
Адрес
чебоксары
Понял, спасибо.
А куда прятали, в салон, под капотом?

Есть ли фото подкапотки с убранным аккумулятором? Интересно увидеть результат.
а че ты хочешь увидеть? шейвинг?! нет тут ни у кого шейвинга. у меня лично в месте крепления аккумулятора теперь дырка под пайпинг на интеркуллер. со стартера уходят два толстых провода в моторный щит.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
У Турецкого шейвинг
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
разве там нет вентиляции?
Есть. просто никто не запаривается....
Тут половина ездит с выкинутым абсорбером и вентиляцией бака воняющей под капот, и как следствие в салон))
 
Сверху Снизу