закрываю пальцем ксхх мотор глохнетищи подсосы. делай опресовку
датчик температуры всасываемого воздуха 2-3 пинИзвиняюсь за долгий ответ.
Что ты тут замеряешь?
И что? Это ещё не говорит о том что подсосов нет. Я вообще думаю, что у тебя проблемы с трубкой на мап сенсор.закрываю пальцем ксхх мотор глохнет
трубка стоит новая силиконоваяИ что? Это ещё не говорит о том что подсосов нет. Я вообще думаю, что у тебя проблемы с трубкой на мап сенсор.
И что? Эти параметры почти не влияют на таблицы впрыска.датчик температуры всасываемого воздуха 2-3 пин
И что? Эти параметры почти не влияют на таблицы впрыска.
А замер снятого датчика с машины совсем не понятен, если только проверять показания в соответствии с температурой за бортом.
Нужен замер потенциометра пин 1-3
Фото
У тебя давольно таки высокие показатели вольтажа, это не проблема хотя они большие.температура на улице -20
А почему 70? на 55 включается ЛЗ и падают обороты.У тебя давольно таки высокие показатели вольтажа, это не проблема хотя они большие.
Вижу что на мозге они такие же, а на синем датчике на коричневом проводе так же?
Просто 70 градусов это такое пограничное значение для мозга, т.е. 69 это машина еще не прогрелась и бензина льется больше.
Надо определится точно что во всей машине один и тотже вольтаж и разобраться с температурой, т.е тем чтобы мозг увидел температуру большеу и двигатель естественно прогрелся
сама лямбда передает данные как прогреется, ты наверное говоришь о том что включается лямбдо регулирование смеси.А почему 70? на 55 включается ЛЗ и падают обороты.
может воздушная пробка у датчиков? уровень ОЖ в норме?15 литров хватало на 70 км,попробовал сделать так,когда завожу на холодную минут 5 поработает потом снимаю фишку с синего датчика и поставил сопротивление на 0.32ком,перестаёт дымить белым дымом и расход уменьшился,то есть мозгу даю понять что двигатель прогрелся,а прогревается так же минут 40 езды до 75 градусов и дальше растёт с учётом того что термостат перекрыт вообще
до 80 градусов показания ож и масла одинаковые,потом температура масла на 10 градусов больше чем ож,печка китай дует тёплым,рукой терпимо если трогать шланги на печку до 60 градусов,это второй двигатель свой перегревал насухо в пробках таких проблем с температурой не быломожет воздушная пробка у датчиков? уровень ОЖ в норме?
есть возможность замерять температуру ОЖ отдельным датчиком с показометром?
PG адски горячее двигло особенно когда перелив бенза идет.
ты там его не перегрел еще своим отключением термостата?
с печки горячий вздух дует или теплый?
Два варианта для размышлений:до 80 градусов показания ож и масла одинаковые,потом температура масла на 10 градусов больше чем ож,печка китай дует тёплым,рукой терпимо если трогать шланги на печку до 60 градусов,это второй двигатель свой перегревал насухо в пробках таких проблем с температурой не было
1. Жидкость без циркуляции бы закипела.Два варианта для размышлений:
1)@plex прав, если двигатель со сломанной помпой или жидкость не на уровне, то датчики будут мерять холодную ОЖ, и печка в салоне тоже будет не ОГОНЬ/Жара.
2) А если в мозге 14,6 вольт, и на приборке 14,6 в, а на датчик приходит 13 в допустим, то температура масла будет значительно ниже реальной и температура двигла тоже
P.s.ИМХО: Вангую что проблема технического характера.
Надо покупать термостат как минимум и ехать снимать помпу как max
А ставить краны и сопротивления вместо датчиков, так недалеко и до установки третьего двигателя.
с термостатом согласен,поменял неделю назад фирма mahle он зараза открывается на 75 градусов,на нём написано 87,помпе год,лежит старая подшипник загудел,там крыльчатка чугунная,я не слышал что бы рвало крыльчатку,а вот прилегание крыльчатки к телу мотора не раз читал на форумах так как производители разные,но это влияет на печку на обогрев,сегодня заметил температура ож 85,масло 110Два варианта для размышлений:
1)@plex прав, если двигатель со сломанной помпой или жидкость не на уровне, то датчики будут мерять холодную ОЖ, и печка в салоне тоже будет не ОГОНЬ/Жара.
2) А если в мозге 14,6 вольт, и на приборке 14,6 в, а на датчик приходит 13 в допустим, то температура масла будет значительно ниже реальной и температура двигла тоже
P.s.ИМХО: Вангую что проблема технического характера.
Надо покупать термостат как минимум и ехать снимать помпу как max
А ставить краны и сопротивления вместо датчиков, так недалеко и до установки третьего двигателя.
на счёт сопротивления не мной придумано пользуются в сибири читал на форумах,решил попробоватьДва варианта для размышлений:
1)@plex прав, если двигатель со сломанной помпой или жидкость не на уровне, то датчики будут мерять холодную ОЖ, и печка в салоне тоже будет не ОГОНЬ/Жара.
2) А если в мозге 14,6 вольт, и на приборке 14,6 в, а на датчик приходит 13 в допустим, то температура масла будет значительно ниже реальной и температура двигла тоже
P.s.ИМХО: Вангую что проблема технического характера.
Надо покупать термостат как минимум и ехать снимать помпу как max
А ставить краны и сопротивления вместо датчиков, так недалеко и до установки третьего двигателя.
Речь о любом ЭБУ? Или есть знания о digifante? А из 20 -> 12 сделает?В любом эбу стоит стабилизатор напряжения, который может сделать из 15 вольт 12. На приборке есть стабилизатор напряжения. За все датчики температуры сказать не могу, но вот датчик уличной температуры вообще работает по 3-м вольтам. Можно предположить что и остальные так же.