Fat, а смысл? дизель должен быть экономичным и не дурить голову.
Мы уже поняли, что ты Ваг не любишь и точку зрения твою уяснили)
Мы уже поняли, что ты Ваг не любишь и точку зрения твою уяснили)
Дизель экономичный до первого ремонта (с)Fat, а смысл? дизель должен быть экономичным и не дурить голову.
Мы уже поняли, что ты Ваг не любишь и точку зрения твою уяснили)
Сань, ты че, в каком месте там салон гамно??? Мне достаточно было просто в него сесть чтобы тутже влюбиться.Хотя вот видел сегодня новую сиротку, клёвая, но салон там гамно!
Ну ручки дверей детские какие-то и вообще гольфоим 5-ым отдаёт. Торпеда ужасная какая-то. Могли бы для сироко уже что-то получше придумать. в тт-хе новой клёвый же сделали салон. В 6-ом гольфе уже салон клёвый.Сань, ты че, в каком месте там салон гамно??? Мне достаточно было просто в него сесть чтобы тутже влюбиться.
Ну, наверное. Да, с гомном, я может погорячился, но всё равно какой-то онТТ и сиротка совсем разные машины и цены у них разные(если брать новые)
она права то только вчера получила,да и не особо хочется чтоб выпуск коррадо возобновилиpavel51rus, долго жене ждать авто...
это ж мой.. там всего 2.3 моторчег..на этих фотках Е класс в кузове w123, в который 5 литровый двигатель никогда не ставился, самым распространенным был е230, максимум в 123кузове был е350, встречается крайне редко(если я не ошибаюсь, Карл Бенц меня поправит) Карл Бенц имел ввиду Е500, который W124, это совсем другая песня.... эта тачка за пределами каких-либо сравнений.... в те времена, когда ее делали ( в 90-е годы), аналогичным машин наверно и не было вообще....
корра эвридэй - это наказание, б4ВРШ-норм тачило в качестве поджопнегавр6 поджопник это наказание.
если не укатан и не укакан.б4ВРШ-норм тачило в качестве поджопнега
Бразилия и на экспорт делает, а Дэнбури и с левым рулём продает машины, кстати, дешевле стоят, чем с правым (Англия же)AsteL, тебе одно "но".
в британии руль у машин где?
а в бразилии?