Подскажите по ценнообразованию на Corrado?

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
как правило первую свою коррадо здесь купили в запале эмоций)))) как же по другому то)))
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
это серьёзный и осознанный выбор, в запале эмоций эта машина не покупается.
Только эмоции, по-моему могут заставить купить коррадо. Они же и мешают её продать, мать их.
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
Karl Benz, Ладу я предложил just for lulz)) Не подумайте всерьёз, но вот коррадо, я думаю, это серьёзный и осознанный выбор, в запале эмоций эта машина не покупается.
Или кто-то с форума купил?...



Ну зачем садизмом заниматься) Пусть даже эстетическим))

Коррадо очень специфическая машина. Просто так её не покупают, надо быть не только очень хорошо подготовленным морально (о финансах я молчу), но и сверх этого нервы крепкие иметь ахах)
а я апсалютно серьезно, человеку нужна коррада чтоб как основной автомобиль....... а это утопия...... а вот когда у тебя есть ведро способное каждый день тебя катать без гемороев, вот тогда можно хоть чорталысого покупать.... коррада это игрушка, на роль автомобиля неподходит впринципе, я думаю Фат сможет обьяснить популярно)))
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
я думаю Фат сможет обьяснить популярно)))
))))))
Да, я искренне верил, что корра может быть машиной эври дэй, но, бл***, это нереально!
Хотя, допускаю, что если корра с 2е, со стоковой джиповской подвеской, то можно ездить, но таких мало. Ведь куча народа у нас в РБ ездят на б3 и г2 каждый день и по многу, а пассаты ещё и таксуют. Но, коррадовод ведь всегда стремится к идеалу и то, на что в г2 можно закрыть глаза, коррадоводу спать не даёт.
Ещё допускаю, что если держать корру в стоке (с пг почти нереально), то и голову она будет дурить меньше. Как было решено на минском съезде: "Тюнинг -- говно!".
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
а какой смысл в стоке держать фактически двухместную машину с мощщей менее 200сил?! нонсенс. еслиб их было выпущщено менее 20 000шт еще както (по европейским меркам), но и то для этого надо быть коллекционером...
коррадо как евридей кар - нонсенс. этт я вам говорю как человек, который ее так использовал с 1998 по 2010г.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
ездил на коррадо почти каждый день. в процессах путешествий отваливалось то, что должно отвалиться. надёжности прибавляло. пару раз конечно приезжал домой на тросе. раза 4-е наверное. ну зато каждые выходные с открытым капотом по часов 6-7.
Главное следить за автомобилем.
Зимой тоже ездил но удовольствия мало. Везде застревал.Машину было жалко. Сейчас есть поджопник временный и коррадо тут же встала.

Так, что тут не совсем всё однозначно в плане евридей. Взять Рича из Литвы. У него вр6. До поры до времени пока семьё не обзавёлся у него была только Кора и всё. и он каждый день на ней ездил. Машина во время обслуживалась и была постоянная дефектовка износившихся частей. как то так. А то, что здесь у 70% корчи, с дристающими моторами-уже другой вопрос) Либо надёжность-либо мощность)
 

AsteL

Зритель
Сообщения
140
Реакции
0
коррадо как евридей кар - нонсенс. этт я вам говорю как человек, который ее так использовал с 1998 по 2010г.
А почему? Постоянно ломалась? Или просто жалко машину?

Просто вспомнился бородатый анекдот, когда таз и феррари стоят на светофоре, из таза высовывеатся мужичок и спрашивает водителя ламбо:
"Слушай, чёй-т у тя машина какая-то странная. Никогда таких не видел. Видать, покупают мало - сыпется что ли?"
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
ну дело как раз в том что их на евридей за 20 лет поукатыали, и теперь только востановление, ремоты, тюнинги..... пассаты и гольфы хоть как то чинили и обслуживали, а корры брала себе молодежь...... их мучали жгли и гнобили...... вокруг посмотрите, еденицы людей которые обслуживают свои машины правильно....
а так то да, каждые выходные под капотом, акууительный эвридейкар.......
пусть лучше она стоит у меня в гараже, выезжает только через мойку и только в хорошую погоду два три раза в месяц... но всегда чистая наполированная, чем я буду каждый день стоя впробках слушать тарахтение прямотока, охуевать от саба, мучаться при посадке высадке, думать что бляц опять нада сложить сиденье и посадить буха весом с 104 кг, придеться отмывать тряпки рекар и запинаный пластик... гнобить свой позвоночник на винтах, мучаться ночью от слепящих в заднее стекло жыпов, от мелких зеркал, от говенного обзора, жаловаться на затекшую левую ногу долбящую сцепление, ругать короткую кулису, мучаться на парковке от мелкого руля ОШОШ, вечно обьяснять шиномотажнику что 9" это не от катка диски и 205 резина на них не от экономии и не разбартируется в поворотах, на озеро я поехать с женой немогу, у меня оригинальная губа, собаку не посажу в машину...... весенний шебень из под впереди идущего камаза когда ты на свежепокрашеной корраде, это отдельная история. думаю свои эмоции нестоит тут писать... вобщем я оч люблю корраду, но ездить на ней каждый день это мой страшный сон
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск

rimmt3

Зритель
Сообщения
162
Реакции
0
А Я езжу, как тока выберется время, что мне ничего возить не надо, сажусь в верку и эксплуатирую зимой.. в любой мороз заводится и едет. 12литров в городском режиме вполне айс, по сравнению с тем же логаном, у которого комп показывает 10 -11.2!!!!
Да, приходится вываливаться из неё, жена бесится, но прощает ей такие мелочи, приспособилась, детям не нравится, что с задних сидений нихрена не видно, очень тяжело на ней ехать 60км.ч скорость набирает незаметно...
И после буса я её теряю на парковке у торг центров!!! Бус вижу из далека, а эта ниже оки и вечно со мной играет в прятки!:mad:
 

pavel51rus

Водитель
Сообщения
1.204
Реакции
10
Адрес
Мурманск
а эта ниже оки и вечно со мной играет в прятки
частенько такое,выходишь с магазина вроде тут оставлял машину,а ее не видно,и сразу на панике,а вдруг ее угнали.а потом находишь ее между другими машинами,которые сцуки поставили слижком близко к коррадо и тебе приходится протискиваться в еле открытую дверь обтирая бочину.
а езжу на коре каждый день и впринципе без особых проблем...
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
+1 Злому Духу и поискам коррадо на парковке ;-)

кто ездеет каждый день и не вложил еще в коррадо столько же, за сколько купил- вы просто доедаете крупицы ресурса, которые вам достались от предыдущих владельцев. кто купил машину в приличном состоянии -у того этого ресурса может быть больше, но все зависит от того, как вы эту машину эксплуатируете. Характерный пример- Пролайновская коррада, которую за полгода из состяния конфетки превратили в состояние полного хлама.

вот я, например, за 12 лет(до того момента, когда я несколько лет назад начал делать явно не стоковый автомобиль) этот ресурс исчерпал раза три точно - я поменял три двигателя, 4 комплекта подвески, один раз покрасил кузов полностью, один раз- 70 % кузова. точно по одному разу поменял все стекла(некоторые по несколько раз), Один раз полностью перешил салон.
И это речь идет не о тюнинге в плане получения каких-то характеристик выше среднего, речь идет просто о поддержании в нормальном состоянии. несколько лет назад мне это надоело и я стал использовать на каждый день другие машины или ездил на общественном транспорте. Корраду хотел продать.хотя так наверно говорить не правильно-- появилось разумное решение продать, но продавать как раз не хотелось ;-)


когда не было возможности ездить на другой машине, я все ремонты (кроме кузовных) и тюнинги проводил по ускоренной технологии - именно в расчете на то, что машина не может долго стоять и на ней надо каждый день ездить. такой подход налагает определенный отпечаток на применяемые технические решения - как правило они просты, я б сказал примитивны, должны быть сделаны за один приезд в гараж на одни сутки, максимум за трое суток... ну итд итп.

иенно поэтому тут говорят, что лучшая инвестиция в коррадо- это покупка "поджопника" - в этом случае по крайней мере, если вы ничего не делаете с машиной--вы не сжираете ее ресурс.
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
Коррант, вот именно то что я пытался донести, развернуто и понятно.
Коррада на каждый день это слишком дорого и беспощадно........ игрушка она и должна радовать, а не уподобляться поджопнику.
На арабских скакунах поле не пашут)
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Люблю такие темки почитать ;)
Корра эвридей - это слишком дерзко, и накладно. Я когда заменил всю подвеску, восстановил тормозную с-му, поставил новые катки и собрал ПГСЦ-14 на 1 бар с капиталенной головой и новой выхлопной с-мой, я не мог не ездить каждый день, несмотря на расход и износ резины от постоянных сфетофорных гонок и прострелов по городу. Я покупал свой КОРРч два года назад за 2000 доллирс, на данный момент в нее вложено 5000, а конца и края не видать, как минимум еще 5000-7000 нужно еще вложить (главное ВРШ не купить). Я когда закончу ее лепить - куплю себе поджопнег, потому-что корра она такая Корра, она не любит ездить, она любит стоять в гараже и иногда радовать хозяина своими изгибами и силуэтом, дубовой заниженной подвеской, чиркающей по бордюрам губой, тесным но одновременно уютным салоном, чудненьким САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ спойлерком и удовольствием от ее вождения...неспешного, вальяжного, с негромким урчанием прямотока или наоборот - ускорение в отсечку, с синим дымом покрышек и воем компрессора...за это я прощу ей очень многое, это Коррада и это любовь.

ЗЫ. Даже мой 3х летний сын знает, что есть машины, а есть Коррадо ;)
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Я маме зачитал.
а она ответила: "Я думала, что ты один такой ебанутый."
 

Karl Benz

Зритель-теоретик
Сообщения
41
Реакции
1
. Я покупал свой КОРРч два года назад за 2000 доллирс, на данный момент в нее вложено 5000, а конца и края не видать, как минимум еще 5000-7000 нужно еще вложить
За 14 тысяч долларов можно взять W124 E500. Не знаю, как другим, а мне он нравится. ВРШ ВРШ'ой, а против 5 литров сложно что-то сказать...
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
ну так вперёд.
коррадо и 124й ваще две разные разницы
 
Сверху Снизу