спешу тебя с этим поздравить... но калитку подтяни все равнотрубка у меня не снята
спешу тебя с этим поздравить... но калитку подтяни все равнотрубка у меня не снята
да,с алешей можно и забухнуть в асе)))Дух я тебя очень люблю и мы с тобой часами можем писдеть в аське не про машины. но все таки
у кого если мысли относительно машины и описанной проблемы?
или искать на выходные смелого пассажира с камерой и ехать в бусте по нечищеным дорогам?
.....епать у вас там гомосятина)))
мы вроде как вкантакте бухали, не?))))да,с алешей можно и забухнуть в асе)))
а хрен разница какая?)))))мы вроде как вкантакте бухали, не?))))
приход другой)а хрен разница какая?)))))
я бы на твоем месте уменьшил в диамете пайпы и сделал бы их как можно короче. реакция на педаль газа буде мгновенной. разницу сразу почуствуешь.помыл подкапотное.
кстати после подключения лямбды расход упал до 11л на сотню. вот это уже нормальный расход. хотя и на 13 я не жаловался, я об этом особо не думаю.
Леша а толку что он у тебя перед глазами? Все равно жену озадачил.....ехали на работу с женой. ланцер ево нагло меня обошел на ямах. когда началась нормальная дорога я начал вваливать и попросил жену посмотреть на прибор буста, хотя он наверху перед моими глазами. кроме криков "тормози! тормози!" когда я на третьей в подъеме сел на жопу ево и он меня не пускал, скотина, а я еще мог ехать и ехать, я не услышал от жены ничего ) как вы хотите смотреть при этом в приборы возле ручки КПП я не знаю )
чтобы щемить на 2ом гольфе стоковый исправный эвик, достаточно 200-220 силили ты более бесстрашен, либо водитель эво тебя незаметил, или эво пи.да, или я чего то незнаю про твою машину
нада их иметь, и быть реалистомчтобы щемить на 2ом гольфе стоковый исправный эвик, достаточно 200-220 сил