Помогите найти неисправность

Rama

Зритель
Сообщения
12
Реакции
0
Здраствуите, привет из Литвы!!!

Так как в автомобильном деле я только новичок обращаюсь к вам за помощью.

Проблема такая:

Автомобиль VW Corrado G60. Автомобили долго стоял - неэксплуатирован около года времени. Потом я решил им заняться, перебрал компрессор поставил на место. Автомобиль запустился хорошо. Но потом возникли неисправности когда попробовал проехаться. Обороты не поднимаются выше 1500, а потом резко падают, но машина не глохнет. На другой день машина даже не завелась. Стартер крутит но не заводится. Проверил искру, искра есть. Форсунки работают. Зажигание и метки на ремне тоже в норме. Решил считать коды неполадок. Коды неисправностей были такими:

1111 - неисправность блока управления;
2322 - датчик температуры воздуха (G42);
2312 - датчик температуры ОЖ (G62);
2341 - неисправная работа системы контроля по лямбда;
2342 - лямбда датчик (G39);
2121 - переключатель холостого хода (F60).

Попробовал стереть ошибки не получилось. Может будут у каво нибудь из Вас какие мысли что дальше проверять, куда копать? Буду очень благодарен за помощь.
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Посмотри состояние разъема на мозгах. А то что то много датчиков гикнулось сразу.
 

Rama

Зритель
Сообщения
12
Реакции
0
Разъем на мозгах смотрел. Он в хорошем состояние. Замерял напряжение на фишках датчиков, тоже нормальное. Прозванивал провода от датчиков к мозгам все в норме. Так значит сигнал из мозга к датчикам тоже приходит. Может проблема в самых мозгах уже? Как их можна проверить? Или может у Вас есть есчо какие предположения?
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Найти заведомо исправный мозг (с рабочей машины) и поставить его себе. Если все будет нормально, значит дело в мозгах.
З.Ы. А вакуумная трубка на мозг целая?
 

Rama

Зритель
Сообщения
12
Реакции
0
Да, вакуумная трубка тоже целая, смотрел. Тогда надо будет поискать мозги и попробовать. А есть ли разница между компьютерами которых коды такие: 0 261 200 280 и 0 231 200 280.
Потому что мой ECU с кодом 0 231 200 280, а те что в продаже на “ebay” с кодом 0 261 200 280. Какая в них разница?
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
А как ты ошибки считывал?
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
А сколько у тебя разъемов под крышкой рычага выбора передач?
 

Rama

Зритель
Сообщения
12
Реакции
0
У меня 3 разъема: черный, коричневый и синий.
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
1111 - неисправность блока управления;
2322 - датчик температуры воздуха (G42);
2312 - датчик температуры ОЖ (G62);
2341 - неисправная работа системы контроля по лямбда;
2342 - лямбда датчик (G39);
2121 - переключатель холостого хода (F60).

Попробовал стереть ошибки не получилось. Может будут у каво нибудь из Вас какие мысли что дальше проверять, куда копать? Буду очень благодарен за помощь.
1111 - Дигифант выдает эту ошибку, если не проходит тест оперативной памяти процессора, это самая серьезная из ошибок твоего блока...
2121 - прописывается всегда, это нормально..
остальные ошибки могут быть не текущими а сохраненными.

Чтобы стереть ошибки в Дигифанте ПГ надо сделать следующее:
1. при выключенном зажигании снять фишку с синего датчика
2. замкнуть на массу контакт разъема, с которого ты считывал блинк-коды
3. включить зажигание и через 5 секунд убрать массу с разъема блинк-кодов...
4. выключить зажигание и соединить фишку синего датчика...

Сотри, а потом посмотри какие ошибки появятся при запуске...
если повторится 1111, надо менять блок или процессор в блоке, остальные ошибки легко устраняются....
 
Последнее редактирование:

Rama

Зритель
Сообщения
12
Реакции
0
Спасибо большое за информацию, завтра непременно попробую так сделать. И потом дам знать что получилось. А тогда ешчо вопрос. Почему мог выйти из строя ECU? Хотелось бы знать чтобы не повторить этой ошибки опять.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Когда.. ставил назад G60, массу (-) с акамулятора.. подсоединил на стартер.
проверь все силовые провода, для начала.

а напиши в подписи пожалуйста, какого года машина.
и сколько пинов на разъеме мозга?
 
V

#Vit

Guest
Верно копаем, ROXTER, из-за точки массы под бачком ушли в мир иной монго дигифантов, причем чудесным образом выносит именно аналоговую часть ЭБУ.
 
V

#Vit

Guest
И еще, уважаемый Rama, не вздумайте ставить чей-то заведомо рабочий блок к себе, ставьте свой ЭБУ в заведомо рабочую мащщину. А то кончите и его, а не исправный блок рабочие ИМ не испортит.
 

Rama

Зритель
Сообщения
12
Реакции
0
Ну вот я только из гаража и результаты таковы. В итоге ошибки стереть удалось. Моя ошибка в том что я не снимал фишки с синего датчика. Как только снял все удалось. Но в итоге машина все равно не завелась. Считал опять ошибки, пусто. Попробовал есчо раз завести опять не удалось. Стартер крутит, до тех пор пока аккумулятор не сдохнет. Считал опять ошибки, ошибка 2121. Посмотрел переключатель холостого хода, прозванивал фишку, нажимая на два выключателя. В итоге выключатель что ближе к лобовому стеклу замкнут постоянно (контакт 2 и 3). А контакт что ближе к переду нармольно переключается (контакт 1 и 3). У кого теперь будут какие предположения? Неужели вся проблема только в переключателе?

П.С. А автомобиль мой 1989 года выпуска. Разъем на компьютере 25 контактный.
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Яж писал, 2121 возникает всегда, как только ты на педаль нажал.... это нормально, на работу не влияет...

Как проверял, что работают форсунки? Работает ли насос?
 
Последнее редактирование модератором:

Rama

Зритель
Сообщения
12
Реакции
0
В цилиндрах присутствует бензин, после попыток записки. потом разберал систему впрыска, на каждую форсунку подавал кратковременно напряжение, работают. Замерил сопротивление каждой форсунки, тоже в норме. Проверил провода, тоже целые. Как только включаю зажигание насос гудит и бензин приходит к системе впрыска.
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga

Rama

Зритель
Сообщения
12
Реакции
0
Да обратно тоже приходить. Нашчот давления, не знаю, не имею чем измерить. Ладно спасибо и на этом за помощь и советы. Завтра еду в командировку на месяц времени. Такшто дальше разбираться буду после приезда.
 

waros

Зритель
Сообщения
34
Реакции
0
Есть предложение проверить соответствие проводов от датчиков к ЭБУ (а то после ремонта можно фишки перепутать, выключатель ХХ и ПН с потенциометром температуры (и давления) воздуха. У них фишки одинаковые) . У меня выключатель ХХ тоже невесть чего выдавал. Поставил с 9А - изменений не произошло.
 
Сверху Снизу