Да вентилятор можно оставить 2х скоростной. Не могу понять сути проблемы.
Попробую объяснить. В свап-компл. ( с кондеем) сначала не было БУВ, но проводка к нему была и она на 10пиновый второй разъем. Ок, я купил с б4 врш БУВ на 10 пинов с машины с климатом. Я хочу срастить проводку которая у меня есть с БУВ, смотрю все схемы и выясняю, что в моей проводке не хватает 2х проводов как раз, один из которых должен идти на помпу т.е. разъем на 10 пинов а в жгуте на него приходит 8 проводов. Нигде в схемах не нашел совпадения с моей распиновкой 2го разъема к БУВ. Мне его перепиновывать или такая схема как у меня существует?Да вентилятор можно оставить 2х скоростной. Не могу понять сути проблемы.
Добавляешь в 10ти пиновый разъём ещё один провод на помпу.Попробую объяснить. В свап-компл. ( с кондеем) сначала не было БУВ, но проводка к нему была и она на 10пиновый второй разъем. Ок, я купил с б4 врш БУВ на 10 пинов с машины с климатом. Я хочу срастить проводку которая у меня есть с БУВ, смотрю все схемы и выясняю, что в моей проводке не хватает 2х проводов как раз, один из которых должен идти на помпу т.е. разъем на 10 пинов а в жгуте на него приходит 8 проводов. Нигде в схемах не нашел совпадения с моей распиновкой 2го разъема к БУВ. Мне его перепиновывать или такая схема как у меня существует?
P.S. Видимо прошлый свап на доноре был с лютым колхозом.
Резинку вытаскивает, покупаешь пины и уплотнения , обнжимаешь провод и вставляешь))) набери в Яндексе пины для ваг , одна из первых ссылок с описанием и фото на драйве, выбери нужный...А где взять пины в разъем? Сейчас незадействованные контакты заглушены просто резинкой.
Заказал.Похоже на правду..