Помогите с постройкой VR6 COMPRESSOR

aLaRm888

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
5
Адрес
Сыкиывкар
Напишу что уже есть, по поводу - "другой компрессор", "нах тебе это надо" и прочее прошу не писать. Да, я из глубинки из города Сыктывкара, и такой проект для меня будет весьма сложен и долгостроен. Но мечта должна осуществиться.

В июне был найден гольф VR6, подвеска тормоза мотор и салон в ужасом прединфарктном состоянии. Мотор стучал. Был куплен за 140тр только потому, что в продаже не нашел альтернативы - настоящий ВРШ с усиленной подвеской тормозами и прочее (не переделка из обычного гольфа), купе кузов абсолютно не гнилой, год 1996, климат, салон рекаро кожа с подогревом, омыватели фар подогрев форсунок стеклоомывателя электрокорректр и прочее. Всегда мечтал о таком, сейчас предстоит долгий процесс восстановления, ради чего были проданы 2 предыдущие машины, черный гольф МК3 и зеленый МК4, кому интересно фото тут: http://fotki.yandex.ru/users/alarm-888/album/253811/

На данный момент салон на перетяжке, куплено много запчастей, проводку под капотом приводят в должный вид, амортизаторы уже восстановлены, по подвеске осталось немного. Мотор в Кирове точат под 82 поршни сразу 2й ремонт, выработка была такой, что 1-й ремонт уже не покрывал ее (MAHLE комплект с кольцами пальцами ждал полтора месяца) направляющие и клапана в ГБЦ поменял на новые, ГБЦ шлифонули. Коленвал поправили и расточили, шатун 1 тоже восстановили С течением времени поскольку ремонт затянулся, было решено установить компрессор SC14, он уже куплен, как и примочки к нему (интеркуллер блоуофф датчик давления топлива эл. дросель). Так же под степень сжатия 9,2 заказана прокладка, для компрессора заказан шкив для передаточного соотношения с коленом 1,67, заказаны болты в дифференциал вместо клепок, коробка разобрана ждет их. Стойки кони восстановлены в Питере. На запчасти уже ушло больше, чем первоначальная стоимость авто:
Выжимной подшипник
Сальники коленвала
Трубка медная заднего тормоза
Колодки тормозные
Подушки двигателя
Стойки стабилизатора
Сайлентблоки передних рычагов
Ступичные подшипники
Направляющие клапанов
Пробка в бак
Трос ручника
Маслосъемные колпачки
Ремкомплект ззадднего суппорта
Масло моторное 5W50
Опорные подшипники подушки
Свечи
Шаровые опоры
Диск сцепления
Прокладка под ГБЦ
Комплект поршневой группы
Вкладыши
Успокоитель цепи ГРМ
Сальники КПП все
Маслянный фильтр
Свечные провода
Шланг тормозной
Масло в КПП 75W90
Сайлентблок задней балки
Ремень вентилятора 80см
Болты дифференциала КПП
Клапана
Тормозная жидкось
Жидкость ГУРа
Компрессор
Интеркуллер
блоуофф
дросель
регулятор давления
Руль
Шкив на 208мм


Замысел следующий:
1. собрать мотор, предварительно сделав развесовку поршней, самих шатунов и их шеек по отдельности. Понизить степень прокладкой до 9.2. В КПП поменять в диффе клепки на болты.
2. Установить компрессор вместо фильтра к лонжерону, мотор усилить доп креплениями со стороны компрессора. Ременную систему заводскую не трогать, к шкиву коленвала мне уже точат еще 1 шкив с нужным для компрессора передаточным соотношением. Возможно для ремня компрессора придется немного углубить лонжерон в 1-м месте на ширину ремня. Замысел работы компрессора в следующем: во-первых в обязательном порядке степень сжатия 9.2 + интеркуллер. Во-вторых при обычной езде компрессор дуть не будет (на шкиве компрессора установлена электро муфта), при положении дросельной заслонки 96 и более % сработает электронный дросель, перекрывающий прямую подачу воздуха и электро муфта компрессора. На VR6-club экспериментально доказали (ездят собранные экземпляры), что при полубаре избыточного давления родная система подачи топлива справиться с необходимым кол-вом. Плюс с помощью регулятора давления поднимем подачу топлива на 20-25%. По математическим расчетам SC14 должен надуть близкое к полубарам значение.
3. Поскольку система пайпов и дроселя-переключателя займет много места аккумулятор уже тащат в багажник (провода большого сечения, сварочные)


А теперь внимание вопрос: что еще я не учел и на что требует обратить внимание при постройке компрессорного ВРШ?
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Супир) Всегда нравилась идея компрессорного vr6. Удачи в постройке и фото в студию!)
Насколько я понял, мозг меняться не будет, и форсы-бензонасос тоже. Может лучше будет поставить чуть более производительные форсы и дуть постоянно? А с помощью регулируемого рдт уже настроить подачу топлива более точно. А то мне кажется, что "константная" подача топлива приведет либо к переливам при отключенном компрессоре, либо сведет на нет прирост от компрессора от бедной смеси
 

aLaRm888

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
5
Адрес
Сыкиывкар
замысел в том, чтобы при обычной езеде это был абсолютный овощной ВРШ, перелив топлива при повышенном давлении в топливной рампе будет только при положении дроселя от 60 до 95%, поскольку до 60% подача будет происходить на основе показателей лямбда и ДМРВ. После 60% лить будет на 25% больше чем надо, но при корректной настройке это будет не ощутимо. Дуть постоянно в ВРШ не хочу, ресурс жалко после стольких вложений. + в салоне будет тумблер, принудительно отключающий компрессор даже при педали в пол. ИМХО так удобнее, хочешь 192 силы, хочешь - побольше :) А РДТ уже куплен, им и будем поднимать давление в рампе :) За совет огромное спасибо, но дуть постоянно - не буду 100%
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.167
Реакции
1.116
Адрес
Калининград
чот мне кажется это будет провал. с низкой надёжностью.
 

aLaRm888

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
5
Адрес
Сыкиывкар
чот мне кажется это будет провал. с низкой надёжностью.
аргументы? Я стою первый мотор с компрессором, конечно люди знающие помогают, но это Сыктывкар, хочу знать причины возможного фэйла!
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
На мой взгляд, без нормальной настройки - все это лишь ожидания.
перелив топлива при повышенном давлении в топливной рампе будет только при положении дроселя от 60 до 95%, поскольку до 60% подача будет происходить на основе показателей лямбда и ДМРВ
А после 60% что будет происходить с подачей? почему привязка именно к таким цифрам?

Дуть постоянно в ВРШ не хочу, ресурс жалко после стольких вложений
Своим непостоянством как раз и загубишь мотор быстрее при такой "настройке".
 

aLaRm888

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
5
Адрес
Сыкиывкар
На мой взгляд, без нормальной настройки - все это лишь ожидания.

А после 60% что будет происходить с подачей? почему привязка именно к таким цифрам?


Своим непостоянством как раз и загубишь мотор быстрее при такой "настройке".
Эту тему я и завел, чтобы понять как лучше все собрать.

По поводу цифр - мне сказал человек, построивший парочку компрессорных машин (ездят и по сей день), который и будет заниматься установкой и настройкой моего ВРШ, что при положении дросельной заслонки более 60% помоему, мозги будут лить топливо пропорционально давлению в рампе, а при положении меньше 60% корректировка осуществляется на основе показаний лямбды. Помоему как то так, если я тут все нафиг не перепутал. По поводу непостоянства я так же исхожу лишь из опыта компрессорных тазов у нас в городе, ездят, сотню уже откатали, вроде все нормально... То есть все советуют дуть напостоянку я так понимаю? А каким образом это реализовать? Как дуть в закрытый дросель, или в приоткрытый? Не понимаю...... Посылать учить мат часть прошу не надо...
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
А почему компрессор, а не турбо? Буст можно регулировать как хочешь и плавно, в отличии от вкл/выкл эл. муфты. И нет вопросов "как дуть в закрытый дроссель?".
 

aLaRm888

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
5
Адрес
Сыкиывкар
А почему компрессор, а не турбо? Буст можно регулировать как хочешь и плавно, в отличии от вкл/выкл эл. муфты. И нет вопросов "как дуть в закрытый дроссель?".
бюджет не тот + турба на буст выходит не с низов, + я ограничен в давке в пол бара, больше мозги не осилят, а перепайкой мозгов и отстройкой под давку больше полубара я не нашел кто занимается ни в Питере ни в Москве, хотя много куда звонил. В любом случае уже поздно менять направление
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
Эту тему я и завел, чтобы понять как лучше все собрать.
По поводу цифр - мне сказал человек, построивший парочку компрессорных машин (ездят и по сей день), который и будет заниматься установкой и настройкой моего ВРШ, что при положении дросельной заслонки более 60% помоему, мозги будут лить топливо пропорционально давлению в рампе, а при положении меньше 60% корректировка осуществляется на основе показаний лямбды. Помоему как то так, если я тут все нафиг не перепутал. По поводу непостоянства я так же исхожу лишь из опыта компрессорных тазов у нас в городе, ездят, сотню уже откатали, вроде все нормально... То есть все советуют дуть напостоянку я так понимаю? А каким образом это реализовать? Как дуть в закрытый дросель, или в приоткрытый? Не понимаю...... Посылать учить мат часть прошу не надо...
ТАЗы какими мозгами управляются? Их настраивают? У тебя с ЭБУ вообще что то будут делать? Даже в москве нет людей, кто настроит мотроник от врша. А играться с подачей топлива надеясь, что "как то оно там само, по показаниям лямды и ДМРВ" - неправильный подход. Вообще с этого нужно начинать при постройке любого мотора, особенно наддувного.

То есть все советуют дуть напостоянку я так понимаю? А каким образом это реализовать? Как дуть в закрытый дросель, или в приоткрытый? Не понимаю......
Есть такая штука - байпас. Конструктивно входит в дроссель, как дополнительная заслонка, которая полностью открывается при полностью закрытом дросселе. Воздух через эту заслонку заводится на впуск компрессора (предпочтительнее) или в атмосферу.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: aLaRm888

aLaRm888

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
5
Адрес
Сыкиывкар
ТАЗы какими мозгами управляются? Их настраивают? У тебя с ЭБУ вообще что то будут делать? Даже в москве нет людей, кто настроит мотроник от врша. А играться с подачей топлива надеясь, что "как то оно там само, по показаниям лямды и ДМРВ" - неправильный подход. Вообще с этого нужно начинать при постройке любого мотора, особенно наддувного.
Ребята на ВРШ клубе с родными мозгами катаются на полубаре давки, очень замечательно притом. Поэтому я не просто надеюсь что "как то оно там само, по показаниям лямды и ДМРВ", есть примеры рабочих собранных ВРШ на родных мозгах, справляющиеся с корректировкой подачи топлива при указанной давке
 

aLaRm888

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
5
Адрес
Сыкиывкар
Только после того, как я на 100500% убедился в том, что родные мозги справяться, было и принято решение поставить компрессор. Далеко не с бухты барахты. РЕБЯТА! По существу что необходимо в моем случае учесть еще?????
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
Установить компрессор вместо фильтра к лонжерону, мотор усилить доп креплениями со стороны компрессора.
Ты хочешь компрессор прикрепить к лонжерону не зависимо от мотора? Как бы ты не усилил крепление мотора (кроме намертво жесткого, что идея бредовая) мотор будет гулять отдельно от компрессора, как будет жить ременной привод? Я честно сказать слабо представляю. Компрессор с мотором должны быть считай что одним целом, как генератор...

хочешь 192 силы, хочешь - побольше
Ну 192 силы там с отключенным наддувом уже никак не будет, не забудь, что ты расжимаешь мотор...

В принципе, идея интересная и имеет место быть. Только вот с размещением и закрепелением компрессора, а так же все таки с настройкой, не очень внушительно пока.

И да, вопрос. Есть смысл то так заморачиваться из за полубара? Может все же подумать на счет изменений во впрыске и наддуве пусть тойй же СЦ, но 1 бара?
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск

Tom...

Водитель
Сообщения
2.816
Реакции
22
Адрес
москвабад
2. Установить компрессор вместо фильтра к лонжерону
... а можно фото или рисунок как это должно быть? Просто только со слов, у меня в голове какойто бред, а не инстал рисуется...

вот эсцэшка:


как она будет у тебя будет стоять на VR???

я нашёл только вот такой инстал с eaton:

 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.167
Реакции
1.116
Адрес
Калининград
я так понял компрессор будет лежать на лонжероне
 

aLaRm888

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
5
Адрес
Сыкиывкар
да именно на лонжероне, мотор закрепим доп подушками, а то что он все равно будет иметь немного свободы - компенсирует ремень. Он во первых будет отдельный, родную систему привода гура помпы и прочего не затрагивая, доп шкив будет закреплен на шкиве коленвала. А во вторых максимум что грозит - сильный износ ремня, менять его могу хоть раз в месяц - не проблема. Чтобы его не рвало надо просто грамотно его натянуть, не сильно и все.
 

aLaRm888

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
5
Адрес
Сыкиывкар
Ну 192 силы там с отключенным наддувом уже никак не будет, не забудь, что ты расжимаешь мотор...
В принципе, идея интересная и имеет место быть. Только вот с размещением и закрепелением компрессора, а так же все таки с настройкой, не очень внушительно пока.
И да, вопрос. Есть смысл то так заморачиваться из за полубара? Может все же подумать на счет изменений во впрыске и наддуве пусть тойй же СЦ, но 1 бара?
Разжимаю до 9.2, ну лошадей 10 потеряю, не критично, а пол бара при мощности 190лс даст примерно 50% прибавки. Я вижу смысл заморочиться ;)
 

aLaRm888

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
5
Адрес
Сыкиывкар
как она будет у тебя будет стоять на VR???
я нашёл только вот такой инстал с eaton:
на фото видно, что они дуют без интеркуллера, я так делать не буду. Фото выложу когда соберу ) Мотор еще в кирове на расточке так что пока даже схематично не смогу показать, как это будет с мотором. Отдельно меряли на место возд. фильтра - вполне влазит )
 
Сверху Снизу