Напишу что уже есть, по поводу - "другой компрессор", "нах тебе это надо" и прочее прошу не писать. Да, я из глубинки из города Сыктывкара, и такой проект для меня будет весьма сложен и долгостроен. Но мечта должна осуществиться.
В июне был найден гольф VR6, подвеска тормоза мотор и салон в ужасом прединфарктном состоянии. Мотор стучал. Был куплен за 140тр только потому, что в продаже не нашел альтернативы - настоящий ВРШ с усиленной подвеской тормозами и прочее (не переделка из обычного гольфа), купе кузов абсолютно не гнилой, год 1996, климат, салон рекаро кожа с подогревом, омыватели фар подогрев форсунок стеклоомывателя электрокорректр и прочее. Всегда мечтал о таком, сейчас предстоит долгий процесс восстановления, ради чего были проданы 2 предыдущие машины, черный гольф МК3 и зеленый МК4, кому интересно фото тут: http://fotki.yandex.ru/users/alarm-888/album/253811/
На данный момент салон на перетяжке, куплено много запчастей, проводку под капотом приводят в должный вид, амортизаторы уже восстановлены, по подвеске осталось немного. Мотор в Кирове точат под 82 поршни сразу 2й ремонт, выработка была такой, что 1-й ремонт уже не покрывал ее (MAHLE комплект с кольцами пальцами ждал полтора месяца) направляющие и клапана в ГБЦ поменял на новые, ГБЦ шлифонули. Коленвал поправили и расточили, шатун 1 тоже восстановили С течением времени поскольку ремонт затянулся, было решено установить компрессор SC14, он уже куплен, как и примочки к нему (интеркуллер блоуофф датчик давления топлива эл. дросель). Так же под степень сжатия 9,2 заказана прокладка, для компрессора заказан шкив для передаточного соотношения с коленом 1,67, заказаны болты в дифференциал вместо клепок, коробка разобрана ждет их. Стойки кони восстановлены в Питере. На запчасти уже ушло больше, чем первоначальная стоимость авто:
Выжимной подшипник
Сальники коленвала
Трубка медная заднего тормоза
Колодки тормозные
Подушки двигателя
Стойки стабилизатора
Сайлентблоки передних рычагов
Ступичные подшипники
Направляющие клапанов
Пробка в бак
Трос ручника
Маслосъемные колпачки
Ремкомплект ззадднего суппорта
Масло моторное 5W50
Опорные подшипники подушки
Свечи
Шаровые опоры
Диск сцепления
Прокладка под ГБЦ
Комплект поршневой группы
Вкладыши
Успокоитель цепи ГРМ
Сальники КПП все
Маслянный фильтр
Свечные провода
Шланг тормозной
Масло в КПП 75W90
Сайлентблок задней балки
Ремень вентилятора 80см
Болты дифференциала КПП
Клапана
Тормозная жидкось
Жидкость ГУРа
Компрессор
Интеркуллер
блоуофф
дросель
регулятор давления
Руль
Шкив на 208мм
Замысел следующий:
1. собрать мотор, предварительно сделав развесовку поршней, самих шатунов и их шеек по отдельности. Понизить степень прокладкой до 9.2. В КПП поменять в диффе клепки на болты.
2. Установить компрессор вместо фильтра к лонжерону, мотор усилить доп креплениями со стороны компрессора. Ременную систему заводскую не трогать, к шкиву коленвала мне уже точат еще 1 шкив с нужным для компрессора передаточным соотношением. Возможно для ремня компрессора придется немного углубить лонжерон в 1-м месте на ширину ремня. Замысел работы компрессора в следующем: во-первых в обязательном порядке степень сжатия 9.2 + интеркуллер. Во-вторых при обычной езде компрессор дуть не будет (на шкиве компрессора установлена электро муфта), при положении дросельной заслонки 96 и более % сработает электронный дросель, перекрывающий прямую подачу воздуха и электро муфта компрессора. На VR6-club экспериментально доказали (ездят собранные экземпляры), что при полубаре избыточного давления родная система подачи топлива справиться с необходимым кол-вом. Плюс с помощью регулятора давления поднимем подачу топлива на 20-25%. По математическим расчетам SC14 должен надуть близкое к полубарам значение.
3. Поскольку система пайпов и дроселя-переключателя займет много места аккумулятор уже тащат в багажник (провода большого сечения, сварочные)
А теперь внимание вопрос: что еще я не учел и на что требует обратить внимание при постройке компрессорного ВРШ?
В июне был найден гольф VR6, подвеска тормоза мотор и салон в ужасом прединфарктном состоянии. Мотор стучал. Был куплен за 140тр только потому, что в продаже не нашел альтернативы - настоящий ВРШ с усиленной подвеской тормозами и прочее (не переделка из обычного гольфа), купе кузов абсолютно не гнилой, год 1996, климат, салон рекаро кожа с подогревом, омыватели фар подогрев форсунок стеклоомывателя электрокорректр и прочее. Всегда мечтал о таком, сейчас предстоит долгий процесс восстановления, ради чего были проданы 2 предыдущие машины, черный гольф МК3 и зеленый МК4, кому интересно фото тут: http://fotki.yandex.ru/users/alarm-888/album/253811/
На данный момент салон на перетяжке, куплено много запчастей, проводку под капотом приводят в должный вид, амортизаторы уже восстановлены, по подвеске осталось немного. Мотор в Кирове точат под 82 поршни сразу 2й ремонт, выработка была такой, что 1-й ремонт уже не покрывал ее (MAHLE комплект с кольцами пальцами ждал полтора месяца) направляющие и клапана в ГБЦ поменял на новые, ГБЦ шлифонули. Коленвал поправили и расточили, шатун 1 тоже восстановили С течением времени поскольку ремонт затянулся, было решено установить компрессор SC14, он уже куплен, как и примочки к нему (интеркуллер блоуофф датчик давления топлива эл. дросель). Так же под степень сжатия 9,2 заказана прокладка, для компрессора заказан шкив для передаточного соотношения с коленом 1,67, заказаны болты в дифференциал вместо клепок, коробка разобрана ждет их. Стойки кони восстановлены в Питере. На запчасти уже ушло больше, чем первоначальная стоимость авто:
Выжимной подшипник
Сальники коленвала
Трубка медная заднего тормоза
Колодки тормозные
Подушки двигателя
Стойки стабилизатора
Сайлентблоки передних рычагов
Ступичные подшипники
Направляющие клапанов
Пробка в бак
Трос ручника
Маслосъемные колпачки
Ремкомплект ззадднего суппорта
Масло моторное 5W50
Опорные подшипники подушки
Свечи
Шаровые опоры
Диск сцепления
Прокладка под ГБЦ
Комплект поршневой группы
Вкладыши
Успокоитель цепи ГРМ
Сальники КПП все
Маслянный фильтр
Свечные провода
Шланг тормозной
Масло в КПП 75W90
Сайлентблок задней балки
Ремень вентилятора 80см
Болты дифференциала КПП
Клапана
Тормозная жидкось
Жидкость ГУРа
Компрессор
Интеркуллер
блоуофф
дросель
регулятор давления
Руль
Шкив на 208мм
Замысел следующий:
1. собрать мотор, предварительно сделав развесовку поршней, самих шатунов и их шеек по отдельности. Понизить степень прокладкой до 9.2. В КПП поменять в диффе клепки на болты.
2. Установить компрессор вместо фильтра к лонжерону, мотор усилить доп креплениями со стороны компрессора. Ременную систему заводскую не трогать, к шкиву коленвала мне уже точат еще 1 шкив с нужным для компрессора передаточным соотношением. Возможно для ремня компрессора придется немного углубить лонжерон в 1-м месте на ширину ремня. Замысел работы компрессора в следующем: во-первых в обязательном порядке степень сжатия 9.2 + интеркуллер. Во-вторых при обычной езде компрессор дуть не будет (на шкиве компрессора установлена электро муфта), при положении дросельной заслонки 96 и более % сработает электронный дросель, перекрывающий прямую подачу воздуха и электро муфта компрессора. На VR6-club экспериментально доказали (ездят собранные экземпляры), что при полубаре избыточного давления родная система подачи топлива справиться с необходимым кол-вом. Плюс с помощью регулятора давления поднимем подачу топлива на 20-25%. По математическим расчетам SC14 должен надуть близкое к полубарам значение.
3. Поскольку система пайпов и дроселя-переключателя займет много места аккумулятор уже тащат в багажник (провода большого сечения, сварочные)
А теперь внимание вопрос: что еще я не учел и на что требует обратить внимание при постройке компрессорного ВРШ?