Кулирман
Ветеран клуба
tRASHer, Так вот речь и идет о том, что цена капиталки грамотной и качественной может выйти космос)
ВР6 не надо капиталить, его надо покупать другой, ставить и ездить))Так вот речь и идет о том, что цена капиталки грамотной и качественной может выйти космос)
Если в 9А пугает древний впрыск, и то готов даже на замену мотора, то может если попадется 9А, проще впрыск поставить нормальный? Не большая разница конструктивно то с абфом)Да с двигателем уже вопрос, в принципе, решённый - если мне удастся найти корраду с VR6 или с PG, я его скину и поставлю 2e или ABF - пока не решил, посмотрю, как получиться по предложениям и финансам. Двигатель 9а отговорил ставить Володя, мой хороший друг и, по совместительству, хозяин GTI-гаража (может, кто слышал, в Москве есть такой)), а в этом плане я ему доверяю.
Пока только я ищу сам автомобиль))
Подкиньте, пожалуйста, какие-либо варианты с целым (не поведённым) кузовом, целым салоном в хорошем состоянии.... Очень желателен рестайл!! Неужели никто не думает о продаже клубной машины?)
Ещё жду, пока 4hun поставит на ход своего голубого американца, может, его заберу....
http://cars.auto.ru/cars/used/volkswagen/corrado/У кого какие есть предложения?
ну-ну. Весьма оптимистичное заявление, я вот что-то лет за 10 поиска в Москве нормальных мастеров так и не нашел. несмотря на деньги, у всех один ответ- это геморно и невыгодно, проще покрасить 10 бамперов на мерс, чем сделать грамотную и аккуратную реставрацию. Либо делаешь сам, либо все выплывет через год- два. С удовольствием бы пообщался с твоими мастерами, но особых иллюзий не питаю и тебе советую искать машину с хорошим кузовом и на прямых документах. Остальное- делается.А с чём я могу столкнуться?
Кузов(щина) меня не пугает,
+1 никаких проблем с капиталкой 9а не наблюдал... тем более коррад с ним тож немало... ну можно поискать сразу с 2Е но как правило цена будет....Если в 9А пугает древний впрыск, и то готов даже на замену мотора, то может если попадется 9А, проще впрыск поставить нормальный? Не большая разница конструктивно то с абфом)
+1000 хочешь что то сделать, делай эт сам, не можешь сам учись по крайней мере когда делаешь сам знаешь свои косяки и что там на самом деле... у мня вон тоже делали блин.. кузов весь живой с 2 дырками где были вмятины... сделали бы хорошо а не на отъ...бись не было бы дырок... обидна блинну-ну. Весьма оптимистичное заявление, я вот что-то лет за 10 поиска в Москве нормальных мастеров так и не нашел. несмотря на деньги, у всех один ответ- это геморно и невыгодно, проще покрасить 10 бамперов на мерс, чем сделать грамотную и аккуратную реставрацию. Либо делаешь сам, либо все выплывет через год- два. С удовольствием бы пообщался с твоими мастерами, но особых иллюзий не питаю и тебе советую искать машину с хорошим кузовом и на прямых документах. Остальное- делается.
Прочитал все. Честно говоря, на качественную реставрацию это не похоже. Обычный кузовной ремонт. На том же вортексе ты наверняка видел как машину разбирают до винтика, и начинают реставрацию С ДНИЩА. И ни один сервис не будет вычищать каждую ржавчинку, как это будешь делать сам.На драйве можно увидеть их заботу, правда не о коррадо, а о vw Т3 dehler.
не сочтите за рекламу, но http://www.carpaint-studio.com/С удовольствием бы пообщался с твоими мастерами
Такие сервисы есть, но не в Москве, а в Прибалтике, где люди отрабатывают каждый рубль, у них есть чёткое понятие качества, и вот они действительно РАЗБИРАЮТ машину до каждого винтика, причём цены у них (по сравнению с московскими) более чем гуманные. Сам я пока там не делал ни одной машины, просто видел фотографии и конечный результат (в основном, на классических заднемоторных Фольксвагенах) - это впечатляет.И ни один сервис не будет вычищать каждую ржавчинку, как это будешь делать сам.
Привет всем я вернулся (отдыхал) мек нравится этот парень . он классссый.А с чём я могу столкнуться?
Кузов(щина) меня не пугает, электрика тоже не особо, мотора там вообще нет...
Салон? Вряд ли.
Подвеска?
Мне кажется, она сможет меня испугать, только когда я буду делать задний привод))
Хотя и в этом, как я посмотрел, ничего сверхъестественного нет
Вот меня интересует - на то, что он сотворил с машиной (подготовка под VR6)? встанет ABF? Думаю, этот двигатель оптимален.