Резина домиком спасёт или п*зда аркам?Торчать будут
Считай сам.Резина домиком спасёт или п*зда аркам?
относительно родного колеса с 6,5 дюймами будет торчать на 35 мм+пол дюйма итого около пяти смСчитай сам.
Штатный ЕТ35-38 при 6-6,5J
Ты планируешь ET0 при 7,5J
Получается от номинала будет торчать примерно на 3,5см
в стоке диски 6,0 с ет -35 на четырех болтовых.с ET 0 у тебя само колесо будет торчать я епу
самое главное, вы сказали - руль стал тяжелее, это из а увеличившегося плеча... в итоге на колеях или при активном разгоне- вырывается из рук. Плюс ко всему меняется геометрия поворотная в итоге поворачиваемость в уходит из заводских параметров - это заметно на больших скоростях или скользком покрытии...Я на Гольф3 Ставил литье 15х7 с вылетом 20...после стандартных железок это было небо и земля. Машина стала намного более устойчива на скорости и в поворотах. Радиус самого разворота слегка увеличился но при двидении это незаметно. Крутить руль на месте стало тяжелее (это немного мешало при парковке). Расход немного вырос, но в целом ничего страшного не произошло. Внешний вид мне очень нравился, так что я поддердиваю изменение! Живем один раз!
выглядит круто... какое плечо обкатки, вы чо, какая физика? живем один раз жи...... красиво, но недолгосамое главное, вы сказали - руль стал тяжелее, это из а увеличившегося плеча... в итоге на колеях или при активном разгоне- вырывается из рук. Плюс ко всему меняется геометрия поворотная в итоге поворачиваемость в уходит из заводских параметров - это заметно на больших скоростях или скользком покрытии...
Спасибо!рисунок на сидухах в поджопье збс