молодец ,садись ,пять)))1.болт троса КПП
2.тут стоит датчик детонации))
3.гур(насос)
Рома,что за сарказм?молодец ,садись ,пять)))
:mocking:там всегда мороз)в сургуте снег до сих пор)))
в корраду??? фигасе, упряжка)Че-то заболтался тут с вами...
Пойду оленей запрягу.
Лех нормально, а чё, у него уже 60% сделано ребилдинга, осталось только оленей впрячь и все тип топ.в корраду??? фигасе, упряжка)
ахахахахаyogavich, ты машину помыл уже?
купаются те,кому в падлу почесаться)yogavich, ты машину помыл уже?
Возник вопрос.Получается,что если задняя ось нагруженна,значит зад будет тормозить сильнее обычного?А как будет работать сей девайс ели занизить авть,допустим на -40-50 мм?в смысле как он регулируется? помоему он сам регулируется, в зависимости от нагрузки на заднюю подвеску.
это означает что девайс скорей всего умер - закис.Уж больно хлипко он там болтается.