перимущества этого апгрейда заключается в следующем:
1. многопоршневой суппорт развивает бОльшее усилие, сжимающее тормозной диск.
2. чем больше поршней в суппорте, тем равномернее распределено усилие по колодке.
3. чем больше диаметр диска, тем на большем плече приложена сила, с которой суппорт давит на диск--тем эффективнее торможение.
4.перфорация диска улучшает отвод газов, которые образуются из-за нагрева материала колодки или в некоторых других случаях, например, если тормоза становятся мокрыми ( езда во время дождя, на высокой скорости заехали в лужу итд итп).
5. суппорт с поворотным кулаком и тормозным диском являются неподрессоренной массой, которая должна быть как можно меньше ( для улучшения управляемости, большей долговечности конструкции) как правило, ставят многопоршневые суппорта, сделаные из легкого сплава, например, 4 поршневой суппорт может весить меньше, чем однопоршневой с "плавающим" механизмом. с другой стороны, тормозной диск бОльшего диаметра весит больше. для снижения его массы, его конструкцию делают разборной, с серединой (ступичной частью) из легкого материала--как правило из сплава алюминия.
6. воздушные каналы тормозных плоскостей некоторых продвинутых производителей тормозов, типа ALCON, Brembo(дорогие серии) имеют особую форму, при вращении такой тормозной диск будет работать как воздушный насос, прокачивая по этим каналам бОльший поток воздуха, чем у обычного вентилируемого диска-- соответственно будет лучше охлаждаться.
7. эти же продвинутые производители тормозов делают у особо дорогих серий дисков (которые ставят на F1 и суперкары) тормозные части диска из композиных материалов-- достигая тем самым двойного эффекта - легкий вес и повышенная теплоотдача.
наши примеры:
Первым среди нас этот путь прошел Женечка.
Инсталляция поршевых суппортов и тормозных дисков от сеат капра:
http://forums.corrado.su/showthread.php?t=1900&highlight=%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E0
причем его творение похоже, заценили в мировом масштабе ;-)
http://teilecar.com/?70,bremssattel-brembo-va-porsche-986-golf-front-barke-calipers
а вслед за ним понеслося:
http://forums.corrado.su/showthread.php?t=2992&highlight=%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E0
Рома Bess
http://forums.corrado.su/showthread.php?t=5571&page=6 (сообщение №88)
Vetal09
http://forums.corrado.su/showthread.php?t=7531 (Сообщение №5- обратите внимание на симметричность перфорации)
Мое скромное творение на базе 944turbo .
это те самые брембо суппорта, которые можно установить на тормозные диски с диаметром от 256 до 276 (280)мм, -при этом на них налезают 15" диски, правда, с проставкой в 15 мм на диски с ЕТ 35--т.е суммарный ет должен быть 20 и спицы диска по внешней кромке диска. например, Борбет А с ет30 и 7.5J на такие суппорта не встанет. это все обусловлено толщиной суппорта)
http://fotki.yandex.ru/users/corrant/album/45256/
эти суппорта по сравнению со штатными имеют нереальную эффективность. штатные тормоза после трех-четырех оттормаживаний в процессе несильного отжига на мкаде или ночью в городе--начинают "плыть", иногда бывает, диски от нагрева светятся в темноте и становятся фиолетовыми, с каждым разом на педаль тормоза надо давить все сильнее и сильнее. суппорта от 944Т смонтированные на тормозных дисках штатного 280мм диаметра (слегка доработанного) выдержали мой 10 минутный заезд на кольце в Мячково без изменения тормозного усилия, но диски все же стали цветными. и с 17" колесами 280мм тормозные диски с такими суппортами выглядят несколько диковато
Мое последующее скромное творение на базе передних бокстеровских суппортов и 312мм дисков:
http://fotki.yandex.ru/users/corrant/album/45222/
также проверено на кольце в Мячково.
Ну и для особых эстетов:
Тормоза от Б5 на VR6
http://forums.corrado.su/showthread.php?t=3050&highlight=%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E0
288мм VR6
http://forums.corrado.su/showthread.php?t=3053&highlight=%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E0
1. многопоршневой суппорт развивает бОльшее усилие, сжимающее тормозной диск.
2. чем больше поршней в суппорте, тем равномернее распределено усилие по колодке.
3. чем больше диаметр диска, тем на большем плече приложена сила, с которой суппорт давит на диск--тем эффективнее торможение.
4.перфорация диска улучшает отвод газов, которые образуются из-за нагрева материала колодки или в некоторых других случаях, например, если тормоза становятся мокрыми ( езда во время дождя, на высокой скорости заехали в лужу итд итп).
5. суппорт с поворотным кулаком и тормозным диском являются неподрессоренной массой, которая должна быть как можно меньше ( для улучшения управляемости, большей долговечности конструкции) как правило, ставят многопоршневые суппорта, сделаные из легкого сплава, например, 4 поршневой суппорт может весить меньше, чем однопоршневой с "плавающим" механизмом. с другой стороны, тормозной диск бОльшего диаметра весит больше. для снижения его массы, его конструкцию делают разборной, с серединой (ступичной частью) из легкого материала--как правило из сплава алюминия.
6. воздушные каналы тормозных плоскостей некоторых продвинутых производителей тормозов, типа ALCON, Brembo(дорогие серии) имеют особую форму, при вращении такой тормозной диск будет работать как воздушный насос, прокачивая по этим каналам бОльший поток воздуха, чем у обычного вентилируемого диска-- соответственно будет лучше охлаждаться.
7. эти же продвинутые производители тормозов делают у особо дорогих серий дисков (которые ставят на F1 и суперкары) тормозные части диска из композиных материалов-- достигая тем самым двойного эффекта - легкий вес и повышенная теплоотдача.
наши примеры:
Первым среди нас этот путь прошел Женечка.
Инсталляция поршевых суппортов и тормозных дисков от сеат капра:

http://forums.corrado.su/showthread.php?t=1900&highlight=%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E0
причем его творение похоже, заценили в мировом масштабе ;-)
http://teilecar.com/?70,bremssattel-brembo-va-porsche-986-golf-front-barke-calipers
а вслед за ним понеслося:
http://forums.corrado.su/showthread.php?t=2992&highlight=%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E0
Рома Bess

http://forums.corrado.su/showthread.php?t=5571&page=6 (сообщение №88)
Vetal09

http://forums.corrado.su/showthread.php?t=7531 (Сообщение №5- обратите внимание на симметричность перфорации)
Мое скромное творение на базе 944turbo .
это те самые брембо суппорта, которые можно установить на тормозные диски с диаметром от 256 до 276 (280)мм, -при этом на них налезают 15" диски, правда, с проставкой в 15 мм на диски с ЕТ 35--т.е суммарный ет должен быть 20 и спицы диска по внешней кромке диска. например, Борбет А с ет30 и 7.5J на такие суппорта не встанет. это все обусловлено толщиной суппорта)
http://fotki.yandex.ru/users/corrant/album/45256/
эти суппорта по сравнению со штатными имеют нереальную эффективность. штатные тормоза после трех-четырех оттормаживаний в процессе несильного отжига на мкаде или ночью в городе--начинают "плыть", иногда бывает, диски от нагрева светятся в темноте и становятся фиолетовыми, с каждым разом на педаль тормоза надо давить все сильнее и сильнее. суппорта от 944Т смонтированные на тормозных дисках штатного 280мм диаметра (слегка доработанного) выдержали мой 10 минутный заезд на кольце в Мячково без изменения тормозного усилия, но диски все же стали цветными. и с 17" колесами 280мм тормозные диски с такими суппортами выглядят несколько диковато
Мое последующее скромное творение на базе передних бокстеровских суппортов и 312мм дисков:
http://fotki.yandex.ru/users/corrant/album/45222/
также проверено на кольце в Мячково.
Ну и для особых эстетов:
Тормоза от Б5 на VR6
http://forums.corrado.su/showthread.php?t=3050&highlight=%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E0
288мм VR6
http://forums.corrado.su/showthread.php?t=3053&highlight=%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E0
Последнее редактирование: