про Eaton M62

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.160
Реакции
636
Адрес
Москва
карты Итонов (спасибо WereRat )
http://www.rbracing-rsr.com/turbotech.html#eaton


Карта компрессора 5-го поколения (этт наверное тот, у которого шнеки шершавые)

http://www.eatonperformance.com/superchargers/M62-performance-map.html


про разборку компрессора
http://www.forums.corrado.su/showthread.php?t=3462


про диаметр шкива итона:
http://www.forums.corrado.su/showthread.php?t=2460


Различные варианты установки М62

http://www.forums.corrado.su/showthread.php?t=3835

http://forums.corrado.su/attachment.php?attachmentid=2601&d=1178048224


Различные вопросы эксплуатации М62

http://www.forums.corrado.su/showthread.php?t=1239
http://www.forums.corrado.su/showthread.php?t=3000
http://www.forums.corrado.su/showthread.php?t=3930

http://www.forums.corrado.su/showthread.php?t=2564


вот еще про сравнение компрессоров
http://www.forums.corrado.su/showthread.php?t=1893&highlight=%EE%E1%EE%F0%EE%F2+1.4%EB%E8%F2%F0%E0

номер М62 от мерседеса 230К
A 1110900380. EATON 18036.
B 077552.
A1110960099 KZ. EATON 18042.
 
Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.160
Реакции
636
Адрес
Москва
производительность М62

На этой картинке изображена зависимость производительности компрессора М62 от оборотов при определенных значениях давления.
 

Вложения

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.160
Реакции
636
Адрес
Москва
затраты мощности

на этой картинке изображено какую мощность надо затратить для получения резалта
 

Вложения

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.160
Реакции
636
Адрес
Москва
на сколько будет нагрет воздух при сжатии

на этой картинке изображена зависимость увеличения температуры сжатого компрессором воздуха от оборотов
 

Вложения

WereRat

зритель-теоретик... вечно :)
Сообщения
695
Реакции
1
Наверное я скажу какую-нибудь глупость :redlol: , но интересно как выглядят графики дельтаТ и затрат мощности при давлениии скажем 15psi, скорее даже как выглядит зависимость этих величин от давления, а вообще по-хорошему полностью поверхность обороты-давление-дельтаТ(затраты мощности), а нучные графики будут как раз сечениями этой поверхности. Коррант, думаю ты меня понял в общем... :nice:
Просто тенденция на затратах мощи какая-то удручающая(навскидку квадратичная)... :cry:
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Aka777

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.160
Реакции
636
Адрес
Москва
дельта Т будет такаяже, только проходить выше.
Затраты мощности--графег выше и с другим радиусом кривизны (более сильно вверх загибаться будет) и от давления она либо квадратичная, либо кубическая--в общем число в степени (этаж преодоление сопротивления воздуха, которое пропорционально квадрату скорости)

отсюда выводы-- крутить до усеру смысла нет, поднимать давление выше 1 бара --смысла нет. зато есть смысл в установке фронтального ИК(снижаем дельту Т), спрямлении воздушных каналов, в увеличении их сечения и ваше в увеличении параметра "время-сечение"(например, установки 16ве)-т.е при низком давлении увеличить VE двигателя.
либо на все забить(кроме ИК) и поставить турбу--у которой производительность растет сильнее, чем дельтаТе у компрессора и у которой нет затрат мощности двигла на привод

чтоб окончательно расставить все точки над ё: компрессором можно дуть и бар и больше, просто ваш сосед, делающий то же самое, с турбой достигнет аналогичного(или лучшего) резалта менее затратным способом. но обоих их сделает третий--кто эффективно использует то, что есть в наличии и настраивает под это мозг автомобиля.
 
Последнее редактирование:

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.160
Реакции
636
Адрес
Москва
по сссылке какая то беспонтовая таблица-- там перемешаны машины, на которые штатно устанавливаются нагнетатели --типа бюик ривьера, мерседес, пткруйзер и на которые есть комплекты разных тюнинговых контор, типа джексон рейсинг.

(причем таблица содержит то ли ошибки то ли какие то непонятки)

в частности: на мерседес 320АМГ ставится совершенно зверского вида компрессор, с шнеками как у лисхольма и судя по его размеру ну уж никак не м45. на меседесовский мотор 2.3 и 3.2 литра не ставят М45, забыли указать в таблице миникупер.....

в силу определенных конструктивных особенностей нам может быть интересен только М62 с мерседеса с двигателем 2.3литра.
такие двигатели ставились на С класс, Е класс, CLK, SLK, такие машины обычно носят на багажнике гордую надпись "230 Kompressor".

Тут у кого-то были попытки приделать М62 от Бюик Ривьеры, но чем они кончились--неизвестно.


Ждем пост САМа в этой ветке с картинками из волшебной книги ;-)


а вот инфа с сайта итонаhttp://www.eaton.com/EatonCom/Marke...rchargers/VehicleApplications/index.htm--куда они ща ставят свои компрессора:

2006 Volkswagen Golf GT
1.4-liter 4-cylinder FSI
Supercharged/Turbocharged
167 hp @ 6,000 rpm
177 ft-lb @ 1750-4500 rpm

2003 Mini-Cooper S
1.6-liter 4-cylinder
Supercharged/Intercooled
163 hp @ 6,000 rpm
170 ft-lb @ 3,200 rpm

2007 Jaguar S-Type R
4.2-liter DOHV V8
Supercharged/Intercooled
395 hp @ 5,200 rpm
408 ft-lb @ 2,800 rpm

2002 Ford Lightning
5.4-liter OHC V8
Supercharged/Intercooled
380 hp @ 4,750 rpm
450 ft-lb @ 3,250 rpm

2003 Ford Mustang Cobra
5.4-liter OHC V8
Supercharged/Intercooled
380 hp @ 4,750 rpm
450 ft-lb @ 3,250 rpm

2005 Chevrolet Cobalt SS
2.0-liter DOHC I-4
205 hp @ 5,600 rpm
200 ft-lb @ 4,400 rpm

2003 Pontiac Grand Prix GTP
3.8-liter OHV V6
260 hp @ 5,200 rpm
280 ft-lb @ 3,200 rpm

2003 Ford Fiesta (Brazil)
1.0-liter OHC L4
Supercharged/Intercooled
95 hp @ 6,00 rpm
 
Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.160
Реакции
636
Адрес
Москва
Вот карта М62 5-го поколения (с шершавыми шнеками)
 

Вложения

Сверху Снизу