Про масляный фильтр на PG

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ну вот смотри. допустим у тебя засрался фильтр и в нем начало скапливаца избыточное давление. шоп у тебя ничего не разорвало и не выдавило существует перепускной клапан. который открываеца и масло тупо гоняет по кругу.
я понял... на тя нельзя обижаться... у тя слово " тупо" очевидно любимое "слово-паразит"...

ога. давление возрасло (не важно по каким причинам) выше рабочего--клапан сработал--стравил давление-оно пришло в норму.

теперь объясни как из-за этого появляется пониженное давление, причем таким образом, что датчики это по твоим словам не засекут....

и обрати внимание на абсолютное значение 33 пси и 16 пси-- переведи это в бары и задай себе вопрос--о чем эти цифры вообще???? и нам расскажи...
 

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
антон ты походу прикалываешся надо мной. это реально обидно. гоняеш чета тут меня.
разжовываю тебе все как щенку какомуто.

чем выше порог срабатывания перепускного клапана тем выше давление в системе будет. это понятно. вырасло оно у тебя до 1.4 бара клапан открылся и все выше давления не будет. а если клапан настроен на 1.8 бара то он откоеца при этом давлении. собственно такое давление и будет. че непонятного.
а датчек начинает зуммерить когда давление ниже минимума. упало оно до 0.8 бара он заорал. или другой сечет поднялось у тебя оно выше 2бар тоже орет.
 

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
и млять как обычно ебанаврот хотел людям добро сделать. умникоф нашлось вагон.
не хочешь ставь любой фильтр. я ставлю только тот который должен быть.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ты умничаешь не по делу.
16 и 33--это левые цифры. обратный клапан при этих давлениях ни у одного фильтра не срабатывает, потому, что эти значения в пределах рабочего давления... что, по твоему, при 33 пси (2 бара) у тя клапан срабатывает и пускает масло мимо фильтра???

у тя показометр давления масла есть в машине? видел какие там цифры показывает?

и для чего ваще по твоему обратный клапан служит? .... правильно,потому, что маслонасос имеет линейную производительность( как Г60) и при определенных условиях чтоб давлением не разнесло маслонасос, когда, например, используя твою лексику "тупо не засрется масляный фильтр".... или , например, при низкой температуре и холодном масле водитель нажмет на газ и давление превысит рабочий диапазон в несколько раз.... и абсолютно никак не влияет на поддержание МИНИМАЛЬНОГО РАБОЧЕГО давления в системе....
 

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
может они и левые. ну вот тогда скажи мне откуда это и что это значит.
даю подсказку на фв два вида датчиков один сечет нижний порог давления другой верхний порог

а показометра у меня нет и никогда не было
 

Вложения

  • 150,1 KB Просмотры: 44

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
очч мило, что ты мне даешь подсказки.... очч ;-)

в факе есть статья про два датчика в системе смазки
один срабатывает, когда давление на ХХ менее 0,8 бар, второй срабатывает, когда на оборотах выше 2000 давление менее 1.8 бар.

если надо подробнее--в фак.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
"четатель ждет уж рифмы "Розы"
на вот, возьми ее скорей....

http://corrado.su/forums/showthread.php?t=4430

я в предидущем посте с цифрами немного промахнулся, но общий принцип такой и клапан в фильтре--ваще из другой оперы...
 

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
хорошо с датчиками ты все и сам знал. соотв из этой темы видно что давление 1.4 что оно 1.6 что 1.8 датчику это пох...
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
Вот про фильтр скажу с увереностью!!!!!!!!!!! на ПГ фильтр свой.
опыт...
1-фильтр ПГ(родной)-давление на холодном моторе 6атм....газуй-не газуй не БОЛЬШЕ!
2-фильтр обычный ваг-давление до 7.5 доходит и зимой наз как-то сальник коренной давануло.
спорить можно..но факт есть факт!
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
Вот про фильтр скажу с увереностью!!!!!!!!!!! на ПГ фильтр свой.
опыт...
1-фильтр ПГ(родной)-давление на холодном моторе 6атм....газуй-не газуй не БОЛЬШЕ!
2-фильтр обычный ваг-давление до 7.5 доходит и зимой наз как-то сальник коренной давануло.
спорить можно..но факт есть факт!
ps(ставте датч давл масла!!!)
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
Вот про фильтр скажу с увереностью!!!!!!!!!!! на ПГ фильтр свой.
опыт...
1-фильтр ПГ(родной)-давление на холодном моторе 6атм....газуй-не газуй не БОЛЬШЕ!
2-фильтр обычный ваг-давление до 7.5 доходит и зимой наз как-то сальник коренной давануло.
спорить можно..но факт есть факт!
Так в противоречие Kordanu родной фильтр давление масла понижает?
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
:smiley:на верхах (стравливает)а на низах хз..скорее как обычный.
Ага, значит даже стравливает....А чуть выше говорилось о "масляном голодании" и выходе из строя всего, что зависит от давления масла...
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Вот про фильтр скажу с увереностью!!!!!!!!!!! на ПГ фильтр свой.
опыт...
1-фильтр ПГ(родной)-давление на холодном моторе 6атм....газуй-не газуй не БОЛЬШЕ!
2-фильтр обычный ваг-давление до 7.5 доходит и зимой наз как-то сальник коренной давануло.
спорить можно..но факт есть факт!
эээхх.... если газовать при густом масле этот клапан не особо спасет, что от ПГ у вас фильтр, не от пг.... это монопенисуально.....
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Ребяты, вы ругаитесь меж собой и ругайтесь.
эт как говорится только тему интереснее делает.
но вы хоть один раз ТОЧНО напишите есть разница меж фильтрами или нету???
пис всем!
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
нуну батенька:redlol:
на моих глазах масляный фильтр разрывало дважды
один раз зимой, в начале 90-х у братана на ваз202 (температура -15)

другой раз позапозапрошлой зимой на корраде, при -35. когда я газанул не дождавшись достаточного прогрева масла...фильтр был родной пегешный, кнехт, у которого номер строго только для Г60 ;-)

никакой перепускной клапан не спасет от загустевшего масла
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
на моих глазах масляный фильтр разрывало дважды
один раз зимой, в начале 90-х у братана на ваз202 (температура -15)

другой раз позапозапрошлой зимой на корраде, при -35. когда я газанул не дождавшись достаточного прогрева масла...фильтр был родной пегешный, кнехт, у которого номер строго только для Г60 ;-)

никакой перепускной клапан не спасет от загустевшего масла
:redlol:спасёт правильная замена масла по сезону!!!
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Сверху Снизу